Сегментирование
AppMetrica собирает и обрабатывает большой объем информации о приложениях и их пользователях. Для анализа определенной части этих данных можно выделить отдельный сегмент. Например, с помощью сегментов можно получить статистику по пользователям планшетов, которые установили приложение в России, а сейчас находятся в США.
Сегментация задается с помощью фильтров, которые определяют условие попадания данных в сегмент. Фильтр может состоять из одного или нескольких условий. При выборе нескольких условий вы можете использовать операторы «И» и «ИЛИ»: если условия выбраны в одном фильтре, к ним применяется оператор «ИЛИ». К условиям нескольких фильтров применяется оператор «И».
Полученные сегменты можно сохранять и использовать при создании push-кампаний.
Сегментация доступна во всех отчетах AppMetrica, но количество доступных фильтров зависит от выбранного отчета. При переходе из одного отчета в другой, AppMetrica применяет выбранные фильтры для данных в новом отчете. Если какое-либо из условий фильтра не может быть применено, оно отображается в специальном блоке Несовместимые условия.
Пользовательский уровень
Позволяет задать условия выборки данных, которые относятся к конкретному пользователю. Например, данные о демографии, различные атрибуты установок (география, параметры трекера).
Доступны следующие фильтры пользовательского уровня:
- Демография.
- Установки и ее атрибуты.
- Событие.
- Дата запуска приложения.
- Открытие deeplink и его атрибуты.
- События push-кампании.
- Lifetime-метрики.
- Последние значения географии, атрибутов приложения и устройства.
- In-App Revenue.
- Ad Revenue.
Уровень отчета
Позволяют выделить данные, специфичные для выбранного отчета. Например, в отчете Аудитории (который строится на основе сессий) — местоположение пользователя, событие, тип устройства которые были в сессии за указанный период.
Фильтры данного уровня доступны для следующих отчетов:
- Отчеты по событиям.
- Отчеты по сессиям.
- Отчеты по push-кампаниям.
- Отчеты по крэшам и ошибкам.