behavior.storage

Статический объект.

Экземпляр класса util.Storage

Хранилище классов поведений карты. Добавление нового поведения на карту производится через это хранилище.

По умолчанию в хранилище добавлены следующие поведения:
  • "drag" - перемещение карты при нажатой левой кнопке мыши либо одиночным касанием behavior.Drag;
  • "scrollZoom" - изменение масштаба колесом мыши behavior.ScrollZoom (только для десктопных браузеров);
  • "dblClickZoom" - масштабирование карты двойным щелчком кнопки мыши behavior.DblClickZoom;
  • "multiTouch" - масштабирование карты мультисенсорным управлением (например, на сенсорном экране) behavior.MultiTouch (только для мобильных браузеров);
  • "rightMouseButtonMagnifier" - увеличение области, выделенной правой кнопкой мыши (только для настольных браузеров), behavior.RightMouseButtonMagnifier (только для десктопных браузеров);
  • "leftMouseButtonMagnifier" - увеличение области, выделенной левой кнопкой мыши либо одиночным касанием, behavior.LeftMouseButtonMagnifier;
  • "ruler" - измерение расстояния behavior.Ruler.
  • "routeEditor" - редактор маршрутов behavior.RouteEditor;

Методы

Методы

Имя Возвращает Описание
add(key, object)

util.Storage

Добавляет объект в хранилище.

get(key)

Object

Возвращает объект, хранящийся под указанным ключом, или исходный key, в случае, если это не строка.

remove(key)

util.Storage

Удаляет пару "ключ: значение" из хранилища.