Варианты использования

Ведение рекламных кампаний

Программный интерфейс позволяет эффективно управлять сложными и масштабными рекламными кампаниями с большим количеством объявлений и ключевых фраз. С помощью API можно автоматизировать рутинные операции — например, периодическое обновление цен клика по определенному алгоритму. API также позволяет создавать удобные пользовательские инструменты для просмотра и редактирования кампаний: чтобы внести изменения, не нужно ждать загрузки страниц, как в веб-интерфейсе.

Интеграция с бизнес-приложениями
С помощью API Директа можно управлять рекламой на основе информации о товарах и услугах из вашей базы данных, например:
  • автоматически генерировать большие массивы ключевых фраз, добавляя в них названия конкретных брендов или моделей товаров — по таким уточненным фразам цены клика ниже, а кликабельность и конверсия выше, чем по «обобщенным»;
  • останавливать и возобновлять показы объявлений в зависимости от наличия товаров на складе;
  • обновлять тексты объявлений при изменении цены товара;
  • автоматически формировать объявления о проведении акций и распродаж; повышать объем трафика для таких объявлений.
A/B-тестирование объявлений

Через API можно создавать и редактировать группы объявлений — несколько вариантов объявлений с одинаковым набором ключевых слов и других настроек показа. Вначале объявления в группе показываются в ротации, а по мере накопления статистики система начинает чаще показывать объявление с самым высоким CTR. Таким образом, из группы объявлений будет автоматически выбран вариант, наиболее привлекательный для аудитории.

Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний
API Директа позволяет получать как сводную, так и детальную статистику показов, кликов, конверсии и расходов и выгружать ее в системы поддержки принятия решений, системы финансового учета и др.
Подбор ключевых фраз и расширение рекламных кампаний
Инструмент подбора слов позволяет по заданным ключевым словам получить статистику поисковых запросов с этими словами, а также статистику других запросов пользователей, выполнявших запросы с этими словами. Полученные данные можно использовать для дополнения списка ключевых фраз. Оценить стоимость и потенциальное количество кликов для этих фраз на разных позициях показа поможет инструмент прогнозирования бюджета.

Полный список доступных операций приведен в документации.