Настройка трекинга кампаний Google Ads
AppMetrica отслеживает рекламные кампании Google Ads.
Для отслеживания необходимо связать аккаунты AppMetrica и Google Ads через идентификатор связи, по которому происходит атрибуция источника установки.
Ниже описаны этапы настройки для работы с рекламными кампаниями Google Ads:
Шаг 1. Получите идентификатор связи в Google Ads
Создайте связь с AppMetrica для рекламируемого приложения в интерфейсе Google Ads:
- Войдите в аккаунт Google Ads.
- Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел.
- В списке сервисов найдите Сторонняя аналитика приложений и нажмите Подробнее.
- Нажмите Создать идентификатор связи, если создаете связь впервые, или кнопку +, если у вас уже есть созданные связи.
- В поле Сервис аналитики приложений выберите из списка элемент Другой поставщик. Укажите идентификатор поставщика AppMetrica — 1444794547.
- Выберите операционную систему мобильного приложения.
- Найдите рекламируемое приложение, воспользовавшись поиском.
- Нажмите Создать идентификатор связи.
- Скопируйте полученный идентификатор связи и используйте его при создании трекера.
Шаг 2. Создайте трекер в AppMetrica
Создайте трекер в интерфейсе AppMetrica. При создании обратите внимание на следующие поля:
- В разделе Описание кампании в поле Партнер выберите Google Ads.
- В появившемся разделе укажите Идентификатор связи, который был получен при ее создании.
- (Опционально) Для отслеживания конверсий в интерфейсе Google Ads настройте отправку целевых событий в разделе Настройка постбеков. См. подробнее о настройке постбеков.
Внимание. Для Google Ads не нужно настраивать Installation postback. Атрибуция источника установки происходит по идентификатору связи.
Шаг 3. Импортируйте конверсии
После запуска рекламной кампании импортируйте события в интерфейсе Google Ads:- Нажмите на значок в правом верхнем углу и перейдите в раздел.
- Нажмите кнопку +, чтобы добавить конверсию.
- Выберите Продолжить.и нажмите
- Из списка выберите событие
first_open
рекламируемого приложения.Примечание. Также из списка можно выбрать целевые события, которые отправляются через postback. - Нажмите Импортировать и продолжить.
Внимание. События в списке для импорта могут отображаться с задержкой. Если события не появились сразу — запустите кампанию в Google Ads и проверьте список через несколько часов.