Директ, расходы

API Яндекс.Метрики позволяет формировать отчет с данными о количестве и стоимости кликов по объявлениям Директа. Для формирования отчета необходимо иметь доступ к кампаниям Директа, информацию о которых вы хотите получить. В запросе обязательно указывается параметр direct_client_logins и используется определенный набор группировок и метрик.

Вы можете дополнять отчет другими сведениями с помощью соответствующих группировок и метрик (например, отказы, глубина просмотра). Также можно использовать дополнительные возможности Метрики (например, сегментацию, семплирование).

Подробно о direct_client_logins

Это логин главного представителя клиента Яндекс.Директа, к кампаниям которого есть доступ у владельца счетчика Метрики.

Получить список логинов, доступных для используемого счетчика Метрики (ids), можно с помощью специального запроса.

При получении данных для отчета в запросе можно указать несколько логинов, если это необходимо — через запятую (direct_client_logins=XXXXXX,YYYYYY,ZZZZZZ).

Пример запроса

https://api-metrika.yandex.net/stat/v1/data?offset=1&limit=1&include_undefined=true&date1=2018-11-08&date2=2018-12-09&dimensions=ym%3Aad%3AdirectOrder&sort=&ids=44147844&filters=ym%3Aad%3AdirectOrder!n&currency=YND&direct_client_logins=wildberries1%2COzon1112006&accuracy=low&metrics=ym%3Aad%3Avisits&lang=ru&request_domain=ru&uid=229516980