Руководство разработчика
Ресурсы API

Информация об ошибке магазина

Описание

GET /campaigns/{campaignId}/quality/tickets/{ticketId}

Возвращает данные об ошибке магазина, выявленной службой контроля качества Яндекс.Маркета.

Примечание. Метод доступен начиная с версии 2.7 партнерского API Яндекс.Маркета.

URL ресурса:

https://api.partner.market.yandex.ru/v2/campaigns/{campaignId}/quality/tickets/{ticketId}.[format]

Входные данные

Параметр

Тип

Значение

Обязательные

campaignId

Int64

Идентификатор магазина.

ticketId

Int64

Идентификатор тикета на ошибку в службе контроля качества.

Выходные данные

Структура выходных данных приведена ниже. Порядок следования параметров не гарантируется.

<response
[no-highlight[

Значение

Ответ.

Параметр выводится только для формата XML.

]no-highlight]
> <result
[no-highlight[

Значение

Результат работы метода.

]no-highlight]
> <tickets
[no-highlight[

Значение

Список ошибок магазина.

Примечание. Для данного метода в выходных данных присутствует описание одной ошибки, указанной в запросе.
]no-highlight]
> <ticket
[no-highlight[

Значение

Описание ошибки магазина.

]no-highlight]
check-method
[no-highlight[

Значение

Тип проверки магазина.

Возможные значения:

  • 1 — проверка по телефону.

  • 2 — проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина.

  • 3 — визуальная проверка сайта магазина.

  • 4 — комплексная проверка.

  • 5 — проверка магазина, участвующего в программе «Заказ на Маркете».

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{int8}" error-code
[no-highlight[

Значение

Код ошибки магазина.

Критичные ошибки.

Неверная цена товара:

  • 1 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина в одной и той же валюте.

  • 2 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина при пересчете валют.

  • 3 — цена завышается при заказе.

  • 34 — цена действительна при заказе партии товара.

  • 35 — цена действительна при приобретении товара в комплекте.

  • 36 — цена, не относящаяся к товару.

  • 79 — цена завышается при оплате по безналичному расчету.

  • 88 — на сайте магазина не найдена цена, указанная на Маркете.

Ссылка на недоступную страницу:

  • 10 — открывается страница другого товара.

  • 11 — ссылка с товарного предложения ведет на каталог товаров.

  • 55 — страница товарного предложения не открывается.

Товара нет в наличии:

  • 13 — товара нет.

  • 14 — нет статуса «под заказ».

  • 15 — заказы не принимаются.

Проблемы с заказом:

  • 16 — не работает «корзина».

  • 17 — по указанным контактам не удается связаться с магазином.

  • 37 — на странице магазина нет «корзины» или контактной информации.

  • 58 — нет ответа на заказ через сайт.

  • 69 — заказ не был принят.

  • 70 — на странице товарного предложения нет «корзины».

  • 82 — нет ответа на заказ по телефону.

  • 83 — нет ответа от службы доставки.

  • 91 — по телефону не предоставляется информация о товарах / услугах.

  • 94 — вместо заявленного товара предлагается аналогичный по другой цене.

  • 95 — нет ответа по телефону, указанному в партнерском интерфейсе.

Ошибки в составе предложения:

  • 23 — название или описание предложения не соответствует реальному товару.

  • 80 — отсутствует гарантия.

  • 81 — отсутствует официальная гарантия.

Неверная информация о доставке:

  • 30 — товар не доставляется.

  • 66 — неверно указана стоимость доставки.

  • 75 — неверно указаны регионы доставки.

  • 111 — неверно указаны цена или сроки доставки.

  • 112 — неверно указана стоимость самовывоза.

Прочие проблемы:

  • 39 — не указана обязательность предоплаты.

  • 40 — не указана минимальная сумма заказа.

  • 41 — предложение товара б / у, комиссионный, «некомплект», «некондиция» и т. д..

  • 68 — физические лица не обслуживаются.

  • 72 — не указана минимальная партия товара для заказа.

  • 78 — товары, запрещенные к дистанционной торговле, размещаются без соблюдения требований.

  • 96 — реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства.

Замечания к сайту магазина:

  • 67 — на сайте нет информации о юридическом лице.

  • 71 — на сайте магазина нет контактной информации.

Несовпадение информации на сайте магазина и в личном кабинете:

  • 92 — время работы магазина не соответствует указанному в партнёрском интерфейсе.

