API версии 5. История изменений

26 декабря 2023 г.

В сервис Campaigns добавлена структура NegativeKeywordSharedSetIds.

27 ноября 2023 г.

Добавлена поддержка единых перфоманс кампаний:

  • В сервис Campaigns добавлена структура UnifiedCampaign.

  • В сервис AdGroups добавлена структура UnifiedAdGroup.

  • В серсис Ads добавлена структура ShoppingAd.

  • В сервис BidModifiers добавлена новая корректировка AD_GROUP_ADJUSTMENT (корректировка на группу, доступная для единой перфоманс группы).

  • В сервис Reports добавлены новые параметры:

    • UNIFIED_CAMPAIGN в поле CampaignType;
    • OFFER_RETARGETING в поле CriterionType.
21 ноября 2023 г.
В сервис Keywords добавлена структура AutotargetingSettings. Обновлена схема работы автотаргетинга.
2 октября 2023 г.
В сервис Dictionaries добавлен метод getGeoRegions.
19 сентября 2023 г.
В методы сервисов Campaigns и Strategies добавлена структура ExplorationBudget.
11 сентября 2023 г.
В методы сервисов Bids, KeywordBids и Keywords добавлено поле AutotargetingSearchBidIsAuto – признак включения автоматической ставки.
2 августа 2023 г.
Добавлен сервис Strategies для работы с пакетными стратегиями.
4 июля 2023 г.
В метод get сервиса AdImages добавлена структура GetRegionNames.
13 апреля 2023 г.
В метод add сервиса AdImages добавлено поле Type.
24 марта 2023 г.
В методы сервисов AgencyClients и Clients добавлены поля ForbiddenPlatform и AvailableCampaignTypes.
6 сентября 2022 г.

В методы сервиса Campaigns добавлено поле TrackingParams (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Смарт-баннеры»).

15 августа 2022 г.
В методы сервисов AgencyClients и Clients добавлены структуры TinInfo и ErirAttributes.
19 июля 2022 г.
В сервис AdImages добавлены новые значения параметра Subtype.
13 июля 2022 г.
Для пользователей Прямой рекламодатель и Рекламодатель — клиент агентства добавлена новая роль Представитель (только чтение).
В сервисы Clients и AgencyClients добавлено новое значение параметра Role.
29 апреля 2022 г.

В сервис Reports добавлено поле CampaignUrlPath.

18 апреля 2022 г.

В сервис Reports добавлены:

13 апреля 2022 г.

Для кампаний с типом «Динамические объявления» появилась возможность выбора категории таргетинга (структура AutotargetingCategories).

29 марта 2022 г.

В сервис Сampaigns в структуру PriorityGoals добавлено новое поле IsMetrikaSourceOfValue — для кампаний со стратегией AVERAGE_CRR.

25 марта 2022 г.
В сервисе BidModifiers появились новые типы корректировок:
  • TABLET_ADJUSTMENT — корректировка на планшетах.
  • DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT — корректировка только на компьютерах.
26 января 2022 г.

Добавлен сервис AdVideos.

14 января 2022 г.

Параметры NETWORK_DEFAULT и MAINTAIN_NETWORK_CPC скоро перестанут поддерживаться в сервисе Сampaigns. Пожалуйста, обновите свои приложения до конца января 2022.

22 ноября 2021 г.
В сервис Campaigns для кампаний с типом «Динамические объявления» добавлена настройка PlacementTypes — места показа объявлений на поиске.
19 ноября 2021 г.
В сервис Reports добавлены новые параметры:
  • PRODUCT_EXTENSIONS, MARKET — в поле ClickType;
  • PRODUCT_GALLERY — в поле Slot.
12 ноября 2021 г.

Отчеты теперь доступны и по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

1 ноября 2021 г.
В сервисе BidModifiers появился новый тип корректировки:
  • INCOME_GRADE_ADJUSTMENT — корректировка на платежеспособность.
25 октября 2021 г.

Добавлен параметр VideoTarget в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Медийная кампания»).

20 октября 2021 г.
В сервисе AdGroups появилась возможность создания группы текстово-графических объявлений на основе фида:
14 октября 2021 г.
В сервисе BidModifiers появился новый тип корректировки:
  • SERP_LAYOUT_ADJUSTMENT — корректировка на эксклюзивное размещение.
7 октября 2021 г.

