Содержание отчета

Отчет формируется в формате TSV.

Первая строка отчета содержит название отчета, заданное в параметре ReportName, и даты начала и окончания отчетного периода. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportHeader: true.

Вторая строка содержит наименования полей (столбцов), заданные в параметре FieldNames. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipColumnHeader: true.

Следующие строки содержат статистику — значения полей.

Последняя строка отчета содержит количество строк со статистикой. Строка не выводится, если в запросе указан HTTP-заголовок skipReportSummary: true.

Описание полей представлено в таблице ниже.

Поле Описание
AdFormat

Формат показа объявления:

  • IMAGE — графический.
  • TEXT — текстовый.
  • VIDEO — видео.
  • SMART_MULTIPLE — смарт-баннер.
  • SMART_SINGLE — смарт-объявление.
  • ADAPTIVE_IMAGE — адаптивный графический.
  • SMART_TILE — смарт-плитка.
AdGroupId

Идентификатор группы объявлений.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdGroupName

Название группы объявлений.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdId

Идентификатор объявления.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdNetworkType

Тип площадки, где показано объявление:

  • SEARCH — на поиске;

  • AD_NETWORK — в сетях.

Age

Возрастная группа пользователя: одно из значений AGE_0_17, AGE_18_24, AGE_25_34, AGE_35_44, AGE_45, AGE_45_54, AGE_55 или UNKNOWN.

В статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55. В статистике за период, включающий 21.08.2018, часть строк может содержать значение AGE_45, часть — значение AGE_45_54 или AGE_55.

AvgClickPosition Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgCpc Средняя стоимость клика.
AvgCpm

Средняя стоимость тысячи показов.

Данные доступны только для медийных кампаний.

AvgEffectiveBid Средняя ставка за клик с учетом всех корректировок.

Данные доступны только для кампаний с оплатой за клик.

AvgImpressionFrequency

Средняя частота показов одному пользователю, до двух знаков после запятой.

Данные доступны только для медийных кампаний.

AvgImpressionPosition Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgPageviews Средняя глубина просмотра сайта, то есть количество просмотренных страниц (по данным Яндекс Метрики).
AvgTrafficVolume Средний объем трафика с позиций, на которых были показы объявления.
AvgVideoCompleteCost Средняя цена досмотра 100% ролика, в рублях.
BounceRate Доля отказов в общем количестве визитов, в процентах (по данным Яндекс Метрики).
Bounces Количество отказов (по данным Яндекс Метрики).
CampaignId Идентификатор кампании.
CampaignName Название кампании.
CampaignUrlPath URL-адрес, указанный в настройках рекламной кампании.
CampaignType

Тип кампании:

  • TEXT_CAMPAIGN
  • MOBILE_APP_CAMPAIGN
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN
  • SMART_CAMPAIGN
  • MCBANNER_CAMPAIGN
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN
  • CPM_DEALS_CAMPAIGN
  • CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN
  • CPM_PRICE
  • UNIFIED_CAMPAIGN

См. раздел Тип кампании.

CarrierType

Тип связи:

  • CELLULAR — мобильная связь;
  • STATIONARY — wi-fi или проводной интернет;
  • UNKNOWN — определить не удалось.
Clicks Количество кликов.
ClickType По какой части объявления кликнул пользователь:
  • TITLE — заголовок объявления. Клик по отображаемой ссылке считается кликом по заголовку.

    Примечание.

    Для графических объявлений, смарт-баннеров, медийных баннеров и баннеров на поиске любой клик по объявлению считается кликом по заголовку.

  • SITELINK1, SITELINK2, ..., SITELINK8 — быстрые ссылки.

  • VCARD — визитка.

  • CHAT — чат с оператором.
  • PHONE — номер телефона.

  • MOBILE_APP_ICON — иконка приложения (для рекламы мобильных приложений).

  • BUTTON — кнопка загрузки/установки (для рекламы мобильных приложений).

  • PRODUCT_EXTENSIONS — товарные дополнения.

  • MARKET — Маркет.

  • UNKNOWN.

ClientLogin Логин главного представителя клиента.
ConversionRate

Отношение количества целевых визитов к количеству кликов, в процентах (по данным Яндекс Метрики). Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля ConversionRate будут выведены поля ConversionRate_<id_цели>_<модель>.

ConversionRate_<id_цели>_<модель>

Отношение количества целевых визитов, в ходе которых произошло достижение указанной цели, к количеству кликов. Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле ConversionRate_1234567_FC содержит долю визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей ConversionRate_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Conversions

Количество целевых визитов (конверсий) (по данным Яндекс Метрики).

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Conversions будут выведены поля Conversions_<id_цели>_<модель>.

Conversions_<id_цели>_<модель> Количество целевых визитов (конверсий), в ходе которых произошло достижение указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Conversions_1234567_FC содержит количество визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Conversions_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Примечание. В ходе одного визита может быть достигнуто несколько целей, поэтому общее количество целевых визитов может быть меньше, чем сумма целевых визитов по отдельным целям.
Cost Стоимость кликов.
CostPerConversion

Средняя стоимость целевого визита (по данным Яндекс Метрики): отношение стоимости кликов к количеству целевых визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля CostPerConversion будут выведены поля CostPerConversion_<id_цели>_<модель>.

CostPerConversion_<id_цели>_<модель>

Средняя стоимость целевого визита по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле CostPerConversion_1234567_FC содержит среднюю стоимость визита, в рамках которого произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей CostPerConversion_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

CPV Средняя цена просмотра ролика, в рублях.
Criteria

Название или текст условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе:

    • пустое значение, если тип отчета — CUSTOM_REPORT;
    • текст дополнительной релевантной фразы, если тип отчета — SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

Неявно происходит группировка по CriteriaId.

CriteriaId

Идентификатор условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор фразы.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — идентификатор условия нацеливания на аудиторию.

  • Для показа динамического объявления — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — идентификатор фильтра.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

CriteriaType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • AUDIENCE_TARGET — условие нацеливания на аудиторию.

  • DYNAMIC_TEXT_AD_TARGET — условие нацеливания для динамических объявлений или фильтр для динамических объявлений.

  • SMART_BANNER_FILTER — фильтр для смарт-баннеров.

Criterion

Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — значение «Автоматически добавленная фраза».

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

Неявно происходит группировка по CriterionId.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля Criteria.

CriterionId

Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор ключевой фразы.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — идентификатор ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — прочерк.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию (как по условию ретаргетинга и подбора аудитории, так и по интересу к категории мобильных приложений) — идентификатор условия нацеливания на аудиторию, а в случае если условие удалено — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта, — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений.

  • Для показа по фильтру для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или по фильтру для смарт-баннеров — идентификатор фильтра.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaId.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

CriterionType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию ретаргетинга и подбора аудитории.

  • INTERESTS_AND_DEMOGRAPHICS — условие нацеливания на аудиторию по профилю пользователей.

  • MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений.

  • WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта.

  • FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.

  • OFFER_RETARGETING – офферный ретаргетинг.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaType.

Ctr CTR, в процентах.
Date Дата, за которую приведена статистика, в формате YYYY-MM-DD.
Device Тип устройства, на котором было показано объявление: DESKTOP, MOBILE или TABLET.
ExternalNetworkName Наименование внешней сети (SSP).
Gender Пол пользователя: GENDER_MALE, GENDER_FEMALE или UNKNOWN.
GoalsRoi

Рентабельность инвестиций в рекламу. Рассчитывается как

(Revenue – Cost) / Cost

До двух знаков после запятой.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля GoalsRoi будут выведены поля GoalsRoi_<id_цели>_<модель>.

GoalsRoi_<id_цели>_<модель>

Рентабельность инвестиций в рекламу по указанной цели. Рассчитывается как

(Revenue_<id_цели>_<модель> – Cost) / Cost

Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле GoalsRoi_1234567_FC содержит рентабельность по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей GoalsRoi_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

ImpressionReach

Охват: количество уникальных пользователей, которым был показан баннер.

Данные доступны только для медийных кампаний.

Примечание. Значения в поле не следует суммировать по строкам отчета, поскольку один и тот же пользователь может быть учтен в нескольких строках. В частности, количество уникальных пользователей для кампании может быть меньше, чем сумма количества уникальных пользователей по отдельным группам объявлений.
Impressions Количество показов.
IncomeGrade

Уровень платежеспособности пользователя:

  • VERY_HIGH — топ 1%.
  • HIGH — 2–5%.
  • ABOVE_AVERAGE — 6–10%.
  • OTHER — остальные.
LocationOfPresenceId Идентификатор региона местонахождения пользователя.
LocationOfPresenceName Название региона местонахождения пользователя.
MatchedKeyword

Подобранная фраза:

  • Для показа по синониму ключевой фразы — текст синонима.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст дополнительной релевантной фразы.

  • Для показа динамического объявления — текст ключевой фразы, автоматически сформированной на основе страницы рекламируемого сайта или товарного предложения из фида.

  • В остальных случаях — пустое значение.

MatchType

Тип соответствия ключевой фразе:

  • RELATED_KEYWORD — показ по дополнительной релевантной фразе.

  • SYNONYM — показ по семантическому соответствию ключевой фразы.

  • KEYWORD — показ по ключевой фразе.

  • NONE — в остальных случаях.

MobilePlatform Тип операционной системы: ANDROID, IOS, OTHER или UNKNOWN.
Month Дата начала месяца, в формате YYYY-MM-DD.
Placement Название площадки показов.
Profit

Прибыль. Рассчитывается как суммарный доход по целям минус стоимость кликов.

Quarter Дата начала квартала, в формате YYYY-MM-DD.
Query Поисковый запрос, по которому было показано объявление.
Revenue

Доход по целям. Для ключевых целей рассчитывается исходя из ценностей конверсий, указанных в настройках кампании. Для остальных целей рассчитывается по данным Яндекс Метрики.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Revenue будут выведены поля Revenue_<id_цели>_<модель>.

Revenue_<id_цели>_<модель> Доход по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Revenue_1234567_FC содержит доход по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Revenue_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

RlAdjustmentId Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории.
Sessions

Количество визитов (по данным Яндекс Метрики).

Для рекламы мобильных приложений в качестве количества визитов выводится количество кликов.

Slot

Блок показа объявления:

  • ALONE — эксклюзивное размещение;

  • PREMIUMBLOCK — спецразмещение;

  • SUGGEST — реклама в саджесте;

  • PRODUCT_GALLERY — товарная галерея;

  • OTHER — другие блоки.

TargetingCategory

Категория таргетинга:

  • EXACT — целевые запросы. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя;
  • ALTERNATIVE — альтернативные запросы. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос;
  • COMPETITOR — запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламируемого продукта у конкурентов;
  • BROADER — широкие запросы. Запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение;
  • ACCESSORY — сопутствующие запросы. Запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
Внимание.

Поле устарело и скоро перестанет поддерживаться.

Настройки, заданные с помощью API, сконвертируются в веб-интерфейсе по следующим правилам:

API Веб-интерфейс

Включенная категория EXACT.

Включенные категории «Целевые», «Узкие».

Включенная категория COMPETITOR (если это единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты» + отключение остальных опций упоминания брендов + включение всех категорий.

Включенная категория COMPETITOR (если это не единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

Выключенная категория COMPETITOR.

Выключенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

API Веб-интерфейс

Включенная категория EXACT.

Включенные категории «Целевые», «Узкие».

Включенная категория COMPETITOR (если это единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты» + отключение остальных опций упоминания брендов + включение всех категорий.

Включенная категория COMPETITOR (если это не единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

Выключенная категория COMPETITOR.

Выключенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

TargetingLocationId Идентификатор региона таргетинга. В случае использования расширенного геотаргетинга может отличаться от региона местонахождения пользователя, см. раздел Регионы показа помощи Директа.
TargetingLocationName Название региона таргетинга.
VideoComplete Проигрывание 100% ролика.
VideoCompleteRate Доля проигрываний 100% ролика.
VideoFirstQuartile Проигрывание 25% ролика.
VideoFirstQuartileRate Доля проигрываний 25% ролика.
VideoMidpoint Проигрывание 50% ролика.
VideoMidpointRate Доля проигрываний 50% ролика.
VideoThirdQuartile Проигрывание 75% ролика.
VideoThirdQuartileRate Доля проигрываний 75% ролика.
VideoViews Просмотры.
VideoViewsRate Доля просмотров, в процентах.
Week Дата начала недели (понедельник), в формате YYYY-MM-DD.
WeightedCtr Взвешенный CTR, в процентах. Рассчитывается как (Clicks / WeightedImpressions) × 100%.
WeightedImpressions Взвешенные показы. Каждый показ учитывается с весом TrafficVolume / 100, где TrafficVolume — объем трафика с позиции, на которой произошел показ. Таким образом, WeightedImpressions = Impressions × AvgTrafficVolume / 100.
Year Дата начала года, в формате YYYY-MM-DD.
Поле Описание
AdFormat

Формат показа объявления:

  • IMAGE — графический.
  • TEXT — текстовый.
  • VIDEO — видео.
  • SMART_MULTIPLE — смарт-баннер.
  • SMART_SINGLE — смарт-объявление.
  • ADAPTIVE_IMAGE — адаптивный графический.
  • SMART_TILE — смарт-плитка.
AdGroupId

Идентификатор группы объявлений.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdGroupName

Название группы объявлений.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdId

Идентификатор объявления.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

AdNetworkType

Тип площадки, где показано объявление:

  • SEARCH — на поиске;

  • AD_NETWORK — в сетях.

Age

Возрастная группа пользователя: одно из значений AGE_0_17, AGE_18_24, AGE_25_34, AGE_35_44, AGE_45, AGE_45_54, AGE_55 или UNKNOWN.

В статистике за период до 21.08.2018 выводится значение AGE_45, за период после 21.08.2018 — значения AGE_45_54 и AGE_55. В статистике за период, включающий 21.08.2018, часть строк может содержать значение AGE_45, часть — значение AGE_45_54 или AGE_55.

AvgClickPosition Средняя позиция, на которой произошел клик по объявлению. При расчете учитываются только клики на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgCpc Средняя стоимость клика.
AvgCpm

Средняя стоимость тысячи показов.

Данные доступны только для медийных кампаний.

AvgEffectiveBid Средняя ставка за клик с учетом всех корректировок.

Данные доступны только для кампаний с оплатой за клик.

AvgImpressionFrequency

Средняя частота показов одному пользователю, до двух знаков после запятой.

Данные доступны только для медийных кампаний.

AvgImpressionPosition Средняя позиция показа объявления. При расчете учитываются только показы на первой странице результатов поиска Яндекса. Наивысшая позиция имеет номер 1.
AvgPageviews Средняя глубина просмотра сайта, то есть количество просмотренных страниц (по данным Яндекс Метрики).
AvgTrafficVolume Средний объем трафика с позиций, на которых были показы объявления.
AvgVideoCompleteCost Средняя цена досмотра 100% ролика, в рублях.
BounceRate Доля отказов в общем количестве визитов, в процентах (по данным Яндекс Метрики).
Bounces Количество отказов (по данным Яндекс Метрики).
CampaignId Идентификатор кампании.
CampaignName Название кампании.
CampaignUrlPath URL-адрес, указанный в настройках рекламной кампании.
CampaignType

Тип кампании:

  • TEXT_CAMPAIGN
  • MOBILE_APP_CAMPAIGN
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN
  • SMART_CAMPAIGN
  • MCBANNER_CAMPAIGN
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN
  • CPM_DEALS_CAMPAIGN
  • CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN
  • CPM_PRICE
  • UNIFIED_CAMPAIGN

См. раздел Тип кампании.

CarrierType

Тип связи:

  • CELLULAR — мобильная связь;
  • STATIONARY — wi-fi или проводной интернет;
  • UNKNOWN — определить не удалось.
Clicks Количество кликов.
ClickType По какой части объявления кликнул пользователь:
  • TITLE — заголовок объявления. Клик по отображаемой ссылке считается кликом по заголовку.

    Примечание.

    Для графических объявлений, смарт-баннеров, медийных баннеров и баннеров на поиске любой клик по объявлению считается кликом по заголовку.

  • SITELINK1, SITELINK2, ..., SITELINK8 — быстрые ссылки.

  • VCARD — визитка.

  • CHAT — чат с оператором.
  • PHONE — номер телефона.

  • MOBILE_APP_ICON — иконка приложения (для рекламы мобильных приложений).

  • BUTTON — кнопка загрузки/установки (для рекламы мобильных приложений).

  • PRODUCT_EXTENSIONS — товарные дополнения.

  • MARKET — Маркет.

  • UNKNOWN.

ClientLogin Логин главного представителя клиента.
ConversionRate

Отношение количества целевых визитов к количеству кликов, в процентах (по данным Яндекс Метрики). Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля ConversionRate будут выведены поля ConversionRate_<id_цели>_<модель>.

ConversionRate_<id_цели>_<модель>

Отношение количества целевых визитов, в ходе которых произошло достижение указанной цели, к количеству кликов. Может превышать 100, поскольку один клик может быть источником нескольких визитов. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле ConversionRate_1234567_FC содержит долю визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей ConversionRate_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Conversions

Количество целевых визитов (конверсий) (по данным Яндекс Метрики).

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Conversions будут выведены поля Conversions_<id_цели>_<модель>.

Conversions_<id_цели>_<модель> Количество целевых визитов (конверсий), в ходе которых произошло достижение указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Conversions_1234567_FC содержит количество визитов, в рамках которых произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Conversions_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

Примечание. В ходе одного визита может быть достигнуто несколько целей, поэтому общее количество целевых визитов может быть меньше, чем сумма целевых визитов по отдельным целям.
Cost Стоимость кликов.
CostPerConversion

Средняя стоимость целевого визита (по данным Яндекс Метрики): отношение стоимости кликов к количеству целевых визитов.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля CostPerConversion будут выведены поля CostPerConversion_<id_цели>_<модель>.

CostPerConversion_<id_цели>_<модель>

Средняя стоимость целевого визита по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле CostPerConversion_1234567_FC содержит среднюю стоимость визита, в рамках которого произошло достижение цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей CostPerConversion_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

CPV Средняя цена просмотра ролика, в рублях.
Criteria

Название или текст условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе:

    • пустое значение, если тип отчета — CUSTOM_REPORT;
    • текст дополнительной релевантной фразы, если тип отчета — SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

Неявно происходит группировка по CriteriaId.

CriteriaId

Идентификатор условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор фразы.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — идентификатор условия нацеливания на аудиторию.

  • Для показа динамического объявления — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — идентификатор фильтра.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

CriteriaType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • AUDIENCE_TARGET — условие нацеливания на аудиторию.

  • DYNAMIC_TEXT_AD_TARGET — условие нацеливания для динамических объявлений или фильтр для динамических объявлений.

  • SMART_BANNER_FILTER — фильтр для смарт-баннеров.

Criterion

Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — значение «Автоматически добавленная фраза».

  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.

