Содержание отчета

Отчет формируется в формате TSV.

Первая строка отчета содержит название отчета, заданное в параметре ReportName, и даты начала и окончания отчетного периода. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportHeader: true.

Вторая строка содержит наименования полей (столбцов), заданные в параметре FieldNames. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipColumnHeader: true.

Следующие строки содержат статистику — значения полей.

Последняя строка отчета содержит количество строк со статистикой. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportSummary: true.

Описание полей представлено в таблице ниже.

Поле Описание
AdFormat

Формат показа объявления:

  • IMAGE — графический.

  • TEXT — текстовый.

  • VIDEO — видео.

  • SMART_MULTIPLE — смарт-баннер.

  • SMART_SINGLE — смарт-объявление.

AdGroupId Идентификатор группы объявлений.
AdGroupName Название группы объявлений.
AdId Идентификатор объявления.
AdNetworkType

Тип площадки, где показано объявление:

  • SEARCH — на поиске;

  • AD_NETWORK — в сетях.

Age

Возрастная группа пользователя: одно из значений AGE_0_17, AGE_18_24, AGE_25_34, AGE_35_44, AGE_45, AGE_45_54, AGE_55 или UNKNOWN.

В статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55. В статистике за период, включающий 21.08.2018, часть строк может содержать значение AGE_45, часть — значение AGE_45_54 или AGE_55.

AvgClickPosition Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgCpc Средняя стоимость клика.
AvgCpm

Средняя стоимость тысячи показов.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

AvgImpressionFrequency

Средняя частота показов одному пользователю, до двух знаков после запятой.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

AvgImpressionPosition Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgPageviews Средняя глубина просмотра сайта, то есть количество просмотренных страниц (по данным Яндекс.Метрики).
AvgTimeToConversion

Среднее время в часах, прошедшее с момента клика, являющего источником целевого визита, до момента достижения цели (по данным Яндекс.Метрики).

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля AvgTimeToConversion будут выведены поля AvgTimeToConversion_<id_цели>_<модель>.

AvgTimeToConversion_<id_цели>_<модель>

Среднее время в часах, прошедшее с момента клика, являющего источником целевого визита, до момента достижения цели (по данным Яндекс.Метрики). Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле AvgTimeToConversion_1234567_FC содержит среднее время до достижения цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей AvgTimeToConversion_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

AvgTrafficVolume Средний объем трафика с позиций, на которых были показы объявления.
BounceRate Доля отказов в общем количестве визитов, в процентах (по данным Яндекс.Метрики).
Bounces Количество отказов (по данным Яндекс.Метрики).
CampaignId Идентификатор кампании.
CampaignName Название кампании.
CampaignType

Тип кампании:

  • TEXT_CAMPAIGN

  • MOBILE_APP_CAMPAIGN

  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN

  • SMART_BANNER_CAMPAIGN

  • MCBANNER_CAMPAIGN

  • CPM_BANNER_CAMPAIGN

См. раздел Тип кампании.

CarrierType

Тип связи:

  • CELLULAR — мобильная связь;
  • STATIONARY — wi-fi или проводной интернет;
  • UNKNOWN — определить не удалось.
Clicks Количество кликов.
ClickType По какой части объявления кликнул пользователь:
  • TITLE — заголовок объявления.

    Примечание. Для графических объявлений, смарт-баннеров, медийных баннеров и баннеров на поиске любой клик по объявлению считается кликом по заголовку.
  • SITELINK1, SITELINK2, SITELINK3, SITELINK4 — быстрые ссылки.

  • VCARD — визитка.

  • DISPLAY_URL_PATH — отображаемая ссылка.

  • MOBILE_APP_ICON — иконка приложения (для рекламы мобильных приложений).

  • BUTTON — кнопка загрузки/установки (для рекламы мобильных приложений).

  • UNKNOWN.

ConversionRate

Отношение количества целевых визитов к количеству кликов, в процентах (по данным Яндекс.Метрики). Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля ConversionRate будут выведены поля ConversionRate_<id_цели>_<модель>.

ConversionRate_<id_цели>_<модель>

Отношение количества целевых визитов, в ходе которых произошло достижение указанной цели, к количеству кликов. Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле ConversionRate_1234567_FC содержит долю визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей ConversionRate_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Conversions

Количество целевых визитов (конверсий) (по данным Яндекс.Метрики).

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля Conversions будут выведены поля Conversions_<id_цели>_<модель>.

Conversions_<id_цели>_<модель> Количество целевых визитов (конверсий), в ходе которых произошло достижение указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Conversions_1234567_FC содержит количество визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Conversions_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Примечание. В ходе одного визита может быть достигнуто несколько целей, поэтому общее количество целевых визитов может быть меньше, чем сумма целевых визитов по отдельным целям.
Cost Стоимость кликов.
CostPerConversion

Средняя стоимость целевого визита (по данным Яндекс.Метрики): отношение стоимости кликов к количеству целевых визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля CostPerConversion будут выведены поля CostPerConversion_<id_цели>_<модель>.

CostPerConversion_<id_цели>_<модель>

Средняя стоимость целевого визита по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле CostPerConversion_1234567_FC содержит среднюю стоимость визита, в рамках которого произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей CostPerConversion_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Criteria

Название или текст условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — текст ключевой фразы.

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе:

    • пустое значение, если тип отчета — CUSTOM_REPORT;
    • текст дополнительной релевантной фразы, если тип отчета — SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

CriteriaId

Идентификатор условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор фразы.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — идентификатор условия нацеливания на аудиторию.

  • Для показа динамического объявления — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — идентификатор фильтра.

CriteriaType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • AUDIENCE_TARGET — условие нацеливания на аудиторию.