В сервисе Campaigns отключена поддержка опции WEEKLY_CLICK_PACKAGE.

3 сентября 2021 г.

В сервисе Keywords появилась возможность выбора категории таргетинга (структура AutotargetingCategories).

В сервис Reports добавлено поле TargetingCategory.

2 августа 2021 г.
В сервисе Ads для объявлений с типом MOBILE_APP_AD появилась возможность прикрепления видеодополнения:
  • В методы add, get и update добавлена структура VideoExtension.
13 июля 2021 г.

В сервисе Campaigns появилась новая стратегия PAY_FOR_CONVERSION_CRR для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры».

Стратегия принесет конверсии по цене, равной указанному проценту от передаваемого по цели дохода.

23 июня 2021 г.

Добавлен сервис DynamicFeedAdTargets для управления условиями нацеливания по фидам для динамических текстовых объявлений.

2 июня 2021 г.
В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:
  • AVERAGE_CRR — для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры».

Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданной доли рекламных расходов.

28 мая 2021 г.

В сервисе Feeds добавлен параметр FilterSchema, в котором указывается название схемы для создания фильтров.

24 мая 2021 г.
В сервисе AdGroups появилась возможность создания группы динамических объявлений с подтипом FEED через API:
13 мая 2021 г.

В методы сервиса Creatives добавлен параметр IsAdaptive.

13 апреля 2021 г.
В сервисе Campaigns для кампаний с типом «Медийная кампания» появились новые стратегии:

Стратегии позволяют получить максимальное количество просмотров видео за определенный период в рамках заданного бюджета.

8 апреля 2021 г.
В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:

Стратегия принесет конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

31 марта 2021 г.

В сервисы AgencyClients и Clients добавлена информация о бонусах, которые ожидают начисления (параметр Bonuses).

26 марта 2021 г.

В сервисе Campaigns отключена поддержка опции ENABLE_EXTENDED_AD_TITLE. Опция будет игнорироваться во всех запросах к API.

16 марта 2021 г.

Добавлена настройка кампании CAMPAIGN_EXACT_PHRASE_MATCHING_ENABLED в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Реклама мобильных приложений»).

3 марта 2021 г.
В сервисе Campaigns появилась новая стратегия:
  • PAY_FOR_INSTALL — для кампаний с типом «Реклама мобильных приложений».

Стратегия позволяет получать конверсии по фиксированной цене за установку приложения.

8 февраля 2021 г.
Появилась поддержка видеообъявлений в кампаниях с типом «Реклама мобильных приложений»:
  • В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с подтипом MOBILE_APP_CPC_VIDEO_AD_BUILDER_AD.
2 февраля 2021 г.

В сервис Reports добавлено поле AvgEffectiveBid.

4 декабря 2020 г.

В сервис Reports добавлено значение KEYWORD поля MatchType.

28 сентября 2020 г.

В сервисе TurboPages появилась возможность поиска турбо-страниц по связанной с ними ссылке. Добавлены новые параметры: BoundWithHref, TurboSiteHref.

26 августа 2020 г.

В сервисе Campaigns в стратегиях AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN и AVERAGE_CPA_PER_FILTER параметр AverageCpa (для AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN) / FilterAverageCpa (для AVERAGE_CPA_PER_FILTER) является обязательным. Параметр AverageCpc / FilterAverageCpc больше не используется.

17 июля 2020 г.

В сервисе Campaigns, в стратегиях WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE, AVERAGE_ROI и AVERAGE_CPA ограничена возможность оптимизации по всем целям. Теперь в параметре GoalId для этих стратегий необходимо передавать идентификатор конкретной цели Яндекс Метрики.

16 июля 2020 г.

В сервисе Campaigns, в стратегии WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE появилась возможность оптимизации по всем ключевым целям (параметр GoalId:13).

29 июня 2020 г.

В сервис Reports добавлено значение PHONE поля ClickType.

8 июня 2020 г.
В сервисе Campaigns появились новые стратегии:
  • PAY_FOR_CONVERSION — для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления»;
  • PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN — для кампаний с типом «Смарт-баннеры».

Стратегии принесут конверсии по цене, указанной при настройке стратегии.

