Настройка трекинга кампаний Google Ads

AppMetrica отслеживает рекламные кампании Google Ads.

Для отслеживания необходимо связать аккаунты AppMetrica и Google Ads через идентификатор связи, по которому происходит атрибуция источника установки.

Ниже описаны этапы настройки для работы с рекламными кампаниями Google Ads:

Шаг 1. Получите идентификатор связи в Google Ads

Создайте связь с AppMetrica для рекламируемого приложения в интерфейсе Google Ads:

  1. Войдите в аккаунт Google Ads.
  2. Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел Настройка → Связанные аккаунты.
  3. В списке сервисов найдите Сторонняя аналитика приложений и нажмите Подробнее.
  4. Нажмите Создать идентификатор связи, если создаете связь впервые, или кнопку +, если у вас уже есть созданные связи.
  5. В поле Сервис аналитики приложений выберите из списка элемент Другой поставщик. Укажите идентификатор поставщика AppMetrica — 1444794547.
  6. Выберите операционную систему мобильного приложения.
  7. Найдите рекламируемое приложение, воспользовавшись поиском.
  8. Нажмите Создать идентификатор связи.
  9. Скопируйте полученный идентификатор связи и используйте его при создании трекера.

Шаг 2. Создайте трекер в AppMetrica

Создайте трекер в интерфейсе AppMetrica. При создании обратите внимание на следующие поля:

  1. В разделе Описание кампании в поле Партнер выберите Google Ads.
  2. В появившемся разделе укажите Идентификатор связи, который был получен при ее создании.
  3. (Опционально) Для отслеживания конверсий в интерфейсе Google Ads настройте отправку целевых событий в разделе Настройка постбеков. См. подробнее о настройке постбеков.
Внимание. Для Google Ads не нужно настраивать Installation postback. Атрибуция источника установки происходит по идентификатору связи.

Шаг 3. Импортируйте конверсии

После запуска рекламной кампании импортируйте события в интерфейсе Google Ads:
  1. Нажмите на значок в правом верхнем углу и перейдите в раздел Отслеживание → Конверсии.
  2. Нажмите кнопку +, чтобы добавить конверсию.
  3. Выберите Импорт → Сторонняя аналитика приложений и нажмите Продолжить.
  4. Из списка выберите событие first_open рекламируемого приложения.
    Примечание. Также из списка можно выбрать целевые события, которые отправляются через postback.
  5. Нажмите Импортировать и продолжить.
Внимание. События в списке для импорта могут отображаться с задержкой. Если события не появились сразу — запустите кампанию в Google Ads и проверьте список через несколько часов.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.