  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.

  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

Неявно происходит группировка по CriterionId.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля Criteria.

CriterionId

Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор ключевой фразы.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — идентификатор ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — прочерк.

  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.

  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию (как по условию ретаргетинга и подбора аудитории, так и по интересу к категории мобильных приложений) — идентификатор условия нацеливания на аудиторию, а в случае если условие удалено — прочерк.

  • Для показа по условию нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта, — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений.

  • Для показа по фильтру для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или по фильтру для смарт-баннеров — идентификатор фильтра.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaId.

Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

CriterionType

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.

  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.

  • RETARGETING — условие нацеливания на аудиторию по условию ретаргетинга и подбора аудитории.

  • INTERESTS_AND_DEMOGRAPHICS — условие нацеливания на аудиторию по профилю пользователей.

  • MOBILE_APP_CATEGORY — условие нацеливания на аудиторию по интересу к категории мобильных приложений.

  • WEBPAGE_FILTER — условие нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта.

  • FEED_FILTER — фильтр для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или фильтр для смарт-баннеров.

  • OFFER_RETARGETING – офферный ретаргетинг.

Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaType.

Ctr CTR, в процентах.
Date Дата, за которую приведена статистика, в формате YYYY-MM-DD.
Device Тип устройства, на котором было показано объявление: DESKTOP, MOBILE или TABLET.
ExternalNetworkName Наименование внешней сети (SSP).
Gender Пол пользователя: GENDER_MALE, GENDER_FEMALE или UNKNOWN.
GoalsRoi

Рентабельность инвестиций в рекламу. Рассчитывается как

(Revenue – Cost) / Cost

До двух знаков после запятой.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля GoalsRoi будут выведены поля GoalsRoi_<id_цели>_<модель>.

GoalsRoi_<id_цели>_<модель>

Рентабельность инвестиций в рекламу по указанной цели. Рассчитывается как

(Revenue_<id_цели>_<модель> – Cost) / Cost

Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels). Например, поле GoalsRoi_1234567_FC содержит рентабельность по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей GoalsRoi_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

ImpressionReach

Охват: количество уникальных пользователей, которым был показан баннер.

Данные доступны только для медийных кампаний.

Примечание. Значения в поле не следует суммировать по строкам отчета, поскольку один и тот же пользователь может быть учтен в нескольких строках. В частности, количество уникальных пользователей для кампании может быть меньше, чем сумма количества уникальных пользователей по отдельным группам объявлений.
Impressions Количество показов.
IncomeGrade

Уровень платежеспособности пользователя:

  • VERY_HIGH — топ 1%.
  • HIGH — 2–5%.
  • ABOVE_AVERAGE — 6–10%.
  • OTHER — остальные.
LocationOfPresenceId Идентификатор региона местонахождения пользователя.
LocationOfPresenceName Название региона местонахождения пользователя.
MatchedKeyword

Подобранная фраза:

  • Для показа по синониму ключевой фразы — текст синонима.

  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст дополнительной релевантной фразы.

  • Для показа динамического объявления — текст ключевой фразы, автоматически сформированной на основе страницы рекламируемого сайта или товарного предложения из фида.

  • В остальных случаях — пустое значение.

MatchType

Тип соответствия ключевой фразе:

  • RELATED_KEYWORD — показ по дополнительной релевантной фразе.

  • SYNONYM — показ по семантическому соответствию ключевой фразы.

  • KEYWORD — показ по ключевой фразе.

  • NONE — в остальных случаях.

MobilePlatform Тип операционной системы: ANDROID, IOS, OTHER или UNKNOWN.
Month Дата начала месяца, в формате YYYY-MM-DD.
Placement Название площадки показов.
Profit

Прибыль. Рассчитывается как суммарный доход по целям минус стоимость кликов.

