Информация об ошибках магазина

Описание

GET /campaigns/{campaignId}/quality/tickets

Возвращает данные о текущих ошибках магазина, выявленных службой контроля качества Яндекс.Маркета.

Примечание. Метод доступен начиная с версии 2.7 партнерского API Яндекс.Маркета.

URL ресурса:

https://api.partner.market.yandex.ru/v2/campaigns/{campaignId}/quality/tickets.[format]

Входные данные

Параметр

Тип

Значение

Обязательные

campaignId

Int64

Идентификатор магазина.

Необязательные

actualType

Enum

Фильтрация актуальных ошибок магазина.

Возможные значения:

  • 0 — актуальные ошибки (все ошибки, выявленные за последние 30 дней);

  • 1 — архивные ошибки (все ошибки, выявленные более 30, но менее 90 дней назад).

Выходные данные

Структура выходных данных приведена ниже. Порядок следования параметров не гарантируется.

<response>
  <result>
    <tickets>
      <ticket check-method="{int8}" error-code="{int32}" error-found-time="{date}" error-text="{string}" feed-time="{date}" offer-url="{string}" order-id="{string}" status="{int8}" ticket-id="{int64}"/>
      ...
    </tickets>
  </result>
</response>

Описание параметров:

Параметр для формата XML

Параметр для формата JSON

Тип

Значение

response

Ответ.

Параметр выводится только для формата XML.

Параметры, вложенные в response

result result

Результат работы метода.

Параметры, вложенные в result

tickets tickets

Список ошибок магазина.

Параметры, вложенные в tickets

ticket

Описание ошибки магазина.

Параметры, вложенные в ticket

check-method checkMethod Int8

Тип проверки магазина.

Возможные значения:

  • 1 — проверка по телефону.

  • 2 — проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина.

  • 3 — визуальная проверка сайта магазина.

  • 4 — комплексная проверка.

  • 5 — проверка магазина, участвующего в программе « Заказ на Маркете ».

    Внимание. Значение перестанет выводиться после закрытия программы «Заказ на Маркете».

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-code errorCode Int32

Код ошибки магазина.

Критичные ошибки.

Неверная цена товара:

  • 1 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина в одной и той же валюте.

  • 2 — цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина при пересчете валют.

  • 3 — цена завышается при заказе.

  • 34 — цена действительна при заказе партии товара.

  • 35 — цена действительна при приобретении товара в комплекте.

  • 36 — цена, не относящаяся к товару.

  • 79 — цена завышается при оплате по безналичному расчету.

  • 88 — на сайте магазина не найдена цена, указанная на Маркете.

Ссылка на недоступную страницу:

  • 10 — открывается страница другого товара.

  • 11 — ссылка с товарного предложения ведет на каталог товаров.

  • 55 — страница товарного предложения не открывается.

Товара нет в наличии:

  • 13 — товара нет.

  • 14 — нет статуса «под заказ».

  • 15 — заказы не принимаются.

Проблемы с заказом:

  • 16 — не работает «корзина».

  • 17 — по указанным контактам не удается связаться с магазином.

  • 37 — на странице магазина нет «корзины» или контактной информации.

  • 58 — нет ответа на заказ через сайт.

  • 69 — заказ не был принят.

  • 70 — на странице товарного предложения нет «корзины».

  • 82 — нет ответа на заказ по телефону.

  • 83 — нет ответа от службы доставки.

  • 91 — по телефону не предоставляется информация о товарах / услугах.

  • 94 — вместо заявленного товара предлагается аналогичный по другой цене.

  • 95 — нет ответа по телефону, указанному в партнерском интерфейсе.

Ошибки в составе предложения:

  • 23 — название или описание предложения не соответствует реальному товару.

  • 80 — отсутствует гарантия.

  • 81 — отсутствует официальная гарантия.

Неверная информация о доставке:

  • 30 — товар не доставляется.

  • 66 — неверно указана стоимость доставки.

  • 75 — неверно указаны регионы доставки.

  • 111 — неверно указаны цена или сроки доставки.

  • 112 — неверно указана стоимость самовывоза.

Прочие проблемы:

  • 39 — не указана обязательность предоплаты.

  • 40 — не указана минимальная сумма заказа.

  • 41 — предложение товара б / у, комиссионный, «некомплект», «некондиция» и т. д..

  • 68 — физические лица не обслуживаются.

  • 72 — не указана минимальная партия товара для заказа.

  • 78 — товары, запрещенные к дистанционной торговле, размещаются без соблюдения требований.

  • 96 — реклама товарного предложения не соответствует требованиям действующего законодательства.

Замечания к сайту магазина:

  • 67 — на сайте нет информации о юридическом лице.

  • 71 — на сайте магазина нет контактной информации.

Несовпадение информации на сайте магазина и в личном кабинете:

  • 92 — время работы магазина не соответствует указанному в партнёрском интерфейсе.

Некритичные ошибки:

  • 54 — публикация одинаковых предложений, в том числе отличающихся написанием (тиражирование).

  • 59 — использование слов, набранных заглавными буквами.

  • 62 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

  • 76 — информация о гарантии, доставке или стране производства вне специальных полей.

  • 77 — используются перечисления и различные варианты написания названия предложения.

  • 90 — указание слов, не относящихся к названию и описанию товарного предложения.

В качестве текстового описания значений приведены возможные значения параметра error-text.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-found-time errorFoundTime Date

Дата и время выявления ошибки.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

error-text errorText String

Текстовое описание ошибки.

Возможные значения приведены в описании параметра error-code.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

feed-time feedTime Date

Дата и время загрузки прайс-листа.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

offer-url offerURL String

URL-адрес предложения с ошибкой на сайте магазина.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

order-id orderId String

Идентификатор заказа на сайте магазина.

Присутствует в выходных данных, если параметр check-method=2 (проверка с помощью добавления товара в корзину на сайте магазина).

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

status status Int8

Статус ошибки.

Возможные значения:

  • 0 — ошибка выставлена.

  • 1 — магазин исправил ошибку.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

ticket-id ticketId Int64

Идентификатор тикета на ошибку в службе контроля качества.

Для формата XML является атрибутом параметра ticket.

Описание ошибок

В случае ошибки сервер возвращает HTTP-код ответа и краткое описание ошибки.

Ошибки, содержащие характерные для данного метода краткие описания:

Описание

Пояснение

Способ возможного решения

Ошибка 400 Bad Request

Type mismatch: <message>

Значение параметра не соответствует его типу. Например, для параметра actualType указано значение, отличное от 0 и 1.

Проверьте соответствие типов параметров и передаваемых в них значений.

Ошибка 403 Forbidden

Access denied

Нет доступа к магазину.

Проверьте корректность идентификатора магазина.

Примеры

Пример запроса:

curl -i -H 'Content-Type: application/xml' -X GET 'https://api.partner.market.yandex.ru/v2/campaigns/1234/quality/tickets.xml'

Пример ответа:

HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 15 Jun 2017 00:42:42 GMT
Content-Type: application/xml;charset=utf-8
...

<response>
  <result>
    <tickets>
      <ticket check-method="1" error-code="3" error-found-time="2017-06-05T00:42:42" error-text="цена завышается при заказе" feed-time="2015-12-27T00:42:42" offer-url="http://shop.seller.ru/products/56789" status="1" ticket-id="1011121"/>
    </tickets>
  </result>
</response>