API Аудиторий
API позволяет создавать разнообразные аудиторные сегменты, которые можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. В основе работы API лежит технология Крипта.

Сегменты формируются на основе офлайн-данных пользователей (телефоны, электронная почта, ID мобильных устройств). Для создания сегмента нужно не менее 1000 записей, поэтому API будет интересно в основном средним и крупным рекламодателям.

С помощью API можно:

• создавать сегменты на основе данных о клиентах;

• находить похожие сегменты по технологии Look-alike;

• обновлять существующие сегменты.

С чего начать
  1. Ознакомьтесь с документацией.
  2. Получите OAuth-токен.
Нашли ли вы ответ для решения вашей задачи?
Спасибо за участие в опросе.
Мы хотим получше узнать посетителей tech.yandex.ru. Расскажете, чем вы занимаетесь?
Нам важно знать, зачем люди приходят на tech.yandex.ru. Расскажете, что вы ищете?
Ошибка
Не удалось отправить отзыв
Спасибо!
Ваши ответы помогут нам улучшать сервис каждый день