Партнерский API позволит автоматизировать процесс назначения ставок и с меньшими затратами удерживать магазин на желаемых позициях. Также API служит для приема заказов, оформленных покупателями на Яндекс.Маркете. Рекламные агентства могут разрабатывать универсальные приложения, чтобы автоматизировать управление ставками для всех своих клиентов. Например, одним запросом назначать ставки для сотен товарных предложений.
C чего начать
  1. Прочитайте пользовательское соглашение.
  2. Зарегистрируйте магазин в партнерском интерфейсе Маркета. Агентству следует обратиться к своему менеджеру в Яндексе, чтобы получить доступ и зарегистрировать клиента.
  3. Зарегистрируйте приложение на OAuth-сервере Яндекса. Получите идентификатор и авторизационный токен.
  4. Используйте логин, токен и идентификатор для запросов через API.