util.cursor.Manager

Менеджер курсоров.

Конструктор | Поля | События | Методы

Конструктор

util.cursor.Manager(element)

Менеджер курсоров над DOM-элементом. Используется прямое присваивание через style.cursor.

Параметры:

Параметр Значение по умолчанию Описание
element *

Тип: HTMLElement

DOM-элемент, для которого выполняется установка курсоров.

* Обязательный параметр/опция.

Пример:

// поставим курсор "стрелка" над картой
var cursor = map.cursors.push('arrow');
setTimeout(function () {
    // через 5 секунд установим курсору другой ключ
    cursor.setKey('grabbing');
    setTimeout(function () {
        // еще через 5 секунд удалим этот курсор с карты
        cursor.remove();
    }, 5000);
}, 5000);

Поля

Имя Тип Описание
events event.Manager

Менеджер событий менеджера курсоров.

События

Имя Описание
change

Изменение курсора.

Методы

Имя Возвращает Описание
push (key)

util.cursor.Accessor

Устанавливает новый курсор и дописывает его в стэк курсоров объекта.

Описание полей

events

{
              event.Manager
            } events

Менеджер событий менеджера курсоров.

Описание событий

change

Изменение курсора.

Описание методов

push

Устанавливает новый курсор и дописывает его в стэк курсоров объекта.

Возвращает объект, предоставляющий доступ к добавленному на карту курсору.

Параметры:

Параметр Значение по умолчанию Описание
key *

Тип: String

Курсор. Допустимые значения:
  • "arrow" - стрелка;
  • "crosshair" - перекрестье;
  • "grab" - "рука";
  • "grabbing" - сжатая "рука"
  • "help" - стрелка со знаком вопроса;
  • "zoom" - лупа;
  • "move" - курсор в виде четырех стрелок;
  • "pointer" - "палец";
  • "inherit" - унаследовать курсор от родителя.

* Обязательный параметр/опция.