Самопроверка

Внимание. В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете». В мае магазины уже не смогут подключиться к этой программе. Подробнее.

Самопроверка — это возможность подготовиться к контрольным заказам Яндекс.Маркета. Вы можете пройти самопроверку в любое время:

  • перед первым подключением к программе « Заказ на Маркете » и прохождением контрольных заказов;

  • во время участия в программе, если вы доработали API или решили перейти на новый API.

Примечание. Самопроверку можно проходить любое количество раз, при этом ошибочные действия не влияют на показатели качества работы магазина и его участие в программе. Заказы в рамках самопроверки не тарифицируются Яндекс.Маркетом.

Прохождение самопроверки

Вы можете пройти самопроверку через основной («боевой») или тестовый API.

  1. Укажите в личном кабинете на странице Работа с API → Настройки API заказа авторизационный токен и данные того API, через который вы хотите пройти самопроверку (тестовый или основной).

  2. Отправьте свой магазин на прохождение самопроверки. Если вы проходите самопроверку через тестовый API, вы можете сделать это одним из способов:

    Если вы проходите самопроверку через основной API, вы можете сделать это только через личный кабинет.

    Подробную инструкцию об отправке на самопроверку в личном кабинете см. в Помощи.

  3. Отслеживайте поступление запросов от Яндекс.Маркета. Они аналогичны запросам, которые поступают во время прохождения контрольных заказов.

  4. Посмотрите результаты самопроверки в личном кабинете на странице Проверки → Контрольный заказ (вкладка Самопроверка).

    Если вы не прошли самопроверку, изучите логи на странице Работа с API → Лог запросов к API магазина личного кабинета.