Управление ставками

Методы управления ставками предоставляют возможность устанавливать и удалять ставки на предложения на Яндекс.Маркете.

Позиция, на которой окажется ваше предложение, зависит от ставки. Предложения с большей ставкой показываются выше.

Ставки действуют на следующих местах размещения предложений:

На разных местах размещения позиция предложения зависит от разных ставок или совокупности двух ставок. Подробнее смотрите в Помощи.

Примечание. До версии 2.0 с помощью партнерского API рекомендованные ставки предоставлялись только для карточек моделей Яндекс.Маркета.

Метод

Краткое описание

Ограничения

POST /campaigns/{campaignId}/bids

Возвращает информацию об установленных ставках на предложения магазина.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

PUT /campaigns/{campaignId}/bids

Устанавливает или удаляет ставки на предложения.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 ставок на запрос.

POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended:

Возвращает рекомендованные значения ставок на предложения для размещения этих предложений на соответствующих местах.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended/top/market-search

Возвращает список популярных запросов в поиске Яндекс.Маркета, рекомендованных для предложения, и значения ставок. Рекомендации возвращаются для размещения среди первых 12 предложений магазинов в поиске Яндекс.Маркета.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

GET /campaigns/{campaignId}/bids/settings

Возвращает информацию о настройках установленных ставок для магазина.

Индивидуальное количество запросов в сутки.

Для методов POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended, POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended/top/market-search и PUT /campaigns/{campaignId}/bids действует групповое ресурсное ограничение.

Настройки в личном кабинете

Чтобы назначать ставки с помощью партнерского API, необходимо в личном кабинете в качестве источника информации о ставках выбрать вариант «Личный кабинет и API». Для этого перейдите на страницу Управление ставками в личном кабинете и нажмите на ссылку Настройки. Откроется форма выбора источника информации о ставках.

Вы можете также выбрать способ идентификации предложения:

  • по названию — работа со ставками происходит по названию предложения, указанного в прайс-листе. Если у двух или более товаров указано одинаковое название, ставка будет устанавливаться одновременно для всех этих товаров.

  • по ID — работа со ставками происходит по идентификатору предложения. Все идентификаторы предложений в рамках одного прайс-листа должны быть уникальными.

    Внимание. При выборе типа идентификации по ID возможность управлять ставками через личный кабинет отсутствует, также недоступны рекомендации по ставкам.

Частота обновления ставок на Яндекс.Маркете

  • Если выбрана идентификация товаров по названию, то ставки применяются во время общего обновления данных на Яндекс.Маркете. Обновление происходит примерно раз в 3 часа.

  • Если выбрана идентификация товаров по ID, то ставки обновляются в течение 30 минут.