2 июня 2020 г.
Изменилось значение коэффициента к ставке для показа объявлений на мобильных телефонах (параметр BidModifier).
26 марта 2020 г.
Для всех рекламных кампаний, исключая кампании с типом «Смарт-баннеры», снято ограничение на количество прикрепленных счетчиков (параметр CounterIds сервиса Campaigns).
25 марта 2020 г.

Появилась поддержка профилей организаций из Яндекс Справочника:

  • Добавлен сервис Businesses для получения профилей организаций рекламодателя.

  • В методы сервиса Ads добавлен параметр BusinessId для текстово-графических объявлений.
16 марта 2020 г.

Добавлена поддержка смарт-баннеров:

  • Добавлен сервис Feeds для управления фидами — файлами с товарными предложениями.
  • Добавлен сервис SmartAdTargets для управления фильтрами — условиями нацеливания для смарт-баннеров.
  • В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP.
  • В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE.
  • В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом SMART_AD.
  • В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT.

Подробнее об управлении смарт-баннерами

25 февраля 2020 г.
Во всех сервисах API добавлена поддержка передачи заголовка Accept-Encoding: gzip.
25 февраля 2020 г.
В сервис Reports добавлено значение SMART_TILE поля AdFormat.
6 февраля 2020 г.

В методы AgencyClients.get, Clients.get для параметра Element добавлены новые значения GENERAL_DOMAIN_BLACKLIST_SIZE и VIDEO_DOMAIN_BLACKLIST_SIZE.

15 января 2020 г.
В сервис Reports добавлено значение ADAPTIVE_IMAGE поля AdFormat.
19 декабря 2019 г.
Добавлен таргетинг по интересам для текстово-графических объявлений:
  • В группу с типом TEXT_AD_GROUP можно добавить условие нацеливания на аудиторию, в котором условие ретаргетинга и подбора аудитории имеет тип AUDIENCE и содержит только сегменты по краткосрочным интересам.
  • В ответ метода RetargetingLists.get добавлен параметр AvailableForTargetsInAdGroupTypes.

Подробнее читайте в разделе Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).

2 декабря 2019 г.

В сервисе Reports обозначение типа кампании «Смарт-баннеры» в поле CampaignType изменено на SMART_CAMPAIGN.

22 ноября 2019 г.
В стратегии AVERAGE_ROI появилась возможность оптимизации по ключевым целям: для параметра GoalId в структуре AverageRoi добавлено значение 13.
11 ноября 2019 г.

Метод Dictionaries.get возвращает в справочнике Currencies новый параметр MinimumAccountDailyBudget — минимальный дневной бюджет общего счета.

Валютный параметр MinimumPayment, который ранее совмещал два значения — минимальный платеж (без учета НДС) и минимальный дневной бюджет общего счета, используйте только в качестве ограничения минимального платежа.

1 октября 2019 г.
Изменения в методе Campaigns.get: значения возвращаемых параметров SharedAccountFunds.Spend и CampaignFunds.Sum теперь включают НДС.
25 сентября 2019 г.

В сервисе Campaigns для настройки ADD_METRICA_TAG в структуре Settings значение по умолчанию изменено с NO на YES.

17 сентября 2019 г.
Модели атрибуции в API:
  • В методы сервиса Campaigns добавлен параметр AttributionModel для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления».
  • В сервисе Reports для входного параметра AttributionModels добавлено значение LYDC — «Последний переход из Яндекс Директа». Статистика по новой модели атрибуции доступна за период начиная с 30 июля 2019 г.
Изменения в сервисе Sitelinks: теперь один набор может содержать до 8 быстрых ссылок.
28 августа 2019 г.

Сервис Campaigns теперь поддерживает ключевые цели для кампаний с типом «Динамические объявления»: структура PriorityGoals добавлена в структуру DynamicTextCampaign.

22 августа 2019 г.

В сервисе Campaigns изменены настройки стратегий:

  • Из структуры NetworkDefault исключен параметр BidPercent. Методы add и update выдают ошибку при попытке задать его, а метод get не возвращает.
  • Параметр LimitPercent в структуре NetworkDefault используется только в случае, если стратегия на поиске — HIGHEST_POSITION.

