Изменения в документации

Версия 2.38 от 7 мая 2018 года.

Добавлены ресурсы для управления ценами на предложения:

Версия 2.37 от 4 мая 2018 года.

Добавлены ресурсы:

Изменения в других ресурсах:

  • В ресурс GET /campaigns добавлены входные параметры page и pageSize, которые позволяют получать список магазинов постранично.

  • В ресурс POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended с входными параметрами target=CARD-PRICES-CPO , target=MARKET-SEARCH и/или target=SEARCH добавлено ограничение на длину параметра тела запроса name — до 512 символов.

Версия 2.36 от 30 января 2018 года.
Версия 2.35 от 12 января 2018 года.

Добавлен ресурс для получения отчета по индексации прайс-листа магазина: GET /campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/index-logs.

Добавлены результаты автоматических проверок прайс-листа в ресурсы: GET /campaigns/{campaignId}/feeds и GET /campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}.

Версия 2.34 от 30 ноября 2017 года.

В ресурс POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended добавлен входной параметр region_id, который позволяет получать рекомендации ставок и размеров комиссий для указанного региона.

Версия 2.33 от 13 ноября 2017 года.

Добавлены интервалы времени доставки заказа (параметры from-time и to-time) в ресурсы:

Версия 2.32 от 7 ноября 2017 года.

Добавлены ресурсы для изменения состава заказа и уведомления магазина об изменении состава в личном кабинете:

Версия 2.31 от 29 сентября 2017 года.

Добавлена информация о посылках в ресурсы:

Версия 2.30 от 24 августа 2017 года.

Добавлены ресурсы для управления точками продаж магазина:

В ресурсы GET /campaigns/{campaignId}/outlets и GET /campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавлены новые параметры, а часть старых не рекомендованы к использованию.

Версия 2.29 от 17 августа 2017 года.

Для ресурса POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended с входными параметрами target=MARKET-SEARCH и / или target=SEARCH введены ограничения для параметра тела запроса query: от 2 до 2000 символов.

Версия 2.28 от 8 августа 2017 года.

В ресурс GET /campaigns/{campaignId}/stats/offers и группу GET /campaigns/{campaignId}/stats/main* добавлены параметры, в которых выводится статистика по оформленным и подтвержденным заказам.

Версия 2.27 от 7 августа 2017 года.

В связи с запуском программы «Акции Маркета», добавлен параметр promos в ресурсы, связанные с программой « Заказ на Маркете ».

Версия 2.26 от 28 июля 2017 года.

Добавлен новый ресурс — POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended/top/market-search, который позволяет получить список популярных запросов в поиске Яндекс.Маркета, рекомендованных для предложения, и значения ставок и / или размеров комиссий.

Версия 2.25 от 27 июля 2017 года.

При работе в программе «Доставка партнерами Маркета» появилась возможность передать Яндекс.Маркету вес и габариты заказа с помощью API. Также добавлен новый ресурс POST /order/shipment/status, который уведомляет магазин о смене статуса заказа в службе доставки-партнере Яндекс.Маркета. Подробнее об изменениях в порядке работы через API рамках этой программы.

Версия 2.24 от 12 июля 2017 года.

Добавлен входной параметр orderByPrice в ресурс POST /models/offers.

Версия 2.23 от 8 июля 2017 года.

Согласно Федеральному закону №54, добавлены параметры, в которых указаны СНО магазина и ставки НДС для товаров и услуги доставки, в следующие ресурсы:

Версия 2.22 от 15 июня 2017 года.
  • В ресурсах GET /campaigns/{campaignId}/outlets и GET /campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} появилась возможность получать информацию о регионе точки продаж и фильтровать точки по региону.

  • В ресурсе POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended появилась возможность получать совместные рекомендации ставки cbid и размера комиссии fee для размещения на карточке модели с помощью входного параметра target=CARD-PRICES-CPO.

Версия 2.21 от 8 июня 2017 года.

В ресурс POST /cart добавлен параметр delivery-currency.

Версия 2.20 от 25 апреля 2017 года.

В связи с запуском программы «Доставка партнерами Маркета»:

Добавлен новый ресурс GET /delivery/services, позволяющий получить справочник служб доставки.

Версия 2.19 от 31 марта 2017 года.

Появилась возможность передавать информацию для отслеживания перемещений заказа. Изменения коснулись следующих ресурсов:

Версия 2.18 от 27 марта 2017 года.
  • Добавлены новые параметры в ресурс POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended.

  • Яндекс.Маркет полностью перешел на работу с новым белорусским рублем. Теперь белорусская валюта передается только значением BYN. Использование BYR недопустимо.

Версия 2.17 от 21 марта 2017 года.

Добавлен выходной параметр fee-ue в ресурсы:

Версия 2.16 от 15 февраля 2017 года.

