overlay.hotspot.Placemark

Расширяет IOverlay.

Оверлей точечной активной области. По умолчанию оверлеи не добавлены в package.full (стандартного набора модулей). Для создания собственного экземпляра оверлея необходимо использовать overlay.storage.

Конструктор | Поля | События | Методы

Конструктор

overlay.hotspot.Placemark(geometry[, data[, options]])

Параметры:

Параметр

Значение по умолчанию

Описание

geometry*

Тип: IPixelPointGeometry

Пиксельная геометрия фигуры.

data

Тип: Object

Данные.

options

Тип: Object

Опции.

options.cursor

Тип: String

Курсор при наведении мыши.

options.interactive

true

Тип: Boolean

Опция, позволяющая отключить реакцию объекта на dom-события.

options.interactivityModel

'default#geoObject'

Тип: String

Модель интерактивности. Доступные ключи и их значения перечислены в описании interactivityModel.storage.

options.layout

Тип: Function|String

Макет. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout).

options.offset

[0,0]

Тип: Array

Смещение в пикселях.

options.pane

'places'

Тип: String

Контейнер, в который будет помещен макет метки.

options.shadow

false

Тип: Boolean

Флаг наличия тени.

options.shadowLayout

Тип: Function|String

Макет тени. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout).

options.shadowOffset

[0,0]

Тип: Array

Смещение тени в пикселях.

options.shadowsPane

'shadows'

Тип: Array

Контейнер, в который будет помещен макет тени метки.

options.zIndex

Тип: Number

z-index элемента.

* Обязательный параметр/опция.

Поля

Имя

Тип

Описание

events

IEventManager

Менеджер событий.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

options

IOptionManager

Менеджер опций.

Унаследовано от ICustomizable.

События

Имя

Описание

click

Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

contextmenu

Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

datachange

Изменение данных. Поля данных:

  • oldData - старые данные;
  • newData - новые данные.

Унаследовано от IOverlay.

dblclick

Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

emptinesschange

Изменение признака пустоты оверлея. Экземпляр класса Event.

Унаследовано от IOverlay.

geometrychange

Изменение геометрии. Поля данных:

  • oldGeometry - старая пиксельная геометрия;
  • newGeometry - новая пиксельная геометрия.

Унаследовано от IOverlay.

mapchange

Сменилась карта. Поля данных:

  • oldMap - старая карта;
  • newMap - новая карта.

Унаследовано от IOverlay.

mousedown

Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseenter

Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseleave

Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mousemove

Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseup

Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchend

Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchmove

Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:

  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchstart

Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:

  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

optionschange

Изменение в опциях объекта.

Унаследовано от ICustomizable.

shapechange

Изменение фигуры области охватывающей оверлей. Экземпляр класса Event.

Унаследовано от IOverlay.

wheel

Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

Методы

Имя

Возвращает

Описание

getData()

Object

Возвращает объект данных оверлея.

Унаследован от IOverlay.

getGeometry()

IPixelGeometry

Возвращает текущую пиксельную геометрию.

Унаследован от IOverlay.

getMap()

Map|null

Возвращает ссылку на текущую карту.

Унаследован от IOverlay.

getShape()

IShape|null

Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей оверлей в глобальных пиксельных координатах, либо null, если нет возможности рассчитать фигуру.

Унаследован от IOverlay.

isEmpty()

Boolean

Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие.

Унаследован от IOverlay.

setData(data)

Задает данные оверлея.

Унаследован от IOverlay.

setGeometry(geometry)

Задает пиксельную геометрию оверлея.

Унаследован от IOverlay.

setMap(map)

Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей.

Унаследован от IOverlay.

Предыдущая
Следующая