    Если на поиске автоматическая стратегия:

    • Методы add и update игнорируют переданное значение и выдают предупреждение. Чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault.
    • Метод get не возвращает структуру NetworkDefault.
  • Настройка MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings используется только в случае, если стратегия на поиске — HIGHEST_POSITION, а стратегия в сетях — NETWORK_DEFAULT. В остальных случаях методы add и update игнорируют переданное значение и выдают предупреждение, а метод get не возвращает настройку MAINTAIN_NETWORK_CPC.

Посмотреть соответствие стратегий в API обновленным стратегиям в веб-интерфейсе можно в разделе Типы стратегий.

23 июля 2019 г.

Для цены в текстово-графических объявлениях появилась новая валюта: узбекские сумы. В методы сервиса Ads добавлено значение UZS параметра PriceCurrency.

11 июля 2019 г.
Появилась поддержка наборов минус-фраз:
  • Добавлен сервис NegativeKeywordSharedSets для управления наборами минус-фраз.
  • В методы сервиса AdGroups добавлен параметр NegativeKeywordSharedSetIds. В метод AdGroups.get также добавлена возможность отбирать группы объявлений, в которых используются заданные наборы минус-фраз.
24 июня 2019 г.

Появилась поддержка видеообъявлений в медийных кампаниях:

  • В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_VIDEO_AD_GROUP.
    Ограничение. Настройка Сбор аудитории видео в настоящее время не поддерживается в API.
  • В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом CPM_VIDEO_AD.
3 июня 2019 г.
Изменения в сервисе RetargetingLists:
  • Отменено ограничение на условия ретаргетинга и подбора аудитории, состоящие только из правил с оператором NONE. Теперь в таких условиях можно использовать не только цели Яндекс Метрики, но и сегменты Яндекс Метрики, и сегменты Яндекс Аудиторий.
  • Параметр MembershipLifeSpan теперь используется только для целей Яндекс Метрики. Для сегментов Яндекс Метрики и сегментов Яндекс Аудиторий методы add и update игнорируют переданное значение.
  • Максимальное количество дней в параметре MembershipLifeSpan увеличено до 540.
16 мая 2019 г.
В сервис Creatives добавлена поддержка креативов с типом CPM_VIDEO_CREATIVE.
15 мая 2019 г.
Появилась поддержка Турбо-страниц:

Подробнее о Турбо-страницах

8 апреля 2019 г.

Cервис Reports поддерживает ключевые цели:

  • Добавлено поле Profit.
  • Значения полей Revenue, Profit и GoalsRoi для ключевых целей рассчитываются исходя из ценностей конверсий, указанных в настройках кампании.

Подробнее о ключевых целях

27 марта 2019 г.

Доступна настройка цены в текстово-графических объявлениях: в методы сервиса Ads добавлена структура PriceExtension.

11 марта 2019 г.

В сервисе Campaigns изменены настройки конверсионных стратегий.

Если на поиске выбрана одна из следующих стратегий:

  • AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для кампании с типом «Текстово-графические объявления»;
  • AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для кампании с типом «Реклама мобильных приложений»,

то параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также опция MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings не поддерживаются.

Методы add и update игнорируют переданные значения и выдают предупреждение. Чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault.

Метод get не возвращает структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.

4 февраля 2019 г.

Сервис Campaigns теперь поддерживает ключевые цели для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»: в методы add, update и get добавлена структура PriorityGoals.

9 января 2019 г.

Изменения в сервисе Reports для смарт-баннеров:

25 декабря 2018 г.
Сервис BidModifiers поддерживает корректировки ставок в зависимости от типа устройства для групп медийных объявлений. Подробнее о корректировках
10 декабря 2018 г.

Внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом стал Дальний Восток (вместо Сибири).

Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get.

6 декабря 2018 г.
Метод Dictionaries.get больше не поддерживает у. е.:
  • из справочника Currencies исключена валюта YND_FIXED;
  • для остальных валют не возвращаются параметры Rate и RateWithVAT.
4 декабря 2018 г.

В ближайшее время будут внесены изменения в справочник регионов: у Забайкальского края и Республики Бурятии родительским регионом станет Дальний Восток (вместо Сибири).

После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода Dictionaries.get.