Для группы ресурсов GET /campaigns/{campaignId}/stats/main* добавлена возможность получить статистику по показам предложений.

Версия 2.15 от 5 декабря 2016 года.
Версия 2.14 от 13 октября 2016 года.

Добавлены новые параметры в ресурс POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended.

Версия 2.13 от 26 сентября 2016 года.

В ресурс GET /campaigns/{campaignId}/stats/offers добавлены выходные параметры cpa-spending и order-items.

Версия 2.12 от 15 сентября 2016 года.

В связи с запуском программы «Забронировать на Маркете»:

Версия 2.11 от 13 сентября 2016 года.

В ресурсы GET /campaigns/{campaignId}/outlets и GET /campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавлена группа параметров, вложенных в параметр delivery-rule.

Версия 2.10 от 17 августа 2016 года.
Версия 2.9 от 23 июня 2016 года.

В связи с запуском программы «Забронировать на Маркете» в ресурс POST /cart добавлены:

  • В ресурс GET /campaigns/{campaignId}/outlets в выходные данные добавлен параметр is-book-now — можно ли забронировать товар (оформить заказ в рамках программы «Забронировать на Маркете») в точке продаж.

  • В ресурс GET /campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} в выходные данные добавлен параметр is-book-now — можно ли забронировать товар (оформить заказ в рамках программы «Забронировать на Маркете») в точке продаж.

  • В ресурс POST /cart добавлены параметры:

    • в раздел передаваемые магазину данные — isBooked — будет ли заказ оформлен в рамках программы «Забронировать на Маркете»;

    • в раздел ответные данные от магазина — reserved-until — дата, до которой магазин готов забронировать заказ для покупателя в точке продаж.

  • В ресурс POST /order/accept в раздел передаваемые магазину данные добавлен параметр isBooked — признак, что заказ оформлен в рамках программы «Забронировать на Маркете».

Версия 2.8 от 9 июня 2016 года.
Версия 2.7 от 28 апреля 2016 года.

Добавлены ресурсы:

Версия 2.6 от 14 апреля 2016 года.

Добавлены ресурсы:

Версия 2.5 от 9 ноября 2015 года.

Добавлен ресурс:

Версия 2.4 от 11 февраля 2014 года.

Добавлены ресурсы:

Версия 2.3 от 6 ноября 2013 года.

Добавлен ресурс:

Обновлены ресурсы:

Версия 2.2 от 8 октября 2013 года.

Добавлены ресурсы:

Версия 2.1 от 16 мая 2013 года.

Добавлены ресуры:

Обновлены ресурсы:

Версия 2.0 от 5 марта 2013 года.
Внимание. Версия 2.0 партнерского API для ресурсов, с помощью которых выполняются запросы к Яндекс.Маркету, несовместима с более ранними версиями.

Добавлены ресурсы:

Обновлены ресурсы:

  • GET /campaigns/{campaignId} и GET /campaigns/{campaignId}/logins — изменена структура выходных данных и обновлено описание ошибок;

  • GET /campaigns/{campaignId}/balance — изменена структура выходных данных;

  • GET campaigns/{campaignId}/offers — добавлена возможность поиска предложений по категориям прайс-листа, а также выдача идентификатора предложения из прайс-листа в ответе, изменена структура выходных данных;

  • GET /campaigns/{campaignId}/stats/main — введено ограничение на период времени, за который доступна статистика по показам, и изменена структура выходных данных;

  • GET /campaigns/{campaignId}/stats/offers — добавлена возможность получения статистики для конкретного предложения и изменена структура выходных данных;

  • GET /models — изменена структура выходных данных для информации о результатах поиска;

  • POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended и PUT /campaigns/{campaignId}/bids/recommended — добавлена возможность получать или устанавливать рекомендованные значения для общей ставки, а также возможность работать со ставками по идентификатору предложения;

  • PUT /campaigns/{campaignId}/bids — добавлена возможность работать со ставками по идентификатору предложения и изменена структура выходных данных;

  • PUT /campaigns/{campaignId}/bids/recommended — изменена структура выходных данных.

Обновлено описание настроек в личном кабинете для назначения ставок с помощью партнерского API.

Версия 1.2 от 31 июля 2012 года.

В партнерском API Яндекс.Маркета появилась возможность получения информации о средних ценах для моделей, а также о ценах для предложений моделей.

Добавлены ресурсы:

В описание каждого ресурса добавлена структура ответа на запрос, также для ресурсов типа POST и PUT добавлена структура тела запроса. Имена параметров в описаниях структур кликабельны: при нажатии появляется всплывающая подсказка с описанием параметра.

Изменены ресурсные ограничения для ресурсов:

Версия 1.1 от 28 марта 2012 года.

Обновлены ресурсы:

Версия 1.0 (beta) от 28 февраля 2012 года.

Добавлены ресурсы: