Корректировки (BidModifier)

Корректировки позволяют рекламодателям повысить или понизить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявления в зависимости от конкретных условий. Подробнее в разделе Корректировки документации Директа.

Сервис

Для управления корректировками предназначен сервис BidModifiers.

Методы

add | delete | get | set | toggle

Типы корректировок

Ставки можно модифицировать при помощи корректировок следующих типов:

  • MOBILE_ADJUSTMENT — корректировка на мобильных: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на смартфонах.
  • TABLET_ADJUSTMENT — корректировка на планшетах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на планшетах.
  • DESKTOP_ADJUSTMENT — корректировка на компьютерах, Smart TV: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений на всех устройствах, кроме смартфонов. Нельзя установить одновременно c TABLET_ADJUSTMENT и DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT.
  • DESKTOP_ONLY_ADJUSTMENT — корректировка только на компьютерах: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений только на ПК.
  • DEMOGRAPHICS_ADJUSTMENT — корректировки по полу и возрасту: набор срезов аудитории с заданными демографическими характеристиками и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям каждого среза. В рамках одного набора срезы не должны совпадать или пересекаться.
  • RETARGETING_ADJUSTMENT — корректировки для целевой аудитории: набор условий ретаргетинга и подбора аудитории и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений пользователям, для которых выполняется условие. Подробнее об условиях ретаргетинга и подбора аудитории читайте в разделе Условие ретаргетинга и подбора аудитории (RetargetingList).
  • REGIONAL_ADJUSTMENT — корректировки по региону показа: набор регионов и коэффициентов к ставке, применяемых при показе объявлений в этих регионах.
  • VIDEO_ADJUSTMENT — корректировка для видеодополнений: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений с видеодополнением.
  • SMART_AD_ADJUSTMENT — корректировка для смарт-объявлений: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений с одним товарным предложением.
  • SERP_LAYOUT_ADJUSTMENT — корректировка на эксклюзивное размещение: коэффициент к ставке применяется при эксклюзивном размещении объявлений или при размещении рекламы в саджесте.
  • INCOME_GRADE_ADJUSTMENT — корректировка на платежеспособность: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений пользователям с определенным уровнем платежеспособности.
  • AD_GROUP_ADJUSTMENT — корректировка на группу: коэффициент к ставке применяется при показе объявлений из определенной группы (только для единых перфоманс групп).

Уровни корректировок

Корректировки по типу устройства, по полу и возрасту, для целевой аудитории и для видеодополнений можно задать на уровне группы объявлений или на уровне кампании.

Корректировки по региону показов можно задать только на уровне кампании.

В медийных кампаниях можно задать корректировки только на уровне группы.

Соответствие типов корректировок типам кампаний и групп

Какие типы корректировок можно настроить для каждого типа кампании и группы объявлений, см. в таблице.

Тип кампании
  • Тип группы
Мобильные Планшеты Компьютеры, Smart TV Только компьютеры Пол и возраст Целевая аудитория Регион показа Видео-дополнения Смарт-объявления Эксклюзивное размещение Платежеспособность Группа
TEXT_CAMPAIGN
  • TEXT_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

SMART_CAMPAIGN
  • SMART_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

MOBILE_APP_CAMPAIGN
  • MOBILE_APP_AD_GROUP

+

+

+

+

+

+

+

+

+

DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN
  • DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

CPM_BANNER_CAMPAIGN
  • CPM_BANNER_AD_GROUP, подтип KEYWORDS
  • CPM_BANNER_AD_GROUP, подтип USER_PROFILE
  • CPM_VIDEO_AD_GROUP

+

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UNIFIED_CAMPAIGN
  • UNIFIED_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Тип кампании
  • Тип группы
Мобильные Планшеты Компьютеры, Smart TV Только компьютеры Пол и возраст Целевая аудитория Регион показа Видео-дополнения Смарт-объявления Эксклюзивное размещение Платежеспособность Группа
TEXT_CAMPAIGN
  • TEXT_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

SMART_CAMPAIGN
  • SMART_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

MOBILE_APP_CAMPAIGN
  • MOBILE_APP_AD_GROUP

+

+

+

+

+

+

+

+

+

DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN
  • DYNAMIC_TEXT_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

CPM_BANNER_CAMPAIGN
  • CPM_BANNER_AD_GROUP, подтип KEYWORDS
  • CPM_BANNER_AD_GROUP, подтип USER_PROFILE
  • CPM_VIDEO_AD_GROUP

+

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UNIFIED_CAMPAIGN
  • UNIFIED_AD_GROUP
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Выключение корректировок

Корректировки ставок по полу и возрасту, для целевой аудитории и по региону показа можно включить или выключить.

Включение или выключение осуществляется сразу для всего набора корректировок выбранного типа на уровне конкретной группы объявлений или на уровне конкретной кампании.

Применение корректировок

  1. Если в кампании настроена ручная стратегия управления ставками, корректировки применяются к ставкам, назначенным рекламодателем.

    Если в кампании настроена автоматическая стратегия, система управляет ставками с учетом корректировок. Если в параметрах стратегии указана максимальная ставка, к ней также применяются корректировки, то есть установленная системой ставка не превысит максимальной с учетом корректировок. Если указана средняя цена клика или конверсии, корректировки к ней не применяются.

  2. Если для группы объявлений задана хотя бы одна корректировка (и набор корректировок этого типа не выключен), то корректировки этого типа, заданные для кампании, не применяются при показе объявлений этой группы.

  3. Если пользователь удовлетворяет нескольким условиям ретаргетинга и подбора аудитории, для которых заданы корректировки, применяется наибольший коэффициент.

  4. Если заданы корректировки для вышестоящего и нижестоящего (вложенного) региона, при показе объявлений в нижестоящем регионе применяется коэффициент для нижестоящего региона.

  5. К ставке могут одновременно применяться корректировки нескольких типов. В этом случае коэффициенты перемножаются.

  6. Ставка с учетом коэффициентов не может быть меньше минимального или больше максимального значения для валюты рекламодателя.