26 ноября 2018 г.
В метод KeywordsResearch.deduplicate добавлен входной параметр Operation: теперь склейку дублей и кросс-минусовку можно выполнять как вместе, так и по отдельности.
12 ноября 2018 г.
В справочник валют добавлены минимальная и максимальная ставка или цена за тысячу показов для медийной рекламы. Получить справочник можно с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Currencies.
2 ноября 2018 г.

Для нацеливания медийной рекламы доступны сегменты Крипты по поведенческим признакам:

  • Сервис RetargetingLists поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей.
  • Метод Dictionaries.get возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.
1 ноября 2018 г.
Добавлено ограничение: в кампании с типом «Реклама мобильных приложений» во всех группах объявлений должна быть указана одинаковая ссылка на приложение.
3 октября 2018 г.
Добавлен сервис Creatives для получения доступных рекламодателю креативов, созданных в конструкторе.
3 октября 2018 г.
В сервис Ads добавлена поддержка видеообъявлений. Подробнее о типах объявлений
1 октября 2018 г.
Добавлен метод KeywordsResearch.deduplicate, выполняющий кросс-минусовку и склейку дублей в массиве ключевых фраз.
26 сентября 2018 г.

Для медийных кампаний появилась поддержка в API:

  • В сервис Campaigns добавлена поддержка кампаний с типом CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • В сервис Ads добавлена поддержка объявлений с типом CPM_BANNER_AD.
  • В сервис RetargetingLists добавлена поддержка профилей пользователя, см. раздел Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).
  • В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать справочники сегментов Крипты:
    • справочник сегментов по социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту, доходу, семье и профессии;
    • справочник социально-демографических характеристик;
    • справочник сегментов по интересам пользователя.

Подробнее об управлении медийными кампаниями

27 августа 2018 г.

Изменено ограничение: максимальное количество корректировок по полу и возрасту для одной кампании или группы объявлений увеличено до 12.

21 августа 2018 г.

В сервисы BidModifiers и Reports добавлена поддержка возрастных групп AGE_45_54 и AGE_55.

8 августа 2018 г.

В сервис Reports добавлены поля AvgTrafficVolume, WeightedCtr, WeightedImpressions.

8 июня 2018 г.

В сервис Reports добавлены входные параметры Goals и AttributionModels.

Изменен способ расчета значения поля ConversionRate: теперь количество целевых визитов делится не на общее количество визитов, а на количество кликов.

30 мая 2018 г.
Добавлен метод KeywordBids.setAuto, позволяющий назначить для фраз ставки на поиске в зависимости от желаемого объема трафика.
3 мая 2018 г.

В сервис Reports добавлена возможность получать статистику кампаний с типом «Медийная кампания»:

  • Для поля CampaignType добавлено значение CPM_BANNER_CAMPAIGN.

  • Добавлен новый тип отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT, в котором доступны новые поля AvgCpm, AvgImpressionFrequency и ImpressionReach.

10 апреля 2018 г.

Добавлен сервис KeywordBids для управления ставками и приоритетами ключевых фраз и автотаргетингов.

9 апреля 2018 г.

В методе Keywords.get отключена возможность получать параметр Productivity: всегда возвращается null (nil).

В методе Dictionaries.get отключена возможность получать справочник рекомендаций по повышению продуктивности: массив ProductivityAssertions не возвращается.

В сервисе Campaigns отключена поддержка стратегии IMPRESSIONS_BELOW_SEARCH (для всех типов кампаний). Если передать это значение в параметре BiddingStrategyType структуры Search, возвращается ошибка.

19 марта 2018 г.

Добавлен сервис Leads для получения данных, введенных пользователями в формы на Турбо-страницах.

26 февраля 2018 г.
В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок ставок по видео. Подробнее о корректировках
8 февраля 2018 г.
В сервис Reports добавлены значения SMART_MULTIPLE и SMART_SINGLE поля AdFormat.
29 января 2018 г.

В сервис Reports добавлено поле CriterionType.

10 января 2018 г.

Метод Clients.get теперь позволяет получить параметры агентства и настройки пользователя — представителя агентства.

13 декабря 2017 г.

В сервис Ads добавлена поддержка графических объявлений на основе креативов, созданных в конструкторе креативов. Подробнее о типах объявлений

27 ноября 2017 г.
Изменено количество баллов, списываемых за вызов методов Bids.get и Keywords.get. Подробнее о баллах
13 ноября 2017 г.