Некритичные ошибки:

  • 54 — публикация одинаковых предложений, в том числе отличающихся написанием (тиражирование).

  • 59 — использование слов, набранных заглавными буквами.

  • 62 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

  • 76 — информация о гарантии, доставке или стране производства вне специальных полей.

  • 77 — используются перечисления и различные варианты написания названия предложения.

  • 90 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

В качестве текстового описания значений приведены возможные значения параметра error-text.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{int32}" error-found-time
[no-highlight[

Значение

Дата и время выявления ошибки.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{date}" error-text
[no-highlight[

Значение

Текстовое описание ошибки.

Возможные значения приведены в описании параметра error-code.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{string}" feed-time
[no-highlight[

Значение

Дата и время загрузки прайс-листа.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{date}" offer-url
[no-highlight[

Значение

URL-адрес предложения с ошибкой на сайте магазина.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{string}" status
[no-highlight[

Значение

Статус ошибки.

Возможные значения:

  • 0 — ошибка выставлена.

  • 1 — магазин исправил ошибку.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{int8}" ticket-id
[no-highlight[

Значение

Идентификатор тикета на ошибку в службе контроля качества.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
="{int64}"/> </tickets> </result> </response>
{
  "result
[no-highlight[

Значение

Результат работы метода.

]no-highlight]
": { "tickets
[no-highlight[

Значение

Список ошибок магазина.

Примечание. Для данного метода в выходных данных присутствует описание одной ошибки, указанной в запросе.
]no-highlight]
": [ { "checkMethod
[no-highlight[

Значение

Тип проверки магазина.

Возможные значения:

  • 1 — проверка по телефону.

  • 2 — проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина.

  • 3 — визуальная проверка сайта магазина.

  • 4 — комплексная проверка.

  • 5 — проверка магазина, участвующего в программе «Заказ на Маркете».

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": {int8}, "errorCode
[no-highlight[

Значение

Код ошибки магазина.

Критичные ошибки.

Неверная цена товара:

  • 1 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина в одной и той же валюте.

  • 2 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина при пересчете валют.

  • 3 — цена завышается при заказе.

  • 34 — цена действительна при заказе партии товара.

  • 35 — цена действительна при приобретении товара в комплекте.

  • 36 — цена, не относящаяся к товару.

  • 79 — цена завышается при оплате по безналичному расчету.

  • 88 — на сайте магазина не найдена цена, указанная на Маркете.

Ссылка на недоступную страницу:

  • 10 — открывается страница другого товара.

  • 11 — ссылка с товарного предложения ведет на каталог товаров.

  • 55 — страница товарного предложения не открывается.

Товара нет в наличии:

  • 13 — товара нет.

  • 14 — нет статуса «под заказ».

  • 15 — заказы не принимаются.

Проблемы с заказом:

  • 16 — не работает «корзина».

  • 17 — по указанным контактам не удается связаться с магазином.

  • 37 — на странице магазина нет «корзины» или контактной информации.

  • 58 — нет ответа на заказ через сайт.

  • 69 — заказ не был принят.

  • 70 — на странице товарного предложения нет «корзины».

  • 82 — нет ответа на заказ по телефону.

  • 83 — нет ответа от службы доставки.

  • 91 — по телефону не предоставляется информация о товарах / услугах.

  • 94 — вместо заявленного товара предлагается аналогичный по другой цене.

  • 95 — нет ответа по телефону, указанному в партнерском интерфейсе.

Ошибки в составе предложения:

  • 23 — название или описание предложения не соответствует реальному товару.

  • 80 — отсутствует гарантия.

  • 81 — отсутствует официальная гарантия.

Неверная информация о доставке:

  • 30 — товар не доставляется.

  • 66 — неверно указана стоимость доставки.

  • 75 — неверно указаны регионы доставки.

  • 111 — неверно указаны цена или сроки доставки.

  • 112 — неверно указана стоимость самовывоза.

Прочие проблемы:

  • 39 — не указана обязательность предоплаты.

  • 40 — не указана минимальная сумма заказа.

  • 41 — предложение товара б / у, комиссионный, «некомплект», «некондиция» и т. д..

  • 68 — физические лица не обслуживаются.

  • 72 — не указана минимальная партия товара для заказа.

  • 78 — товары, запрещенные к дистанционной торговле, размещаются без соблюдения требований.

