Документация
Справочник JavaScript API
2.1.64 (текущая версия)
collection
interactivityModel
Интерфейсы

overlay.html.Balloon

Расширяет IOverlay.

HTML-оверлей балуна. По умолчанию оверлеи не добавлены в package.full (стандартного набора модулей). Для создания собственного экземпляра оверлея необходимо использовать overlay.storage.

Конструктор | Поля | События | Методы

Конструктор

overlay.html.Balloon(geometry[, data[, options]])

Параметры:

ПараметрЗначение по умолчаниюОписание
geometry *
[no-highlight[

* Обязательный параметр/опция.

]no-highlight]

Тип: IPixelPointGeometry

Пиксельная геометрия фигуры.

data

Тип: Object

Данные.

options

Тип: Object

Опции.

options.cursor

Тип: String

Курсор при наведении мыши.

options.interactivityModel "default#opaque"

Тип: String

Модель интерактивности. Доступные ключи и их значения перечислены в описании interactivityModel.storage.

options.layout

Тип: Function|String

Макет. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout).

options.offset [0,0]

Тип: Array

Смещение в пикселях.

options.pane "balloon"

Тип: String

Контейнер, в который будет помещен макет балуна.

options.shadow true

Тип: Boolean

Флаг наличия тени.

options.shadowLayout

Тип: Function|String

Макет тени (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout).

options.shadowOffset [0,0]

Тип: Array

Смещение тени в пикселях.

options.shadowsPane "shadows"

Тип: Array

Контейнер, в который будет помещен макет тени балуна.

options.zIndex

Тип: Number

z-index элемента.

* Обязательный параметр/опция.

Поля

ИмяТипОписание
events IEventManager

Менеджер событий.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

options IOptionManager

Менеджер опций.

Унаследовано от ICustomizable.

События

ИмяОписание
click

Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

contextmenu

Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

datachange

Изменение данных. Поля данных:

  • oldData - старые данные;
  • newData - новые данные.

Унаследовано от IOverlay.

dblclick

Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

emptinesschange

Изменение признака пустоты оверлея. Экземпляр класса Event.

Унаследовано от IOverlay.

geometrychange

Изменение геометрии. Поля данных:

  • oldGeometry - старая пиксельная геометрия;
  • newGeometry - новая пиксельная геометрия.

Унаследовано от IOverlay.

mapchange

Сменилась карта. Поля данных:

  • oldMap - старая карта;
  • newMap - новая карта.

Унаследовано от IOverlay.

mousedown

Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseenter

Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseleave

Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mousemove

Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseup

Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchend

Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchmove

Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:

  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchstart

Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:

  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

optionschange

Изменение в опциях объекта.

Унаследовано от ICustomizable.

shapechange

Изменение фигуры области охватывающей оверлей. Экземпляр класса Event.

Унаследовано от IOverlay.

wheel

Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

Методы

ИмяВозвращаетОписание
getBalloonElement()

HTMLElement

Возвращает родительский элемент макета балуна.

getBalloonLayout()

vow.Promise

Возвращает Promise объект макет балуна.

getBalloonLayoutSync()

ILayout

Возвращает макет балуна.

getData()

Object

Возвращает объект данных оверлея.

Унаследован от IOverlay.

getElement()

HTMLElement

Возвращает родительский элемент макета балуна.

getGeometry()

IPixelGeometry

Возвращает текущую пиксельную геометрию.

Унаследован от IOverlay.

getLayout()

vow.Promise

Возвращает Promise объект макет балуна.

getLayoutSync()

ILayout|null

Возвращает макет балуна.

getMap()

Map|null

Возвращает ссылку на текущую карту.

Унаследован от IOverlay.

getMode()

String

Возвращает текущий режим балуна: "panel" — режим панели, "standard" — стандартное отображение в виде всплывающего окна.

getShadowElement()

HTMLElement

Возвращает родительский элемент макета тени балуна.

getShadowLayout()

vow.Promise

Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом тени балуна.

getShadowLayoutSync()

ILayout|null

Возвращает макет тени балуна.

getShape()

IShape|null

Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей оверлей в глобальных пиксельных координатах, либо null, если нет возможности рассчитать фигуру.

Унаследован от IOverlay.

isEmpty()

Boolean

Возвращает true, если макет пуст или если макет еще не был загружен, т.е. не имеет содержимого.

setData(data)

Задает данные оверлея.

Унаследован от IOverlay.

setGeometry(geometry)

Задает пиксельную геометрию оверлея.

Унаследован от IOverlay.

setMap(map)

Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей.

Унаследован от IOverlay.

Описание методов

getBalloonElement

{HTMLElement} getBalloonElement()

Возвращает родительский элемент макета балуна.

getBalloonLayout

{vow.Promise} getBalloonLayout()

Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом балуна.

getBalloonLayoutSync

{ILayout} getBalloonLayoutSync()

Возвращает макет балуна.

getElement

{HTMLElement} getElement()

Возвращает родительский элемент макета балуна.

getLayout

{vow.Promise} getLayout()

Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом балуна.

getLayoutSync

{ILayout|null} getLayoutSync()

Возвращает макет балуна.

getMode

{String} getMode()

Возвращает текущий режим балуна: "panel" — режим панели, "standard" — стандартное отображение в виде всплывающего окна.

getShadowElement

{HTMLElement} getShadowElement()

Возвращает родительский элемент макета тени балуна.

getShadowLayout

{vow.Promise} getShadowLayout()

Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом тени балуна.

getShadowLayoutSync

{ILayout|null} getShadowLayoutSync()

Возвращает макет тени балуна.

isEmpty

{Boolean} isEmpty()

Возвращает true, если макет пуст или если макет еще не был загружен, т.е. не имеет содержимого.