Что такое трекинг

Задача отслеживания источников трафика важна в любых маркетинговых процессах. Для принятия решений необходимо руководствоваться детальными данными по эффективности рекламных партнеров.

Качественная система атрибуции (отнесения целевого действия партнеру, который привел пользователя) — важный элемент в аналитике маркетинговых каналов. Анализ маркетинговой эффективности сайта является распространенной задачей. Для ее решения существует множество инструментов веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрика.

Проанализировать эффективность мобильных приложений сложнее, так как между переходом пользователя по рекламе и установкой им приложения находится посредник — магазин приложений.

AppMetrica позволяет всесторонне анализировать эффективность продвижения мобильных приложений и в реальном времени иметь данные по основным KPI вашей аудитории:

  • источники трафика;
  • достижение пользователями целевых действий (например, установка приложения);
  • поведение пользователей в приложении;
  • множество проектных показателей: retention (привычка использования приложения), количество активных пользователей, сессии, социально-демографические данные, география, стабильность приложения и пр.

Трекинг с AppMetrica

  1. Пользователь переходит по рекламе и попадает в магазин приложений через сервис редиректов AppMetrica.
  2. Устанавливает приложение и запускает его (именно первый запуск считается установкой).
  3. AppMetrica SDK, интегрированный в приложение, сообщает об этом серверу.
  4. AppMetrica использует оригинальную технологию трекинга установок, восстанавливая связь между кликом и установкой приложения для любой платформы — Android, iOS, Windows.
  5. Рекламный партнер получает уведомление (postback) о конверсии.

AppMetrica позволяет отслеживать CPI (cost per install) и CPA (cost per action) кампании и оптимизировать их. Поддерживается трекинг для любого вида источника: органические переходы, реклама в мобильном интернете, реклама в приложениях или оффлайн-реклама с QR-кодами.

Внимание. Опция post-click лэндинг больше не поддерживается.

Также AppMetrica может помочь повысить эффективность рекламной кампании с помощью deeplink и использования post-click лэндинг.

Благодаря гибкости настройки трекинга AppMetrica позволяет реализовать ваши собственные уникальные подходы к оптимизации кампании и построить новые пользовательские сценарии — благодаря множественным postback и dynamic deeplinks.

Ограничения

Клики с трекеров, которые отражают одновременно существенные объемы и аномально низкую конверсионность для таких типов размещений, могут быть исключены из обработки. Это помогает предотвратить искажение данных в отчетах из-за различных видов нецелевого использования трекера, например clickflood.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.