API Директа

С помощью API Яндекс.Директа вы можете создавать приложения для управления рекламными кампаниями — автоматизировать рутинные операции, использовать собственные алгоритмы управления ставками, выгружать статистику и решать множество других задач.

Варианты использования API

Новости
28 сентября

В API версии 5 добавлены новые сервисы: AudienceTargets для управления условиями нацеливания на аудиторию и RetargetingLists для управления условиями подбора аудитории.

23 сентября

Ориентировочно через неделю произойдет изменение диапазона дат, за которые доступны данные по средней позиции объявления в статистике, формируемой методом CreateNewReport (Live).
Подробнее

13 сентября

С 15 сентября при вызове некоторых методов версии API Live 4 периодически будет выдаваться ошибка 59 об ограничении использования этих методов.

9 сентября

Для метода CreateNewReport (Live) появилась возможность получать в отчете данные по условию ретаргетинга, в соответствии с которым применена корректировка ставок для посетивших сайт (показатель rl_adjustment_id).

С чего начать
  1. Ознакомьтесь с документацией и примерами.
  2. Зарегистрируйте свое приложение на OAuth-сервере Яндекса и создайте заявку на доступ.
  3. Создайте тестового пользователя, тестовые данные для него и потренируйтесь в Песочнице.
  4. Подпишитесь на рассылку API с помощью кнопки в блоке Новости и следите за обновлениями в блоге.