Интеграция с колл-трекерами

В отчёты Метрики можно передавать звонки и их атрибуты — длительность разговора, время ожидания, метки «пропущенный»/«отвеченный» и другие. Объединение данных веб-аналитики и колл-трекинга позволяет рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию с помощью технологии look-aLike. Подробнее.

Для клиентов колл-трекеров: как добавить данные о звонках в отчёты. Обратитесь к вашему колл-трекеру: если он уже наладил интеграцию с Метрикой, вам потребуется только включить передачу данных. Подробная статистика появится в специальном отчёте «Звонки», а во всех остальных отчётах звонки можно будет выбирать в качестве цели.

Подключенные колл-трекеры:

Alloka Подробнее
Callibri Подробнее
Calltouch Подробнее
Call-tracking.by Подробнее
CallTracking.ru Подробнее
Comagic Подробнее
Mango Office Подробнее
PrimeGate Подробнее
QUON Подробнее
Ringostat Подробнее

Для колл-трекеров: как наладить передачу данных. Вам нужно настроить интеграцию с API Метрики по документации. Предварительно согласовывать подключение не нужно, а если возникнут вопросы — мы поможем. В Метрику будут отправляться данные только тех клиентов, которые включат экспорт звонков.

Если вы уже наладили интеграцию с Метрикой, но вашей компании нет в списке, напишите нам.

Нашли ли вы ответ для решения вашей задачи?
Спасибо за участие в опросе.