ObjectManager - класс, позволяющий добавить на карту большое количество объектов
без необходимости создавать метки по отдельности.
Объекты, добавленные в ObjectManager, располагаются в коллекции ObjectManager.objects. Кластеры, образованные из
добавленных меток, добавляются в коллекцию ObjectManager.clusters.
Визуальное отображение меток создается по требованию асинхронно. Визуальным отображением меток и кластеров
являются объекты, реализующие интерфейс IOverlay. В частности, overlay.Placemark.
Оверлеи помещаются в коллекции ObjectManager.objects.overlays и ObjectManager.clusters.overlays соответственно.
События на оверлеях объектов пропагируются в родительские коллекции. В событии в поле objectId передается уникальный
идентификатор объекта, на котором произошло событие.
Идентификаторы для одиночных объектов задаются пользователем, а для кластеров генерируются автоматически при создании.
ObjectManager - класс, позволяющий добавить на карту большое количество объектов без необходимости создавать метки по отдельности.
Объекты, добавленные в ObjectManager, располагаются в коллекции ObjectManager.objects. Кластеры, образованные из добавленных меток, добавляются в коллекцию ObjectManager.clusters. Визуальное отображение меток создается по требованию асинхронно. Визуальным отображением меток и кластеров являются объекты, реализующие интерфейс IOverlay. В частности, overlay.Placemark. Оверлеи помещаются в коллекции ObjectManager.objects.overlays и ObjectManager.clusters.overlays соответственно.
События на оверлеях объектов пропагируются в родительские коллекции. В событии в поле objectId передается уникальный идентификатор объекта, на котором произошло событие. Идентификаторы для одиночных объектов задаются пользователем, а для кластеров генерируются автоматически при создании.