Изменены ошибки, возвращаемые при невозможности выполнения запроса. Вместо ошибки 53 возвращаются следующие ошибки:

  • Если OAuth-токен не указан в запросе или имеет неверный формат (например, содержит недопустимые символы), возвращается ошибка 8000.

    Примечание. Если OAuth-токен недействителен, возвращается, как и раньше, ошибка 53.
  • Если в запросе от имени представителя агентства не указан логин рекламодателя, возвращается ошибка 8000.

  • Если в заголовке Client-Login указан несуществующий логин или логин рекламодателя, не принадлежащего агентству, возвращается ошибка 8800.

  • Если у пользователя нет доступа к API Директа, возвращается ошибка 3000.

17 октября 2017 г.
В сервисы Bids, Keywords и Reports добавлена поддержка автотаргетинга. Подробнее
27 сентября 2017 г.

В сервис Reports добавлен заголовок ответа reportsInQueue и возможность фильтрации по полю CampaignType.

19 сентября 2017 г.

Добавлена настройка кампании ENABLE_COMPANY_INFO в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления»).

11 сентября 2017 г.

В сервисе Campaigns отключена поддержка настройки ENABLE_BEHAVIORAL_TARGETING в структуре Settings.

29 августа 2017 г.
В сервис Reports добавлена поддержка запросов в формате JSON.
29 августа 2017 г.

Добавлен метод AgencyClients.add для регистрации новых клиентов агентства и метод AgencyClients.update для редактирования параметров клиентов агентства.

Добавлен метод Clients.update для редактирования параметров рекламодателя и настроек пользователя — представителя рекламодателя.

15 августа 2017 г.

В методы сервиса Ads добавлен параметр Title2 для текстово-графических объявлений.

Изменены ограничения на количество символов в полях Title, Text для текстово-графических объявлений, в поле Text для динамических объявлений.

Внесены изменения в справочник ограничений. Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get, указав в запросе имя справочника Constants.

7 августа 2017 г.

Отчет с типом SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT теперь содержит статистику по запросам не только на поиске Яндекса, но и на поисковых площадках РСЯ. Для данного типа отчета также добавлена поддержка поля Placement.

7 августа 2017 г.

В сервисе Campaigns отключена поддержка настройки ENABLE_AUTOFOCUS в структуре Settings.

4 июля 2017 г.

Появилась поддержка видеодополнений для текстово-графических объявлений:

  • В методы сервиса Ads добавлена структура VideoExtension.

  • В сервис Reports добавлено значение VIDEO поля AdFormat.

Подробнее о том, как привязать и отвязать видеодополнение, см. в разделе Дополнения к объявлению.

28 июня 2017 г.

В сервисе Campaigns отключена поддержка стратегий LOWEST_COST, LOWEST_COST_GUARANTEE, LOWEST_COST_PREMIUM (для всех типов кампаний). Если одно из этих значений передать в параметре BiddingStrategyType структуры Search, возвращается ошибка.

В сервисе Campaigns изменены настройки показов по дополнительным релевантным фразам для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»:

  • Параметр BudgetPercent структуры RelevantKeywords поддерживает любые целочисленные значения от 1 до 100.

  • Параметр Mode структуры RelevantKeywords не поддерживается, переданное значение игнорируется.

  • Настройка ENABLE_RELATED_KEYWORDS в структуре Settings не поддерживается.

В сервис Reports добавлены поля MatchedKeyword, Criterion, CriterionId.

20 июня 2017 г.

В сервис Bids добавлена поддержка 4-й позиции в спецразмещении: значение P14 в параметре Position массива AuctionBids, возвращаемого методом Bids.get, а также в параметре запроса Position метода Bids.setAuto.

3 мая 2017 г.

В сервис BidModifiers добавлена поддержка корректировок ставок по региону показа. Подробнее о корректировках

17 апреля 2017 г.
Добавлен сервис KeywordsResearch для получения прогноза наличия показов по ключевым фразам.
17 апреля 2017 г.

В метод AdGroups.get добавлен параметр ответа RestrictedRegionIds.

