Обзор API Директа версии 5

Программный интерфейс (API) Яндекс Директа предназначен для автоматизированного управления рекламными кампаниями. Через API внешние приложения добавляют и редактируют кампании, объявления, ключевые фразы, задают ставки, получают статистику показов и кликов.

Структура API

API Директа состоит из веб-сервисов. Каждый сервис имеет собственный URL.

Каждый сервис предназначен для работы с определенным классом объектов: например, сервис AdGroups предназначен для управления группами объявлений, Ads — объявлениями и т. д.

Подробнее об объектах...

Сервис предоставляет набор методов для выполнения различных операций с объектами. Как правило, сервис включает следующие методы:

  • add — добавление объектов;
  • update — изменение параметров объектов;
  • delete — удаление объектов;
  • get — получение параметров объектов.

Сервисы могут включать и другие, специфические для объекта методы. Например, метод moderate сервиса Ads для отправки объявлений на модерацию.

Подробнее о методах...

Доступ к API

Подключение к API Директа и его использование является бесплатным.

Запросы к API выполняются приложением от имени пользователей Директа — рекламодателей и рекламных агентств. Для авторизации API использует протокол OAuth 2.0: в запросах необходимо указывать авторизационный токен.

Разработчик приложения, выполняющего запросы к API, должен его предварительно зарегистрировать.

Подробнее...

Формат взаимодействия

Запросы к API выполняются по протоколу HTTPS методом POST. Авторизационный токен и другие специальные параметры передаются в HTTP-заголовке. Входные и выходные структуры данных передаются в теле запроса и ответа.

API Яндекс Директа поддерживает два формата взаимодействия: JSON и SOAP/XML.

Подробнее...