Update

Изменяет параметры ретаргетингов.

Внимание.

Метод устарел и скоро будет отключен. Используйте API версии 5.

Информацию о соответствии методов в версиях Live 4 и 5 см. в Руководстве по переходу.

Входные данные

Ниже показана структура входных данных в формате JSON.

{
   "method": "Retargeting",
   "param": {
      /* RetargetingRequest */
      "Action": (string),
      "Login": (string),
      "Retargetings": [
         {  /* Retargeting */
            "Fields": [
               (string)
               ...
            ],
            "RetargetingID": (int),
            "ContextPrice": (float),
            "Currency": (string),
            "AutoBudgetPriority": (string),
            "StatusPaused": (string)
         }
         ...
      ]
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание Требуется
Объект RetargetingRequest
Action Выполняемая операция: Update. Да
Login

Логин клиента, для которого нужно изменить параметры ретаргетингов.

Для рекламодателей параметр игнорируется.

Для агентств
Retargetings Массив объектов Retargeting, содержащих параметры ретаргетинга для объявлений. Да
Объект Retargeting
Fields Названия параметров, которые необходимо обновить. Если не задано, будут обновлены (а если значение не задано — сброшены) все параметры. Нет
RetargetingID

Идентификатор ретаргетинга.

Да
ContextPrice

Ставка в Рекламной сети Яндекса при использовании стратегий MaximumCoverage и Default (в валюте, указанной в параметре Currency).

Максимальное и минимальное значения представлены в таблице ../concepts/multicurrency_const.html#multicurrency_const__limits.

Если для кампании выбрана автоматическая стратегия показа, то передаваемое значение игнорируется, выдается предупреждение 209.

Нет
Currency

Валюта, в которой указана ставка.

Возможные значения: RUB, CHF, EUR, KZT, TRY, UAH, USD, BYN. Значение должно совпадать с валютой клиента, в противном случае возвращается ошибка с кодом 245.

Да
AutoBudgetPriority

Приоритет ретаргетинга при использовании автоматических стратегий. Возможные значения:

  • Low — низкий приоритет;
  • Medium — средний приоритет;
  • High — высокий приоритет.

Высокий приоритет обеспечивает на 10–15% больше показов, чем по фразам/ретаргетингам со средним приоритетом. Низкий приоритет уменьшает показы на такую же величину. Если в объявлении только один ретаргетинг и отсутствуют фразы, параметр не влияет на количество показов.

Значение по умолчанию — Medium.

Если для кампании выбрана ручная стратегия показа, то передаваемое значение сохраняется, но не влияет на показы.

Нет
StatusPaused Ретаргетинг временно отключен (не используется для показа объявления) — Yes/No. Предустановленное значение — No. Нет

Результирующие данные

Внимание. Ошибка при изменении одного из ретаргетингов не влечет отмену всей операции и не влияет на успешность изменения остальных ретаргетингов.

Ниже показана структура результирующих данных в формате JSON.

{
   "data": {
      /* RetargetingResponse */
      "ActionsResult": [
         {  /* RetargetingActionResult */
            "Warnings": [
               {  /* Warning */
                  "WarningCode": (int),
                  "WarningString": (string),
                  "Description": (string)
               }
               ...
            ],
            "Errors": [
               {  /* Error */
                  "FaultCode": (int),
                  "FaultString": (string),
                  "FaultDetail": (string)
               }
               ...
            ],
            "RetargetingID": (int)
         }
         ...
      ]
   }
}

Ниже приведено описание параметров.

Параметр Описание
Объект RetargetingResponse
ActionsResult
Массив объектов RetargetingActionResult. Каждый объект соответствует элементу входного массива Retargetings и содержит:
  • в случае успешного выполнения операции — идентификатор ретаргетинга;
  • если операция была выполнена, однако при ее выполнении возникли особенности — идентификатор ретаргетинга и массив Warnings, содержащий описание особенностей;
  • в случае ошибки — массив Errors.
Элементы массива следуют в том же порядке, что и объекты входного массива Retargetings.
Объект RetargetingActionResult
Warnings Массив объектов Warning — предупреждений, возникших при выполнении операции.
Errors Массив объектов Error — ошибок, возникших при выполнении операции.
RetargetingID Идентификатор ретаргетинга.
Объект Warning
WarningCode Код предупреждения: 208, 209 или 210.
WarningString Текст предупреждения.
Description

Описание предупреждения в формате JSON. Вместе с WarningCode позволяет автоматически идентифицировать проблему.

Объект Error
FaultCode Код ошибки.
FaultString Текст сообщения об ошибке.
FaultDetail Подробное описание причины ошибки.

Примеры входных данных

Python

{
   'Action': 'Update',
   'Login': 'agrom', 
   'Retargetings': [
      {
         'Fields': ['AutoBudgetPriority'],
         'RetargetingID': 7521,
         'AutoBudgetPriority': 'High'
      }
   ]
}

PHP

array(
   'Action' => 'Update',
   'Login' => 'agrom',
   'Retargetings' => array(
      array(
         'Fields' => array('AutoBudgetPriority'),
         'RetargetingID' => 7521,
         'AutoBudgetPriority' => 'High'
      )
   )
)

Perl

{
   'Action' => 'Update',
   'Login' => 'agrom',
   'Retargetings' => [
      {
         'Fields' => ['AutoBudgetPriority'],
         'RetargetingID' => 7521,
         'AutoBudgetPriority' => 'High'
      }
   ]
}