Процедура перехода

Переход на обслуживание в валюте осуществляется отдельно для каждого клиента (прямого рекламодателя, клиента агентства). На протяжении переходного периода часть клиентов продолжает обслуживаться в у. е.

Для этого клиенту показывается специальная кнопка в веб-интерфейсе. Если клиент оплачивал счета в различных валютах, он может выбрать валюту, на которую желает перейти.

Переход осуществляется одновременно для всех кампаний клиента.

На время перехода доступ представителей клиента к интерфейсам Директа блокируется.

Способ перехода зависит от валюты клиента.

  • Конвертация — если клиент оплачивал кампании только в рублях с НДС.
  • Копирование — если клиент хотя бы раз платил в валюте, отличной от рублей, или не является плательщиком НДС.
Конвертация

Процедура перехода запускается в 00:00 часов следующего дня после того, как клиент подтвердил переход на учет в валюте.

Для всех кампаний клиента ставки и денежные параметры стратегий пересчитываются из у. е. в рубли.

Сумма, зачисленная на кампанию или общий счет, равна сумме, фактически уплаченной клиентом, без учета НДС.

Показы на время перехода не останавливаются.

Копирование

Дату и время запуска процедуры перехода выбирает клиент.

  1. Создаются копии в валюте для всех кампаний клиента.

    Ставки и денежные параметры стратегий пересчитываются из у. е. в валюту.

  2. Кампании в у. е. останавливаются.
  3. После полной остановки показов остатки средств переносятся с кампаний в у. е. на их копии в валюте.

    Если у клиента подключен общий счет, то создается новый общий счет в валюте и остатки средств переносятся на него.

    Сумма, зачисленная на кампанию или общий счет, равна сумме, фактически уплаченной клиентом, без учета НДС. Если клиент вносил оплату в различных валютах, то происходит пересчет сумм из валюты оплаты в валюту клиента по курсу ЦБ РФ на дату перехода.

  4. Показы для кампаний в валюте возобновляются.
  5. Кампании в у. е. архивируются.
Внимание.
  • При переходе путем копирования меняется номер общего счета клиента.
  • Для каждой кампании, автоматически созданной при переходе путем копирования, параметр SourceCampaignID будет содержать номер исходной кампании в у. е.