21 марта 2017 г.
Добавлен сервис Reports для получения статистики.
6 марта 2017 г.

Добавлен сервис AgencyClients для управления клиентами агентства.

28 февраля 2017 г.

Появилась возможность таргетинга по интересам для рекламы мобильных приложений (см. раздел Таргетинг по интересам к мобильным приложениям):

14 февраля 2017 г.

Добавлена поддержка минус-фраз, содержащих до 7 слов:

25 января 2017 г.
26 декабря 2016 г.

В кампаниях со стратегией показа в сетях SERVING_OFF или NETWORK_DEFAULT отключена возможность получать массив ContextCoverage в методе Bids.get.

9 ноября 2016 г.

Добавлен сервис Clients для получения сведений о клиентах.

1 ноября 2016 г.

Добавлена поддержка новой валюты: белорусские рубли (BYN).

17 октября 2016 г.
Внимание.

Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен. В этом случае при попытке вызова методов API выдается ошибка 54, а в веб-интерфейсе недоступны никакие операции, кроме перевода в валюту.

Чтобы возобновить работу, переведите аккаунт в валюту оплаты. Для этого нажмите кнопку Перевести сейчас в веб-интерфейсе Директа. Подробнее о процедуре перевода читайте в помощи Директа: российские рубли, другая валюта.

13 октября 2016 г.

В методах сервиса Ads расширен набор возможных значений параметра Action (для рекламы мобильных приложений).

13 октября 2016 г.

Внесены изменения в справочник регионов. Рекомендуем получить обновленный справочник с помощью метода Dictionaries.get.

В частности, из справочника удалены регионы, перечисленные ниже:
  • эти регионы больше нельзя указывать при создании и редактировании групп объявлений;

  • в группах, где были указаны эти регионы, они автоматически заменены набором нижестоящих регионов;

  • статистика по этим регионам отнесена к вышестоящим регионам.

Список регионов, которые были удалены
Удален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону
Идентификатор Название региона (с вышестоящими)
20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187
20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187
20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187
20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187
20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187
980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111
1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183
Удален регион В настройках групп заменен набором регионов Статистика отнесена к региону
Идентификатор Название региона (с вышестоящими)
20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187
20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187
20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187
20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187
20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187
980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111
1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183
12 октября 2016 г.

Добавлено ограничение для ключевых фраз: длина каждого слова и минус-слова в ключевой фразе — не более 35 символов.

28 сентября 2016 г.
Добавлен сервис AudienceTargets для управления условиями нацеливания на аудиторию и сервис RetargetingLists для управления условиями подбора аудитории. Подробнее о нацеливании на аудиторию
20 сентября 2016 г.

Ориентировочно через две-три недели будут внесены изменения в справочник регионов. После обновления справочника рекомендуем получить его заново с помощью метода Dictionaries.get.

В частности, из справочника будут удалены регионы, перечисленные ниже:
  • эти регионы нельзя будет указывать при создании и редактировании групп объявлений;

  • в группах, где указаны эти регионы, они будут автоматически заменены набором нижестоящих регионов;

  • статистика по этим регионам будет отнесена к вышестоящим регионам.

Список регионов, которые будут удалены
Удаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону
Идентификатор Название региона (с вышестоящими)
20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187
20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187
20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187
20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187
20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187
980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111
1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183
Удаляемый регион В настройках групп будет заменен набором регионов Статистика будет отнесена к региону
Идентификатор Название региона (с вышестоящими)
20524 Запад/Украина/СНГ (исключая Россию) 20529, 20530, 20531, 20532, 20533, 20534, 20535, 20550 187
20525 Восток/Украина/СНГ (исключая Россию) 20536, 20537, 20538, 20539, 20540 187
20526 Юг/Украина/СНГ (исключая Россию) 20541, 20542, 20543 187
20527 Центр/Украина/СНГ (исключая Россию) 20544, 20545, 20546, 20547, 20548, 20549 187
20528 Север/Украина/СНГ (исключая Россию) 20551, 20552 187
980 Страны Балтии/Европа 117, 179, 206 111
1004 Ближний Восток/Азия 181, 210, 1056 183
8 сентября 2016 г.

В метод Ads.get добавлено значение PROJECT_DECLARATION параметра AdCategories.

6 сентября 2016 г.

