update: параметры CpmBannerCampaign

Внимание. Все денежные параметры кампаний (дневной бюджет, недельный бюджет, средняя цена для автоматических стратегий) передаются через API Директа в виде целых чисел. Передаваемое значение представляет собой денежное значение в валюте рекламодателя, умноженное на 1 000 000.

Структура запроса в формате JSON:

{
  "method": "update",
  "params": {
    "Campaigns": [{  /* CampaignUpdateItem */
      ...
      "CpmBannerCampaign": {  /* CpmBannerCampaignUpdateItem */
        "BiddingStrategy": {  /* CpmBannerCampaignStrategy */
          "Search": {  /* CpmBannerCampaignSearchStrategy */
            "BiddingStrategyType": ( "SERVING_OFF" ) /* required */
          }, 
          "Network": {  /* CpmBannerCampaignNetworkStrategy */
            "BiddingStrategyType": ( "MANUAL_CPM" | ... | "WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS" ), /* required */
            "WbMaximumImpressions": {  /* StrategyWbMaximumImpressions */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long) /* required */
            },
            "CpMaximumImpressions": {  /* StrategyCpMaximumImpressions */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long), /* required */
              "StartDate": (string), /* required */
              "EndDate": (string), /* required */
              "AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
            },
            "WbDecreasedPriceForRepeatedImpressions": {  /* StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long) /* required */
            },
            "CpDecreasedPriceForRepeatedImpressions": {  /* StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions */
              "AverageCpm": (long), /* required */
              "SpendLimit": (long), /* required */
              "StartDate": (string), /* required */
              "EndDate": (string), /* required */
              "AutoContinue": ( "YES" | "NO" ) /* required */
            }
          } 
        },
        "Settings": [{  /* CpmBannerCampaignSetting */
          "Option": ( "ADD_METRICA_TAG" | ... | "REQUIRE_SERVICING" ), /* required */
          "Value": ( "YES" | "NO" ) /* required */
        }, ... ],
        "CounterIds": {  /* ArrayOfInteger */
          "Items": [(int), ... ] /* required */
        }, /* nillable */
        "FrequencyCap": {  /* FrequencyCapSetting */
          "Impressions": (int), /* required */
          "PeriodDays": (int) /* required */ /* nillable */
        } /* nillable */
      }
    }, ... ] /* required */
  }
}
Параметр Тип Описание Обязательный
Структура CpmBannerCampaignUpdateItem
BiddingStrategy CpmBannerCampaignStrategy Стратегия показа. Нет
Settings array of CpmBannerCampaignSetting Массив настроек, допускающих только значения YES или NO. Нет
CounterIds ArrayOfInteger, nillable Идентификаторы счетчиков Яндекс.Метрики, установленных на сайте рекламодателя (см. раздел Метрика. Оценка эффективности рекламной кампании помощи Директа). Не более 5 элементов в массиве. Нет
FrequencyCap FrequencyCapSetting, nillable Ограничение частоты показов одному пользователю. Чтобы сбросить ограничение, передайте null (nil). Нет
Структура CpmBannerCampaignSetting
Option CpmBannerCampaignSettingsEnum

Имя настройки:

Да
Value YesNoEnum Значение настройки. Да
Структура FrequencyCapSetting
Impressions int Максимальное количество показов одному пользователю за период. Да
PeriodDays int, nillable

Количество дней от 1 до 30.

null (nil) — ограничение действует всё время проведения рекламной кампании.

Да
Структура CpmBannerCampaignStrategy
Network CpmBannerCampaignNetworkStrategy Стратегия показа в сетях. Нет
Структура CpmBannerCampaignSearchStrategy
BiddingStrategyType CpmBannerCampaignSearchStrategyTypeEnum Тип стратегии показа на поиске. Доступно единственное значение: SERVING_OFF. Да
Структура CpmBannerCampaignNetworkStrategy
BiddingStrategyType CpmBannerCampaignNetworkStrategyTypeEnum

Тип стратегии показа в сетях:

Да
WbMaximumImpressions StrategyWbMaximumImpressions Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (еженедельно). При значении WB_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType
CpMaximumImpressions StrategyCpMaximumImpressions Параметры стратегии Максимум показов по минимальной цене (за период). При значении CP_MAXIMUM_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType
WbDecreasedPriceForRepeatedImpressions StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (еженедельно). При значении WB_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType
CpDecreasedPriceForRepeatedImpressions StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions Параметры стратегии Снижение цены повторных показов (за период). При значении CP_DECREASED_PRICE_FOR_REPEATED_IMPRESSIONS в параметре BiddingStrategyType
Структура StrategyWbMaximumImpressions
AverageCpm long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
SpendLimit long

Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
Структура StrategyCpMaximumImpressions
AverageCpm long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
SpendLimit long

Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
StartDate string Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании. Да
EndDate string Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании. Да
AutoContinue YesNoEnum Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет. Да
Структура StrategyWbDecreasedPriceForRepeatedImpressions
AverageCpm long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
SpendLimit long

Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
Структура StrategyCpDecreasedPriceForRepeatedImpressions
AverageCpm long

Средняя цена за тысячу показов в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000.

Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
SpendLimit long

Бюджет на период в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000.

Минимальный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get.

Да
StartDate string Дата начала периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не меньше текущей даты и даты начала кампании. Да
EndDate string Дата окончания периода в формате YYYY-MM-DD. Должна быть не больше даты окончания кампании. Да
AutoContinue YesNoEnum Продлевать период автоматически, чтобы использовать оставшийся бюджет. Да