Ограничения

Технические ограничения

В течение 10-секундного интервала можно отправить не более 20 запросов к сервису Reports для одного рекламодателя.

В очереди на формирование могут одновременно находиться не более 5 офлайн-отчетов для одного рекламодателя.

Сформированные офлайн-отчеты хранятся в течение 5 часов, а затем автоматически удаляются.

Доступность данных

Статистика доступна за последние три года от текущего месяца: например, 15 августа 2019 года можно получить данные начиная с 1 августа 2016 года.

Доступность данных в отдельных полях представлена в таблице.

Поле Данные доступны за период
Query За последние 180 дней
AvgTrafficVolume

Начиная с 08.06.2018

В предшествующие даты значение AvgTrafficVolume равно 100, значение WeightedCtr совпадает с Ctr, а WeightedImpressions — с Impressions.

WeightedCtr
WeightedImpressions
Поле Данные доступны за период
Query За последние 180 дней
AvgTrafficVolume

Начиная с 08.06.2018

В предшествующие даты значение AvgTrafficVolume равно 100, значение WeightedCtr совпадает с Ctr, а WeightedImpressions — с Impressions.

WeightedCtr
WeightedImpressions

Доступность данных Яндекс Метрики:

  • Данные по модели атрибуции «Последний переход из Директа» доступны за период начиная с 30.07.2019.
  • AvgPageviews, Bounces, BounceRate доступны, если на сайте рекламодателя установлен счетчик Яндекс Метрики и номер счетчика указан в параметре кампании CounterIds;
  • Conversions, ConversionRate, CostPerConversion доступны, если, кроме того, настроены цели для счетчика (см. раздел Цели помощи Яндекс Метрики);
  • Revenue, Profit и GoalsRoi доступны, если, кроме того, цели указаны как ключевые в настройках кампании (см. раздел Настройка ключевых целей помощи Директа) или если код счетчика передает стоимость заказа (см. раздел Электронная коммерция помощи Яндекс Метрики).

Данные Яндекс Метрики могут попадать в отчет с задержкой вплоть до нескольких часов, поскольку данные, поступающие со счетчиков, необходимо сопоставить с данными по рекламным кампаниям.

Доступность фильтров

Фильтрация по AudienceTargetId доступна для данных начиная с 08.12.2017.