IBalloonLayout

Расширяет ILayout .

Интерфейс макета балуна.

Конструктор | Поля | События | Методы

Конструктор

IBalloonLayout()

Поля

Имя Тип Описание
events IEventManager

Менеджер событий.

Унаследовано от IDomEventEmitter .

События

Имя Описание
click

Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

contextmenu

Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

dblclick

Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

emptinesschange

Изменение признака пустоты макета. Экземпляр класса Event .

Унаследовано от ILayout .

mousedown

Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

mouseenter

Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

mouseleave

Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

mousemove

Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

mouseup

Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

multitouchend

Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent.

Унаследовано от IDomEventEmitter .

multitouchmove
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter .

multitouchstart
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
  • clientX - координата касания X относительно видимой области браузера;
  • clientY - координата касания Y относительно видимой области браузера;
  • pageX - координата касания X касания относительно начала документа;
  • pageY - координата касания Y касания относительно начала документа.

Унаследовано от IDomEventEmitter .

parentelementchange

Изменение родительского элемента. Экземпляр класса Event .

Унаследовано от ILayout .

shapechange

Изменение фигуры области охватывающей макет. Экземпляр класса Event .

Унаследовано от ILayout .

userclose

Нажата кнопка закрытия. Пользователь закрывает балун. Реализует интерфейс IEvent .

wheel

Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager .

Унаследовано от IDomEventEmitter .

Методы

Имя Возвращает Описание
destroy ()

Деструктор. Вызывается при завершении работы с макетом.

Унаследован от ILayout .

getData ()

Object

Возвращает объект данных макета.

Унаследован от ILayout .

getParentElement ()

HTMLElement

Возвращает родительский HTML-элемент.

Унаследован от ILayout .

getShape ()

IShape |null

Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей макет, либо null, если нет возможности рассчитать данную фигуру. Координаты геометрии фигуры должны отсчитываться от точки привязки родительского элемента макета.

Унаследован от ILayout .

isEmpty ()

Boolean

Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие.

Унаследован от ILayout .

setData (data)

Задает данные макета.

Унаследован от ILayout .

setParentElement (parent)

Добавляет макет в DOM-дерево.

Унаследован от ILayout .

Описание событий

userclose

Нажата кнопка закрытия. Пользователь закрывает балун. Реализует интерфейс IEvent .