Параметры postback

Ниже представлено описание деталей поддержки postback в AppMetrica.

Общая информация

AppMetrica позволяет задавать postback для трекера и указывать, в какой момент отправить postback. AppMetrica поддерживает:

  • postback об установке приложения (install postback);
  • postback о заданном событии в приложении, произошедшем после установки (event postback);
  • postback при получении из приложения ecommerce события (ecommerce postback);
  • postback при получении из приложения события об inapp покупках (purchase postback).

Применяются следующие правила:

  • Postback отправляется при появлении заданного события или атрибуции установки. Задержка при отправке составляет около 5 минут.
  • При получении HTTP-статуса 200 OK отправка считается успешной.
  • Если получен другой HTTP-статус, AppMetrica переотправляет postback в течении 24 часов. Переотправка производится каждые 5-10 минут.
  • Event postback посылается о событиях, произошедших не более чем через 6 месяцев после установки.

Передача параметров tracking URL

AppMetrica позволяет передавать любые параметры tracking URL в постбэке — укажите в postback URL или postback body (для метода POST) имя параметра из tracking URL в фигурных скобках: {parameter_name}.

Например, в tracking URL передаются следующие параметры:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?custom_parameter=value1&another_param=value2

Чтобы передать параметры value1 и value2 в postback URL следует написать:

https://endpoint.myadnetwork.com?some_parameter={custom_parameter}&another_param={another_param}

Для передачи параметров value1 и value2 методом POST в body следует написать:


         {
         "some_parameter": "{custom_parameter}",
         "another_param": "{another_param}"
         }
      

Список макросов для postback

AppMetrica поддерживает список системных макросов, которые могут быть использованы в postback URL или postback body (для метода POST). Список содержит макросы для информации об устройстве, атрибуцированном клике или показе и приложении. Если AppMetrica не может определить значение параметра для макроса, то параметр будет пустым.

Информация о кликах, установках и событиях

{adwords_link_id} — ID связи Google Ads и AppMetrica. Подробнее в разделе Настройка трекинга кампаний Google Ads.

{click_id} — уникальный ID клика/показа. Макрос недоступен для неатрибуцированных постбеков.

{match_type} — каким образом клик/показ был ассоциирован с установкой. Возможные значения: referrer | fingerprint | identifier.

{attributed_touch_type} — тип рекламного взаимодействия. Возможные значения: click | impression.

{transaction_id} — идентификатор данного наступления события или установки. Например, если то же самое устройство генерирует то же самое событие, то transaction_id изменится.

{click_user_agent} — User-agent клика.

{click_datetime}UTC дата и время клика/показа в формате RFC3339.

{click_timestamp} — время клика/показа в формате UNIX timestamp в секундах.

{click_timezone} — временная зона клика/показа в формате разницы с UTC в секундах.

{click_ipv6} — IP-адрес в момент клика/показа в формате IPv6. Например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147.

{conversion_datetime} — UTC дата и время конверсии (события на устройстве) в формате RFC3339.

{conversion_timestamp} — время конверсии (события на устройстве) в формате UNIX timestamp в секундах.

{conversion_timezone} — временная зона (местоположения пользователя) для конверсии. В формате разницы с UTC в секундах.

{conversion_event_name} — имя события для учета конверсии.

{conversion_event_json} — вложенные атрибуты события в формате JSON.

{install_datetime} — UTC дата и время установки в формате RFC3339.

{install_timestamp} — время установки в формате UNIX timestamp в секундах.

{install_timezone} — временная зона (местоположения пользователя) для установки. В формате разницы с UTC в секундах.

{install_ipv6} — IP-адрес в момент установки в формате IPv6 (например, 2a02:6b8::40c:6676:baff:fea6:53d8, ::ffff:5.255.232.147).

Информация об устройстве

{adwords_rdid} — Google AID для Android или IFA для iOS. Если Google AID или IFA отсутствуют — передается "00000000-0000-0000-0000-000000000000".

{appmetrica_device_id} — уникальный идентификатор устройства, который устанавливает AppMetrica.

{limit_ad_tracking} — ограничение трекинга рекламы на устройстве. Может принимать значения: 1 — если пользователь отключил идентификатор рекламы, 0 — если не отключил. Если на устройстве доступно несколько идентификаторов (например, Google AID и Huawei OAID), то принимает значение 0, если доступен хотя бы один.

{google_aid} — Google AID устройства в формате, в котором получен с устройства.

{ios_ifa} — IFA устройства в формате, в котором получен с устройства.

{ios_ifv} — IFV для приложения в формате, в котором получен с устройства.

{oaid} — Huawei OAID устройства в формате, в котором получен с устройства.

{windows_aid} — Windows AID в формате, в котором получен с устройства.

{device_manufacturer} — производитель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Apple или Samsung).

{device_model} — модель устройства, определяется сервисом AppMetrica (например, Galaxy S6).

{device_type} — тип устройства, определяется сервисом AppMetrica. Возможные значения: PHONE | TABLET | PHABLET | TV.

{device_locale} — язык устройства.

{os_name} — операционная система. Возможные значения: ios | android | windows.

{os_version} — версия операционной системы на устройстве пользователя.

{operator_name} — имя оператора сотовой связи.

{mcc} — мобильный код страны.

{mnc} — код мобильной сети.

Информация о приложении и операционной системе

{app_version_name} — версия приложения; в виде, как указана разработчиком.

{app_package_name} — имя пакета для Android или Bundle ID для iOS (например, ru.yandex.metro).

{appmetrica_sdk_version} — версия библиотеки AppMetrica, которая была интегрирована в приложение.

{store_app_id} — идентификатор приложения в Google Play или App Store.

Макросы для любых покупок

{price} — цена покупки или товара.

{currency} — валюта покупки.

{product_id}product_id покупки. Для inapp покупок — указанный при создании покупки в App Store или Google Play. Для Ecommerce — product_id товара.

{order_id} — идентификатор заказа.

Макросы только для inapp покупок

{inapp_transaction_id} — уникальный идентификатор покупки.

{inapp_validated} — провалидирована ли покупка в App Store или Google Play.

{inapp_receipt} — информация о покупке от App Store или Google Play.

Макросы только для Ecommerce покупок

{ecom_revenue} — полный доход от оформленной покупки.

{ecom_quantity} — количество единиц конкретного товара.

{ecom_product_name} — название товара.

{ecom_promocodes} — примененные промокоды.

{ecom_category_path_1} — категория товара.

{ecom_category_path_2} — категория товара.

{ecom_category_path_3} — категория товара.

{ecom_category_path_4} — категория товара.

{ecom_category_path_5} — категория товара.

{ecom_category_path_6} — категория товара.

{ecom_category_path_7} — категория товара.

{ecom_category_path_8} — категория товара.

{ecom_category_path_9} — категория товара.

{ecom_category_path_10} — категория товара.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.