В метод AdGroups.get добавлена возможность получать параметры групп динамических объявлений, для которых источником данных является фид.

22 августа 2016 г.

В сервис Ads добавлена поддержка графических объявлений. Подробнее о типах объявлений

Добавлен сервис AdImages для управления изображениями. Сервис поддерживает размеры изображений для использования в графических объявлениях. Подробнее об изображениях

11 августа 2016 г.

В метод Keywords.get добавлен параметр запроса ModifiedSince.

2 июня 2016 г.

В сервисе BidModifiers изменены допустимые значения коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт.

23 мая 2016 г.

Появилась возможность расходовать баллы агентства, а не рекламодателя при выполнении запроса от имени представителя агентства. Подробнее о баллах

10 мая 2016 г.

В метод AdExtensions.get добавлены параметры запроса States и ModifiedSince и параметры ответа State и Associated.

18 апреля 2016 г.

Добавлен параметр DisplayUrlPath в методы сервиса Ads, а также параметр DisplayUrlPathModeration в ответ метода Ads.get для текстово-графических объявлений.

14 апреля 2016 г.

В метод Dictionaries.get добавлена возможность получать наименования внешних сетей (SSP).

30 марта 2016 г.

Параметр кампании ExcludedSites теперь поддерживает внешние сети (SSP).

29 марта 2016 г.
  • Добавлен сервис AdExtensions для управления расширениями к объявлениям. В настоящее время доступен один тип расширения — уточнение. Подробнее об уточнениях

    В сервис Ads добавлена поддержка уточнений для текстово-графических объявлений и динамических текстовых объявлений. Подробнее об объявлениях

  • В сервис Ads добавлена поддержка изображений для объявлений с типом «Реклама мобильных приложений».

  • Добавлен сервис Dictionaries для получения справочных данных: регионов, часовых поясов, курсов валют, станций метрополитена, ограничений на значения параметров и др.

14 марта 2016 г.

Параметр кампании BudgetPercent больше не поддерживает значение –1. Чтобы расход по дополнительным релевантным фразам был неограничен (в рамках бюджета кампании), используйте значение 100.

25 февраля 2016 г.

Добавлена настройка кампании ENABLE_AREA_OF_INTEREST_TARGETING в методы сервиса Campaigns (для всех типов кампаний).

16 февраля 2016 г.

Добавлен параметр кампании OptimizeGoalId в методы сервиса Campaigns (для кампаний с типом «Текстово-графические объявления»).

9 февраля 2016 г.

Изменены ограничения для ключевых фраз. Теперь группа объявлений может содержать не более 200 фраз, длина каждой фразы — не более 4096 символов.

13 января 2016 г.

В метод AdGroups.get добавлен параметр DomainUrlProcessingStatus.

11 января 2016 г.

В сервисе BidModifiers изменены допустимые значения коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт.

15 декабря 2015 г.

Добавлен сервис DynamicTextAdTargets для управления условиями нацеливания для динамических текстовых объявлений. Подробнее

В сервис Campaigns добавлена поддержка кампаний для динамических текстовых объявлений. Подробнее о кампаниях

В сервис AdGroups добавлена поддержка групп для динамических текстовых объявлений. Подробнее о группах

В сервис Ads добавлена поддержка динамических текстовых объявлений. Подробнее об объявлениях

В метод Bids.get добавлена возможность постраничной выборки данных.

9 ноября 2015 г.

В метод Keywords.get добавлена возможность получать количество показов и кликов по ключевой фразе за 28 дней.

В метод Keywords.add добавлена возможность назначать ставку или приоритет для создаваемой ключевой фразы.

26 октября 2015 г.
30 сентября 2015 г.

В метод Bids.setAuto добавлена возможность рассчитывать ставки на поиске на основе минимальной ставки за второе место в спецразмещении.

8 сентября 2015 г.

Добавлен сервис BidModifiers для управления корректировками ставок. Подробнее о корректировках

1 сентября 2015 г.

В метод Bids.get добавлена возможность получать результаты торгов нового аукциона: минимальную ставку за каждую позицию и списываемую цену на каждой позиции. Если во входном параметре FieldsNames указано значение AuctionBids, метод будет возвращать массив AuctionBids.

26 июня 2015 г.
Старт!