Партнерский API позволит автоматизировать процесс назначения ставок и с меньшими затратами удерживать магазин на желаемых позициях. Рекламные агентства могут разрабатывать универсальные приложения, чтобы автоматизировать управление ставками для всех своих клиентов. Например, одним запросом назначать ставки для сотен товарных предложений.

C чего начать
  1. Прочитайте пользовательское соглашение.
  2. Зарегистрируйте магазин в личном кабинете Маркета. Агентству следует обратиться к своему менеджеру в Яндексе, чтобы получить доступ и зарегистрировать клиента.
  3. Зарегистрируйте приложение на OAuth-сервере Яндекса. Получите идентификатор и авторизационный токен.
  4. Используйте логин, токен и идентификатор для запросов через API.
SDK
PHP
GitHub
Yandex (official)