interactivityModel.storage

Статический объект.

Экземпляр класса util.Storage

Хранилище моделей интерактивности. Модели интерактивности позволяют объектам по-разному обрабатывать DOM-события. Список доступных ключей моделей интерактивности:
  • 'default#opaque' - объект получает все DOM-события и не прокидывает их на карту. Поведения карты не будут работать при наведении или клике на объекты с данной моделью интерактивности.
  • 'default#geoObject' - объект получает все DOM-события. На карту прокидываются события 'wheel' и 'mousedown'. У события 'mousedown' выставляется флаг 'preventDefault'=true. Если на карте включены поведения 'scrollZoom' или 'magnifier', они будут работать через объекты с данной моделью интерактивности, в отличие от объектов с моделью 'default#opaque'.
  • 'default#layer' - объект получает все DOM-события. На карту прокидываются события 'wheel' и 'mousedown'. Если на карте включены поведения 'scrollZoom', 'drag' или 'magnifier', они будут работать через объекты с данной моделью интерактивности.
  • 'default#transparent' - объект получает все DOM-события, а затем прокидывает их на карту.

Методы

Методы

Имя Возвращает Описание
add(key, object)

util.Storage

Добавляет объект в хранилище.

get(key)

Object

Returns объект, хранящийся под указанным ключом или исходный key, в случае, если это не строка.

remove(key)

util.Storage

Удаляет пару "ключ: значение" из хранилища.

Имя Возвращает Описание
add(key, object)

util.Storage

Добавляет объект в хранилище.

get(key)

Object

Returns объект, хранящийся под указанным ключом или исходный key, в случае, если это не строка.

remove(key)

util.Storage

Удаляет пару "ключ: значение" из хранилища.