Создание трекера

Внимание. Трекер можно создать только после подключения AppMetrica SDK. Подробнее в разделе Подключение и инициализация.

Ниже описаны этапы создания трекера и получения трекинг-ссылки. Она используется в рекламных кампаниях для отслеживания установок и открытий приложения.

Примечание. В AppMetrica работает автоматическое решение по борьбе с клик-спамом. Трекеры с большим количеством кликов и аномально низкой конверсией в установку будут ежедневно автоматически блокироваться. AppMetrica не будет выполнять атрибуцию для таких трекеров. Исторические данные по ним останутся прежними.
  1. Шаг 1. Заполните описание кампании
  2. Шаг 2. Настройте SmartLink
  3. Шаг 3. (Опционально) Настройте атрибуцию
  4. Шаг 4. (Опционально) Настройте постбеки
  5. Шаг 5. Сохраните изменения и протестируйте трекер
  6. Шаг 6. Используйте созданную трекинг-ссылку

Шаг 1. Заполните описание кампании

  1. В интерфейсе AppMetrica перейдите в раздел Трекеры.

  2. В левом верхнем углу нажмите кнопку Создать трекер.
  3. В блоке Описание кампании заполните все поля:
    • Это ремаркетинговый трекер — включите опцию, если трекер создается для ремаркетинг-кампании.

      Подробнее о создании трекера для ремаркетинг-кампании в разделе Создание ремаркетинг-трекера.

    • Название — имя трекера. После создания трекер будет доступен в списке трекеров с указанным названием.
    • Приложение — приложение, для которого создается трекер.
    • Партнёр — рекламный партнер, которому будут отнесены клики, установки и целевые события.

      Если в списке нет нужного партнера, добавьте его. После добавления новый партнер будет доступен в списке.

      Примечание. После создания трекера изменить партнера в настройках невозможно.

Шаг 2. Настройте SmartLink

Доступные поля:

Шаг 3. (Опционально) Настройте атрибуцию

Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с рекламным взаимодействием: кликом или показом.

Подробнее о методах атрибуции в разделах Технология трекинга AppMetrica и Атрибуция по показам.

Доступные поля:
  • Fingerprint — временной интервал атрибуции (между кликом и первым запуском) с помощью технологии Device Fingerprint Matching. Значение по умолчанию: 24 часа.

    Допустимые значения: от 1 до 24 часов.

  • Device ID / Google Referrer — временной интервал атрибуции с помощью технологии Device Identifier Matching. Значение по умолчанию: 10 дней.

    Допустимые значения: от 1 до 10 дней.

  • Реатрибуция — атрибуция повторных установок ранее существовавших пользователей. По умолчанию опция отключена. Подробнее в разделе Атрибуция установки приложения.
    Примечание. Для тестовых устройств реатрибуция включена всегда (независимо от статуса опции). Подробнее о добавлении тестовых устройств в разделе Тестирование атрибуции.

Шаг 4. (Опционально) Настройте постбеки

Постбеки используются при проведении CPI/CPA кампаний. Для одного трекера можно добавить до 5 постбеков.

Доступные поля:
  • Получатель постбека — партнёр, которому будет отправлен постбек.

    Если вы хотите собирать собственную статистику, вы можете отправлять постбек на свой сервер. Для этого добавьте рекламного партнера.

  • Событие — выбор целевого события в приложении, после которого постбек будет отправлен партнеру.

    Событие может быть нескольких типов:

    • Install postback — отправка постбека после атрибутированной установки.
    • Event postback — отправка постбека после атрибутированного целевого события.
  • Postback URL  — ссылка постбека. AppMetrica позволяет передавать произвольные параметры трекера в postback URL. По умолчанию postback URL содержит параметры из настроек партнера. Параметры можно изменить, нажав Редактировать (изменения также сохранятся в настройках партнера).

    Вы можете отправлять постбек только для первого целевого события выбрав соответствующую опцию. Все последующие события будут проигнорированы.

    Примечание. Некоторые рекламные партнеры задают неизменяемый postback URL для своей сети. Такой постбек не может быть отредактирован и он отправится партнеру вне зависимости от остальных настроек.
  • Re-engagement окно — максимальное время, которое должно пройти между установкой и целевым событием. Постбек не будет отправлен партнеру если целевое действие потребует больше указанного времени.
  • Отправлять постбек по действиям всех пользователей — постбек будет отправляться для целевого действия всех пользователей приложения, независимо от источника установки.

    Внимание.

    Если опция включена, источник атрибуции для отправки постбека не учитывается. Партнер будет получать события из всех источников, но без параметров атрибуции.

    При необходимости отправки атрибутированных и неатрибутированных постбеков создайте два постбека: один — с включенной опцией, а другой — с выключенной.

Шаг 5. Сохраните изменения и протестируйте трекер

  1. Внизу страницы нажмите кнопку Сохранить.

    Список всех сохраненных трекеров отображается в разделе Трекеры. Их можно редактировать и переводить в архив. После архивации статистика трекера доступна в отчетах.

  2. Перед запуском рекламной кампании протестируйте работу трекера. Подробнее в разделе Тестирование трекера.

Шаг 6. Используйте созданную трекинг-ссылку

Внимание. Не используйте атрибут target="_blank" при вставке ссылки в разметку. Некоторые браузеры могут блокировать переход при открытии ссылки в новом окне.

Не располагайте ссылку в элементе iframe.

Трекинг-ссылку можно использовать в рекламной кампании после успешного тестирования. Для этого в блоке Трекинг-ссылка скопируйте ссылку вида:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456
В трекинг-ссылке можно указать предопределенные, статические (UTM) и произвольные параметры, которые будут передаваться в целевую ссылку, deeplink и postback URL. Например, чтобы отключить JavaScript-редирект, добавьте параметр appmetrica_js_redirect=0:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?appmetrica_js_redirect=0
Подробнее в разделе Параметры трекинг-ссылки.
https://impression.appmetrica.yandex.com/serve/123456

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.