Агентствам

Агентству в Директе логически подчинены рекламодатели — клиенты этого агентства. Представители агентства могут управлять клиентами агентства и их рекламными кампаниями.

Управление рекламными кампаниями клиентов

Агентство может управлять данными (например, кампаниями или объявлениями) своих клиентов-рекламодателей, выполняя запросы к сервисам API Директа от имени представителя агентства. Для этого необходимо указать:

  • в HTTP-заголовке Authorization — токен, полученный для представителя агентства;

  • в HTTP-заголовке Client-Login — логин представителя клиента-рекламодателя.

Например:

Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f
Client-Login: agrom

Таким образом, агентство может в одном запросе оперировать данными только одного рекламодателя. Если требуется получить или изменить данные нескольких рекламодателей, то необходимо выполнить отдельный запрос для каждого рекламодателя.

Исключения:

  • В запросах к сервису AgencyClients HTTP-заголовок Client-Login указывать не следует.

  • При вызове метода Clients.get HTTP-заголовок Client-Login можно не указывать, либо указать логин представителя агентства, либо указать логин представителя рекламодателя.

  • При вызове методов Dictionaries.get, Changes.checkDictionaries, KeywordsResearch.deduplicate и KeywordsResearch.hasSearchVolume HTTP-заголовок Client-Login указывать необязательно.

Управление клиентами

Запросы к сервису AgencyClients нужно выполнять от имени представителя агентства.

Представитель агентства может:

  • Получать список рекламодателей — клиентов агентства, их параметры и настройки главных представителей рекламодателя c помощью метода AgencyClients.get.

  • Регистрировать новых рекламодателей — клиентов агентства c помощью метода AgencyClients.add. Доступ к методу предоставляется по заявке только тем агентствам, которые обслуживают большое количество активных клиентов и имеют потребность в регулярной массовой регистрации новых аккаунтов.

  • Изменять параметры рекламодателей — клиентов агентства, а также настройки их главных представителей с помощью метода AgencyClients.update.

Получение параметров агентства и настроек представителя

С помощью метода Clients.get:

  • Любой представитель агентства может получать параметры агентства и собственные настройки.

  • Главный представитель агентства может, кроме собственных настроек, получать настройки другого представителя: для этого необходимо передать логин представителя в HTTP-заголовке запроса Client-Login.

Баллы агентства

«Владельцами» баллов являются как рекламодатели, так и агентства. По умолчанию при выполнении запросов к API от имени представителя агентства расходуются баллы рекламодателя — клиента агентства (если указан HTTP-заголовок Client-Login). Чтобы расходовать баллы агентства, необходимо указать HTTP-заголовок

Use-Operator-Units: true

Агентство самостоятельно принимает решение, в каких случаях расходовать собственные баллы, а в каких — баллы своего клиента. Например, собственные баллы позволяют агентству:

  • создать рекламные кампании и объявления для нового клиента, у которого пока недостаточно собственных баллов;

  • управлять кампаниями действующего клиента агентства, который исчерпал свой лимит баллов.