Что такое трекинг
Задача отслеживания источников трафика важна в любых маркетинговых процессах. Для принятия решений необходимо руководствоваться детальными данными по эффективности рекламных партнеров.
Качественная система атрибуции (отнесения целевого действия партнеру, который привел пользователя) — важный элемент в аналитике маркетинговых каналов. Анализ маркетинговой эффективности сайта является распространенной задачей. Для ее решения существует множество инструментов веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрика.
Проанализировать эффективность мобильных приложений сложнее, так как между переходом пользователя по рекламе и установкой им приложения находится посредник — магазин приложений.
AppMetrica позволяет всесторонне анализировать эффективность продвижения мобильных приложений и в реальном времени иметь данные по основным KPI вашей аудитории:
- источники трафика;
- достижение пользователями целевых действий (например, установка приложения);
- поведение пользователей в приложении;
- множество проектных показателей: retention (привычка использования приложения), количество активных пользователей, сессии, социально-демографические данные, география, стабильность приложения и пр.
Трекинг с AppMetrica
- Пользователь переходит по рекламе и попадает в магазин приложений через сервис редиректов AppMetrica.
- Устанавливает приложение и запускает его (именно первый запуск считается установкой).
- AppMetrica SDK, интегрированный в приложение, сообщает об этом серверу.
- AppMetrica использует оригинальную технологию трекинга установок, восстанавливая связь между кликом и установкой приложения для любой платформы — Android, iOS, Windows.
- Рекламный партнер получает уведомление (postback) о конверсии.
AppMetrica позволяет отслеживать CPI (cost per install) и CPA (cost per action) кампании и оптимизировать их. Поддерживается трекинг для любого вида источника: органические переходы, реклама в мобильном интернете, реклама в приложениях или оффлайн-реклама с QR-кодами.
Также AppMetrica может помочь повысить эффективность рекламной кампании с помощью deeplink и использования post-click лэндинг.
Благодаря гибкости настройки трекинга AppMetrica позволяет реализовать ваши собственные уникальные подходы к оптимизации кампании и построить новые пользовательские сценарии — благодаря множественным postback и dynamic deeplinks.
Ограничения
Клики с трекеров, которые отражают одновременно существенные объемы и аномально низкую конверсионность для таких типов размещений, могут быть исключены из обработки. Это помогает предотвратить искажение данных в отчетах из-за различных видов нецелевого использования трекера, например clickflood.