Справочник ресурсов

Вопросы по API программы «Заказ на Маркете»

Можно на время тестирования API принимать заказы с Яндекс.Маркета каким-то другим способом?

Да, можно принимать заказы в личном кабинете.

Обязательно ли использование протокола HTTPS и SSL-сертификата?

Да, передача запросов в рамках программы «Заказ на Маркете» осуществляется только по протоколу HTTPS и с использованием SSL-сертификата. Это необходимо для обеспечения безопасности передачи данных.

Магазин может использовать либо сертификат, подписанный любым центром сертификации, или самоподписанный сертификат. Информация о генерации и использовании SSL-сертификата доступна в разделе SSL-сертификат.

При обработке заказов по API могут возникать ошибки, как их обрабатывать и учитывать?

Запросы от Яндекс.Маркета к магазину:

  • если в запросе Яндекс.Маркета содержится ошибка, магазин может сообщить о ней в ответе;

  • если ошибка возникла на стороне магазина или содержится в его ответе, информация о ней сохраняется на странице личного кабинета Ошибки API.

Запросы от магазина к Яндекс.Маркету: если в запросе магазина содержится ошибка, сервер Яндекс.Маркета сообщает об ошибке в ответе.

Где можно посмотреть логи запросов?

  • Логи запросов, поступивших от Яндекс.Маркета к API магазина, доступны на странице личного кабинета Работа с APIЛог запросов к API магазина.

  • Логи запросов, поступивших от магазина к API Яндекс.Маркета, доступны на странице личного кабинета Работа с APIЛог запросов к Маркету.

  • Логи запросов по тестовым заказам, созданным в процессе отладки, доступны на странице личного кабинета ПроверкиРабота с тестовыми заказами, по ссылке Лог API тестовых заказов.

По заказу изменились условия доставки. Нужно ли передавать информацию об этом в Яндекс.Маркет?

Да, следует передавать новую информацию о доставке с помощью соответствующего запроса.

Задать вопрос по API программы

Если у вас остались вопросы по API программы «Заказ на Маркете», вы можете задать их через форму обратной связи.