Quarter Дата начала квартала, в формате YYYY-MM-DD.
Query Поисковый запрос, по которому было показано объявление.
Revenue

Доход по целям. Для ключевых целей рассчитывается исходя из ценностей конверсий, указанных в настройках кампании. Для остальных целей рассчитывается по данным Яндекс Метрики.

Если в запросе были указаны цели Яндекс Метрики (параметр Goals), вместо поля Revenue будут выведены поля Revenue_<id_цели>_<модель>.

Revenue_<id_цели>_<модель> Доход по указанной цели. Имя поля содержит идентификатор цели и обозначение модели атрибуции (значение параметра AttributionModels).

Например, поле Revenue_1234567_FC содержит доход по цели 1234567, источник визита определен по модели «первый переход».

Если в запросе было указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности. Количество полей Revenue_<id_цели>_<модель> для каждой модели атрибуции соответствует количеству целей, указанных в параметре Goals.

RlAdjustmentId Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории.
Sessions

Количество визитов (по данным Яндекс Метрики).

Для рекламы мобильных приложений в качестве количества визитов выводится количество кликов.

Slot

Блок показа объявления:

  • ALONE — эксклюзивное размещение;

  • PREMIUMBLOCK — спецразмещение;

  • SUGGEST — реклама в саджесте;

  • PRODUCT_GALLERY — товарная галерея;

  • OTHER — другие блоки.

TargetingCategory

Категория таргетинга:

  • EXACT — целевые запросы. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя;
  • ALTERNATIVE — альтернативные запросы. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос;
  • COMPETITOR — запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламируемого продукта у конкурентов;
  • BROADER — широкие запросы. Запросы с интересом к продукту, примером которого является рекламное предложение;
  • ACCESSORY — сопутствующие запросы. Запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой.
Внимание.

Поле устарело и скоро перестанет поддерживаться.

Настройки, заданные с помощью API, сконвертируются в веб-интерфейсе по следующим правилам:

API Веб-интерфейс

Включенная категория EXACT.

Включенные категории «Целевые», «Узкие».

Включенная категория COMPETITOR (если это единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты» + отключение остальных опций упоминания брендов + включение всех категорий.

Включенная категория COMPETITOR (если это не единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

Выключенная категория COMPETITOR.

Выключенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

API Веб-интерфейс

Включенная категория EXACT.

Включенные категории «Целевые», «Узкие».

Включенная категория COMPETITOR (если это единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты» + отключение остальных опций упоминания брендов + включение всех категорий.

Включенная категория COMPETITOR (если это не единственная включенная категория).

Включенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

Выключенная категория COMPETITOR.

Выключенная опция упоминания брендов «Конкуренты».

TargetingLocationId Идентификатор региона таргетинга. В случае использования расширенного геотаргетинга может отличаться от региона местонахождения пользователя, см. раздел Регионы показа помощи Директа.
TargetingLocationName Название региона таргетинга.
VideoComplete Проигрывание 100% ролика.
VideoCompleteRate Доля проигрываний 100% ролика.
VideoFirstQuartile Проигрывание 25% ролика.
VideoFirstQuartileRate Доля проигрываний 25% ролика.
VideoMidpoint Проигрывание 50% ролика.
VideoMidpointRate Доля проигрываний 50% ролика.
VideoThirdQuartile Проигрывание 75% ролика.
VideoThirdQuartileRate Доля проигрываний 75% ролика.
VideoViews Просмотры.
VideoViewsRate Доля просмотров, в процентах.
Week Дата начала недели (понедельник), в формате YYYY-MM-DD.
WeightedCtr Взвешенный CTR, в процентах. Рассчитывается как (Clicks / WeightedImpressions) × 100%.
WeightedImpressions Взвешенные показы. Каждый показ учитывается с весом TrafficVolume / 100, где TrafficVolume — объем трафика с позиции, на которой произошел показ. Таким образом, WeightedImpressions = Impressions × AvgTrafficVolume / 100.
Year Дата начала года, в формате YYYY-MM-DD.