API Директа

С помощью API Яндекс.Директа вы можете создавать приложения для управления рекламными кампаниями — автоматизировать рутинные операции, использовать собственные алгоритмы управления ставками, выгружать статистику и решать множество других задач.

Новости

14.02.2017  Добавлена поддержка минус-фраз.
25.01.2017  Добавлена поддержка статуса «Мало показов».
19.01.2017  Подготовьтесь к изменениям минимального платежа.
26.12.2016  В кампаниях со стратегией показа в сетях SERVING_OFF или NETWORK_DEFAULT отключена возможность получать массив ContextCoverage в методе Bids.get.

С чего начать
  1. Ознакомьтесь с документацией и примерами.
  2. Зарегистрируйте свое приложение на OAuth-сервере Яндекса и создайте заявку на доступ.
  3. Создайте тестового пользователя, тестовые данные для него и потренируйтесь в Песочнице.
  4. Следите за обновлениями в блоге.