  • 96 — реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства.

Замечания к сайту магазина:

  • 67 — на сайте нет информации о юридическом лице.

  • 71 — на сайте магазина нет контактной информации.

Несовпадение информации на сайте магазина и в личном кабинете:

  • 92 — время работы магазина не соответствует указанному в партнёрском интерфейсе.

Некритичные ошибки:

  • 54 — публикация одинаковых предложений, в том числе отличающихся написанием (тиражирование).

  • 59 — использование слов, набранных заглавными буквами.

  • 62 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

  • 76 — информация о гарантии, доставке или стране производства вне специальных полей.

  • 77 — используются перечисления и различные варианты написания названия предложения.

  • 90 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

В качестве текстового описания значений приведены возможные значения параметра error-text.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": {int32}, "errorFoundTime
[no-highlight[

Значение

Дата и время выявления ошибки.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": "{date}", "errorText
[no-highlight[

Значение

Текстовое описание ошибки.

Возможные значения приведены в описании параметра error-code.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": "{string}", "feedTime
[no-highlight[

Значение

Дата и время загрузки прайс-листа.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": "{date}, "offerURL
[no-highlight[

Значение

URL-адрес предложения с ошибкой на сайте магазина.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": "{string}", "status
[no-highlight[

Значение

Статус ошибки.

Возможные значения:

  • 0 — ошибка выставлена.

  • 1 — магазин исправил ошибку.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": {int8}, "ticketId
[no-highlight[

Значение

Идентификатор тикета на ошибку в службе контроля качества.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

]no-highlight]
": {int64} } ] } }

Описание параметров:

Параметр для формата XML

Параметр для формата JSON

Тип

Значение

response

Ответ.

Параметр выводится только для формата XML.

Параметры, вложенные в response

result result

Результат работы метода.

Параметры, вложенные в result

tickets tickets

Список ошибок магазина.

Примечание. Для данного метода в выходных данных присутствует описание одной ошибки, указанной в запросе.

Параметры, вложенные в tickets

ticket

Описание ошибки магазина.

Параметры, вложенные в ticket

check-method checkMethod Int8

Тип проверки магазина.

Возможные значения:

  • 1 — проверка по телефону.

  • 2 — проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина.

  • 3 — визуальная проверка сайта магазина.

  • 4 — комплексная проверка.

  • 5 — проверка магазина, участвующего в программе «Заказ на Маркете».

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-code errorCode Int32

Код ошибки магазина.

Критичные ошибки.

Неверная цена товара:

  • 1 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина в одной и той же валюте.

  • 2 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина при пересчете валют.

  • 3 — цена завышается при заказе.

  • 34 — цена действительна при заказе партии товара.

  • 35 — цена действительна при приобретении товара в комплекте.

  • 36 — цена, не относящаяся к товару.

  • 79 — цена завышается при оплате по безналичному расчету.

  • 88 — на сайте магазина не найдена цена, указанная на Маркете.

Ссылка на недоступную страницу:

  • 10 — открывается страница другого товара.

  • 11 — ссылка с товарного предложения ведет на каталог товаров.

  • 55 — страница товарного предложения не открывается.

Товара нет в наличии:

  • 13 — товара нет.

  • 14 — нет статуса «под заказ».

  • 15 — заказы не принимаются.

Проблемы с заказом:

  • 16 — не работает «корзина».

  • 17 — по указанным контактам не удается связаться с магазином.

  • 37 — на странице магазина нет «корзины» или контактной информации.

  • 58 — нет ответа на заказ через сайт.

  • 69 — заказ не был принят.

  • 70 — на странице товарного предложения нет «корзины».

  • 82 — нет ответа на заказ по телефону.

  • 83 — нет ответа от службы доставки.

  • 91 — по телефону не предоставляется информация о товарах / услугах.

  • 94 — вместо заявленного товара предлагается аналогичный по другой цене.

  • 95 — нет ответа по телефону, указанному в партнерском интерфейсе.

Ошибки в составе предложения:

  • 23 — название или описание предложения не соответствует реальному товару.

  • 80 — отсутствует гарантия.

  • 81 — отсутствует официальная гарантия.

Неверная информация о доставке:

  • 30 — товар не доставляется.

  • 66 — неверно указана стоимость доставки.

  • 75 — неверно указаны регионы доставки.

