behavior.storage
Статический объект.
Экземпляр класса util.Storage
Хранилище классов поведений карты. Добавление нового поведения на карту производится через это хранилище.
По умолчанию в хранилище добавлены следующие поведения:
- "drag" - перемещение карты при нажатой левой кнопке мыши либо одиночным касанием behavior.Drag;
- "scrollZoom" - изменение масштаба колесом мыши behavior.ScrollZoom (только для десктопных браузеров);
- "dblClickZoom" - масштабирование карты двойным щелчком кнопки мыши behavior.DblClickZoom;
- "multiTouch" - масштабирование карты мультисенсорным управлением (например, на сенсорном экране) behavior.MultiTouch (только для мобильных браузеров);
- "rightMouseButtonMagnifier" - увеличение области, выделенной правой кнопкой мыши (только для настольных браузеров), behavior.RightMouseButtonMagnifier (только для десктопных браузеров);
- "leftMouseButtonMagnifier" - увеличение области, выделенной левой кнопкой мыши либо одиночным касанием, behavior.LeftMouseButtonMagnifier;
- "ruler" - измерение расстояния behavior.Ruler.
- "routeEditor" - редактор маршрутов behavior.RouteEditor;
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
Добавляет объект в хранилище. |
||
Object |
Возвращает объект, хранящийся под указанным ключом, или исходный key, в случае, если это не строка. |
|
Удаляет пару "ключ: значение" из хранилища. |