Сегментирование

Внимание. По сегментам AppMetrica можно настроить таргетинг рекламных кампаний Яндекс.Директа. Для этого необходимо сохранить сегмент в AppMetrica и добавить его в сервисе Яндекс.Аудитории. Подробнее в разделе Как настроить ретаргетинг.

AppMetrica собирает и обрабатывает большой объем информации о приложениях и их пользователях. Для анализа определенной части этих данных можно выделить отдельный сегмент. Например, с помощью сегментов можно получить статистику по пользователям планшетов, которые установили приложение в России, а сейчас находятся в США.

Сегментация задается с помощью фильтров, которые определяют условие попадания данных в сегмент. Фильтр может состоять из одного или нескольких условий. При выборе нескольких условий вы можете использовать операторы «И» и «ИЛИ»: если условия выбраны в одном фильтре, к ним применяется оператор «ИЛИ». К условиям нескольких фильтров применяется оператор «И».

Полученные сегменты можно сохранять и использовать при создании push-кампаний.

Примечание. Сохранение сегментов доступно только пользователям с правами редактирования.

Сегментация доступна во всех отчетах AppMetrica, но количество доступных фильтров зависит от выбранного отчета. При переходе из одного отчета в другой, AppMetrica применяет выбранные фильтры для данных в новом отчете. Если какое-либо из условий фильтра не может быть применено, оно отображается в специальном блоке Несовместимые условия.

В AppMetrica есть два уровня фильтров сегментации:

Пользовательский уровень

Позволяет задать условия выборки данных, которые относятся к конкретному пользователю. Например, данные о демографии, различные атрибуты установок (география, параметры трекера).

Доступны следующие фильтры пользовательского уровня:

  • Демография.
  • Установки и ее атрибуты.
  • Событие.
  • Дата запуска приложения.
  • Открытие deeplink и его атрибуты.
  • События push-кампании.
  • Lifetime-метрики.
  • Последние значения географии, атрибутов приложения и устройства.
  • In-App Revenue.
  • Ad Revenue.
Внимание. Для отчетов User Acquisition, Когортный анализ, Retention-анализ, Профили доступны только пользовательские фильтры.

Уровень отчета

Позволяют выделить данные, специфичные для выбранного отчета. Например, в отчете Аудитории (который строится на основе сессий) — местоположение пользователя, событие, тип устройства которые были в сессии за указанный период.

Фильтры данного уровня доступны для следующих отчетов:

  • Отчеты по событиям.
  • Отчеты по сессиям.
  • Отчеты по push-кампаниям.
  • Отчеты по крэшам и ошибкам.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете задать его через форму обратной связи. Пожалуйста, опишите возникшую проблему как можно подробнее. Если возможно, приложите скриншот.