  • DYNAMIC_TEXT_AD_TARGET — условие нацеливания для динамических объявлений или фильтр для динамических объявлений.

  • SMART_BANNER_FILTER — фильтр для смарт-баннеров.

Criterion

Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — текст ключевой фразы.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — значение «Автоматически добавленная фраза».

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля Criteria.

CriterionId

Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор ключевой фразы.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — идентификатор ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — прочерк.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию (как по условию ретаргетинга и подбора аудитории, так и по интересу к категории мобильных приложений) — идентификатор условия нацеливания на аудиторию, а в случае если условие удалено — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта, — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений.

  • Для показа по фильтру для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или по фильтру для смарт-баннеров — идентификатор фильтра.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaId.

CriterionType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию ретаргетинга и подбора аудитории.

  • MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений.

  • WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта.

  • FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaType.

Ctr CTR, в процентах.
Date Дата, за которую приведена статистика, в формате YYYY-MM-DD.
Device Тип устройства, на котором было показано объявление: DESKTOP, MOBILE или TABLET.
ExternalNetworkName Наименование внешней сети (SSP).
Gender Пол пользователя: GENDER_MALE, GENDER_FEMALE или UNKNOWN.
GoalsRoi

Рентабельность инвестиций в рекламу. Рассчитывается как

(Revenue – Cost) / Cost

До двух знаков после запятой.

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля GoalsRoi будут выведены поля GoalsRoi_<id_цели>_<модель>.

GoalsRoi_<id_цели>_<модель>

Рентабельность инвестиций в рекламу по указанной цели. Рассчитывается как

(Revenue_<id_цели>_<модель> – Cost) / Cost

Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле GoalsRoi_1234567_FC содержит рентабельность по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей GoalsRoi_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

ImpressionReach

Охват: количество уникальных пользователей, которым был показан баннер.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

Примечание. Значения в поле не следует суммировать по строкам отчета, поскольку один и тот же пользователь может быть учтен в нескольких строках. В частности, количество уникальных пользователей для кампании может быть меньше, чем сумма количества уникальных пользователей по отдельным группам объявлений.
Impressions Количество показов.
ImpressionShare

Доля выигранных аукционов в общем количестве аукционов, в которых участвовали рекламные материалы, в процентах.

Данные доступны только для кампаний с типом «Смарт-баннеры».

LocationOfPresenceId Идентификатор региона местонахождения пользователя.
LocationOfPresenceName Название региона местонахождения пользователя.
MatchedKeyword

Подобранная фраза:

  • Для показа по синониму ключевой фразы — текст синонима.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст дополнительной релевантной фразы.

  • Для показа динамического объявления — текст ключевой фразы, автоматически сформированной на основе страницы рекламируемого сайта или товарного предложения из фида.

  • В остальных случаях — пустое значение.

MatchType

Тип соответствия ключевой фразе:

  • RELATED_KEYWORD — показ по дополнительной релевантной фразе.

  • SYNONYM — показ по синониму ключевой фразы.

  • NONE — в остальных случаях.

MobilePlatform Тип операционной системы: ANDROID, IOS, OTHER или UNKNOWN.
Month Дата начала месяца, в формате YYYY-MM-DD.
Placement Название площадки показов.
Profit

Прибыль. Рассчитывается как суммарный доход по целям минус стоимость кликов.

Quarter Дата начала квартала, в формате YYYY-MM-DD.
Query Поисковый запрос, по которому было показано объявление.
RenderingRate

Доля отрисовок, то есть выигранных аукционов за показ рекламы, в общем количестве аукционов, в которых участвовали рекламные материалы, в процентах.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

Renderings

Количество отрисовок — показов до проверки видимости, то есть количество выигранных аукционов за показ рекламы.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

Revenue

Доход по целям. Для ключевых целей рассчитывается исходя из ценностей конверсий, указанных в настройках кампании. Для остальных целей рассчитывается по данным Яндекс.Метрики.

Если в запросе были указаны цели Яндекс.Метрики (параметр Goals), вместо поля Revenue будут выведены поля Revenue_<id_цели>_<модель>.

Revenue_<id_цели>_<модель> Доход по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Revenue_1234567_FC содержит доход по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Revenue_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

RlAdjustmentId Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории.
Sessions

Количество визитов (по данным Яндекс.Метрики).

Для рекламы мобильных приложений в качестве количества визитов выводится количество кликов.

Slot

Блок показа объявления:

  • PREMIUMBLOCK — спецразмещение;

  • OTHER — другие блоки.

Sov

Доля уникальных пользователей, для которых был выигран аукцион за показ рекламы, среди целевой аудитории рекламной кампании, в процентах.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

SovByImpressions

Доля отрисовок с учетом ограничения частоты показов, в процентах:

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

TargetingLocationId Идентификатор региона таргетинга. В случае использования расширенного геотаргетинга может отличаться от региона местонахождения пользователя, см. раздел Регионы показа помощи Директа.
TargetingLocationName Название региона таргетинга.
ViewableRate

Доля показов, которые прошли проверку видимости, в общем количестве отрисовок, в процентах.

Данные доступны только для кампаний с типом «Медийная кампания».

Week Дата начала недели (понедельник), в формате YYYY-MM-DD.
WeightedCtr Взвешенный CTR, в процентах. Рассчитывается как (Clicks / WeightedImpressions) × 100%.
WeightedImpressions Взвешенные показы. Каждый показ учитывается с весом TrafficVolume / 100, где TrafficVolume — объем трафика с позиции, на которой произошел показ. Таким образом, WeightedImpressions = Impressions × AvgTrafficVolume / 100.
Year Дата начала года, в формате YYYY-MM-DD.