Политика отправки postback

Install postback

AppMetrica отправляет install postback при успешной атрибуции. Отправка install postback выполняется в реальном времени, задержка не превышает нескольких минут.

Примечание. Необходимо учитывать, что процесс атрибуции запускается только когда AppMetrica SDK, интегрированный в приложение, успешно отправил данные на сервер. Для этого необходимо, чтобы мобильное устройство имело подключение к интернету.

Event postback

AppMetrica отправляет event postback при получении из приложения события, указанного в настройках трекера. Также необходимо, чтобы данная установка приложения была ранее атрибутирована этому трекеру.

Максимальный срок для отправки event postback с момента установки приложения составляет 6 месяцев.

Ecommerce postback

AppMetrica отправляет ecommerce postback при получении из приложения ecommerce события.

Максимальный срок для отправки ecommerce postback с момента ecommerce события составляет 6 месяцев.

Purchase postback

AppMetrica отправляет purchase postback при получении из приложения события об inapp покупках.

Максимальный срок для отправки purchase postback с момента inapp покупки составляет 6 месяцев.

Неатрибуцированные postback

Для каждого типа postback можно включить отправку postback на действия всех пользователей, независимо от того, была их установка атрибуцирована к источнику трафика или нет.

Спецификация

Postback — это GET или POST-запрос по протоколу HTTP или HTTPS (рекомендовано) на postback URL, указанный в настройках трекера.

Отправка postback считается неуспешной, если:

  • HTTP-код ответа отличается от 200-х;
  • Тайм-аут ответа сервера составил 5 секунд.

Повторная отправка произойдет через 3 минуты, как и все последующие за ней. Если в течении 24 часов с момента первой попытки postback не был успешно отправлен, попытки прекращаются.

AppMetrica использует User-Agent postback запроса Mozilla/5.0 (compatible; YandexMetrika/2.0; +http://yandex.com/bots).

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.