  • 111 — неверно указаны цена или сроки доставки.

  • 112 — неверно указана стоимость самовывоза.

Прочие проблемы:

  • 39 — не указана обязательность предоплаты.

  • 40 — не указана минимальная сумма заказа.

  • 41 — предложение товара б / у, комиссионный, «некомплект», «некондиция» и т. д..

  • 68 — физические лица не обслуживаются.

  • 72 — не указана минимальная партия товара для заказа.

  • 78 — товары, запрещенные к дистанционной торговле, размещаются без соблюдения требований.

  • 96 — реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства.

Замечания к сайту магазина:

  • 67 — на сайте нет информации о юридическом лице.

  • 71 — на сайте магазина нет контактной информации.

Несовпадение информации на сайте магазина и в личном кабинете:

  • 92 — время работы магазина не соответствует указанному в партнёрском интерфейсе.

Некритичные ошибки:

  • 54 — публикация одинаковых предложений, в том числе отличающихся написанием (тиражирование).

  • 59 — использование слов, набранных заглавными буквами.

  • 62 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

  • 76 — информация о гарантии, доставке или стране производства вне специальных полей.

  • 77 — используются перечисления и различные варианты написания названия предложения.

  • 90 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

В качестве текстового описания значений приведены возможные значения параметра error-text.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-found-time errorFoundTime Date

Дата и время выявления ошибки.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-text errorText String

Текстовое описание ошибки.

Возможные значения приведены в описании параметра error-code.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

feed-time feedTime Date

Дата и время загрузки прайс-листа.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

offer-url offerURL String

URL-адрес предложения с ошибкой на сайте магазина.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

order-id orderId String

Идентификатор заказа на сайте магазина.

Присутствует в выходных данных, если параметр check-method=2 (проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина).

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

status status Int8

Статус ошибки.

Возможные значения:

  • 0 — ошибка выставлена.

  • 1 — магазин исправил ошибку.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

ticket-id ticketId Int64

Идентификатор тикета на ошибку в службе контроля качества.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

Описание ошибок

В случае ошибки сервер возвращает HTTP-код ответа и краткое описание ошибки.

Ошибки, содержащие характерные для данного метода краткие описания:

Описание

Пояснение

Способ возможного решения

Ошибка 400 Bad Request

Type mismatch: <message>

Значение параметра не соответствует его типу. Например, для параметра actualType указано значение, отличное от 0 и 1.

Проверьте соответствие типов параметров и передаваемых в них значений.

Ошибка 403 Forbidden

Access denied

Нет доступа к магазину.

Проверьте корректность идентификатора магазина.

Ошибка 404 Not Found

Ticket not found (id: {tiketId})

Тикет на ошибку не найден.

Проверьте корректность передаваемых в запросе данных.

Примеры

Пример запроса:

curl -i -H 'Content-Type: application/xml' -X GET 'https://api.partner.market.yandex.ru/v2/campaigns/1234/quality/tickets/2799068.xml'

Пример ответа:

HTTP/1.1 200 OK
Date: Sat, 19 Mar 2016 12:08:12 GMT
Content-Type: application/xml;charset=utf-8
...

<response>
  <result>
    <tickets>
      <ticket check-method="1" error-code="3" error-found-time="2016-01-05T01:44:30" error-text="цена завышается при заказе" feed-time="2015-12-27T05:36:17" offer-url="http://shop.seller.ru/products/10087" status="1" ticket-id="2799068"/>
    </tickets>
  </result>
</response>

Пример запроса:

curl -i -H 'Content-Type: application/json' -X GET 'https://api.partner.market.yandex.ru/v2/campaigns/1234/quality/tickets/2799068.json'

Пример ответа:

HTTP/1.1 200 OK
Date: Sat, 19 Mar 2016 12:08:12 GMT
Content-Type: application/json;charset=utf-8
...

{
  "result":
  {
    "tickets":
    [
      {
        "checkMethod": 1,
        "errorCode": 3,
        "errorFoundTime": "2016-01-05T01:44:30",
        "errorText": "цена завышается при заказе",
        "feedTime": "2015-12-27T05:36:17", 
        "offerURL": "http://shop.seller.ru/products/10087",
        "status": 1,
        "ticketId": 2799068
      }
    ]
  }
}
GET GET /campaigns/{campaignId}/quality/tickets Информация об ошибке магазина