Интеграция с колл-трекерами

В отчёты Метрики можно передавать звонки и их атрибуты — длительность разговора, время ожидания, метки «пропущенный»/«отвеченный» и другие. Объединение данных веб-аналитики и колл-трекинга позволяет рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию с помощью технологии look-aLike. Подробнее.

Для клиентов колл-трекеров: как добавить данные о звонках в отчёты. Обратитесь к вашему колл-трекеру: если он уже наладил интеграцию с Метрикой, вам потребуется только включить передачу данных. Подробная статистика появится в специальном отчёте «Звонки», а во всех остальных отчётах звонки можно будет выбирать в качестве цели.

Подключенные колл-трекеры:

Alloka Подробнее
Callibri Подробнее
Calltouch Подробнее
Call-tracking.by Подробнее
CallTracking.ru Подробнее
Comagic Подробнее
Mango Office Подробнее
PrimeGate Подробнее
QUON Подробнее
Ringostat Подробнее
Roistat Подробнее
Вектор Подробнее

Для колл-трекеров: как наладить передачу данных. Вам нужно настроить интеграцию с API Метрики по документации. Предварительно согласовывать подключение не нужно, а если возникнут вопросы — мы поможем. В Метрику будут отправляться данные только тех клиентов, которые включат экспорт звонков.

Если вы уже наладили интеграцию с Метрикой, но вашей компании нет в списке, напишите нам.

Нашли ли вы ответ для решения вашей задачи?
Спасибо за участие в опросе.
Мы хотим получше узнать посетителей tech.yandex.ru. Расскажете, чем вы занимаетесь?
Нам важно знать, зачем люди приходят на tech.yandex.ru. Расскажете, что вы ищете?
Ошибка
Не удалось отправить отзыв
Спасибо!
Ваши ответы помогут нам улучшать сервис каждый день