Настройки кампаний (параметр Option)

Имя настройки Описание
ADD_METRICA_TAG

Aвтоматически добавлять в ссылку объявления метку yclid с уникальным номером клика. Метка позволяет более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике (см. раздел Метрика. Оценка эффективности рекламной кампании помощи Директа).

Значение по умолчанию — NO.

ADD_OPENSTAT_TAG

При переходе на сайт рекламодателя добавлять к URL метку в формате OpenStat.

Значение по умолчанию — NO.

ADD_TO_FAVORITES

Добавить кампанию в самые важные для применения фильтра в веб-интерфейсе по этому признаку.

Значение по умолчанию — NO.

DAILY_BUDGET_ALLOWED Настройка утратила актуальность, всегда возвращается значение YES.
ENABLE_AREA_OF_INTEREST_TARGETING

Включить Расширенный географический таргетинг.

Значение по умолчанию — YES.

ENABLE_COMPANY_INFO

При показе на Яндекс.Картах добавлять в объявление информацию об организации из Яндекс.Справочника.

Значение по умолчанию — YES.

ENABLE_EXTENDED_AD_TITLE

Включить подстановку части текста объявления в заголовок (см. раздел Подстановка части текста в заголовок объявления помощи Директа).

Значение по умолчанию — YES.

ENABLE_SITE_MONITORING

Останавливать показы при недоступности сайта рекламодателя (см. раздел Мониторинг доступности сайтов помощи Директа).

Значение по умолчанию — NO.

EXCLUDE_PAUSED_COMPETING_ADS

Рассчитывать прогнозируемые ставки без учета ставок в объявлениях конкурентов, остановленных в соответствии с временным таргетингом.

Значение по умолчанию — NO.

MAINTAIN_NETWORK_CPC

Удерживать среднюю цену клика в сетях ниже средней цены на поиске.

Если выбрана стратегия на поиске AVERAGE_CPA, AVERAGE_CPI, AVERAGE_ROI, WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE, настройка не используется, переданное значение игнорируется.

Значение по умолчанию — YES.

REQUIRE_SERVICING

Перевести кампанию на обслуживание персональным менеджером.

Если у рекламодателя нет кампаний, обслуживаемых менеджером, можно установить только значение NO. При попытке установить значение YES устанавливается значение NO и выдается предупреждение. Значение по умолчанию — NO.

Если у рекламодателя уже есть хотя бы одна кампания, обслуживаемая менеджером, допустимо указать любое значение — YES или NO. Значение по умолчанию — YES. Изменить значение с YES на NO нельзя.

SHARED_ACCOUNT_ENABLED Подключен общий счет.

О зависимости набора настроек от типа кампании см. в разделе Параметры кампаний.