Документация
Интеграция SDK

Параметры tracking URL

Ниже представлено описание структуры и параметров tracking URL (трекинг-ссылки) AppMetrica.

Структура

[schema — https только]://[domain — redirect.appmetrica.yandex.com]/serve/[tracking ID — идентификатор трекера]

Пример:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1019409635088005254

Варианты доменов:

  • redirect.appmetrica.yandex.com — основной, используется в данное время.

Возможные варианты:

  • appmetrika.yandex.com
  • appmetrica.yandex.ru
  • appmetrika.yandex.ru

Tracking URL содержит предопределенные параметры, которые необходимы для работы трекинга. Рекламная система (партнер AppMetrica) должна передавать определенные значения через эти параметры. Для упрощения этого процесса AppMetrica предоставляет макросы различных рекламных партнеров для подстановки в параметры — укажите их в tracking URL в момент создания трекера. Например:

AppMetrica хранит macros-params соответствия для Партнера A:

  • click_id — {transaction_id}
  • google_aid — {GAID}

Tracking URL полученный для Партнера A:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1019409635088005254?click_id={transaction_id}&google_aid={GAID}

Пользователю необходимо предоставить этот tracking URL Партнеру A. Трекинг начнет работать автоматически.

Параметры

Параметры разделены на категории: обязательные, рекомендованные, необязательные. Обратите внимание на дополнительные параметры для S2S вызова.

Обязательные

click_id={YOURMACRO}& — макрос для передачи уникального click ID. Используется для дедубликации.

Рекомендованные

Параметры для более точного учета установок.

google_aid={YOURMACRO}& — Google AID, в формате, как был получен с устройства.

google_aid_sha1={YOURMACRO}& — SHA1 хэш от Google AID.

google_aid_md5={YOURMACRO}& — MD5 хэш от Google AID.

ios_ifa={YOURMACRO}& — IFA в формате, как был получен с устройства.

ios_ifa_sha1={YOURMACRO}& — SHA1 хэш от IFA.

ios_ifa_md5={YOURMACRO}& — MD5 хэш от IFA.

windows_aid = {YOURMACRO} — Windows AID в формате, как был получен с устройства.

windows_aid_sha1={YOURMACRO} — SHA1 хэш от Windows AID.

windows_aid_md5={YOURMACRO} — MD5 хэш от Windows AID.

Параметры для S2S вызова

device_ip={YOURMACRO}& — URL-encoded IP адрес устройства. Поддерживаются IPv4 и IPv6.

device_ua={YOURMACRO}& — URL-encoded User-Agent устройства.

click_timestamp={YOURMACRO}& — UTC timestamp клика в секундах.

noredirect={YOURMACRO}& — Cообщает в AppMetrica, что надо учесть клик, но не надо перенаправлять на магазин приложений. Значение по умолчанию равно 1.

Подробнее о s2s интеграции в разделе S2S интеграция.

Необязательные

Параметры для оптимизации кампаний. Переданные параметры отображаются в виде дерева в отчете Источники трафика.

afpub_id={YOURMACRO}& — ID аффилированного паблишера (суб-партнер).

site_id={YOURMACRO}& — ID конкретного рекламного места.

creative_id={YOURMACRO}& — ID конкретного баннера.

Произвольные параметры

Для лучшей оптимизации кампании рекламодатель и рекламная сеть могут передавать дополнительные параметры в tracking URL.

Для передачи произвольных параметров добавьте их в tracking URL во время редактирования его в AppMetrica и сохраните. Вы можете передавать значения через эти параметры несколькими способами:

  • Вручную — укажите значение параметра:

    &custom_parameter=value1 and &custom_parameter=value2
  • Автоматически — используйте автоматические подстановки через макросы на стороне рекламной сети:

    &example_param={CUSTOM_MACRO}

Все параметры, которые перечислены в tracking URL, будут представлены в отчете Источники трафика в виде дерева.

Примеры

Эти примеры вы можете использовать для тестирования — замените макросы на свои собственные. Удалите лишние, не поддерживаемые, необязательные параметры, если это необходимо.

Android
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/600573419754384676?click_id={transaction_id}&google_aid={google_aid}&afpub_id={affiliate_id}&custom_price={payout}
iOS
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/528515824760210044?click_id={transaction_id}&ios_ifa={ios_ifa}&afpub_id={affiliate_id}&custom_price={payout}

Передача параметров в postback URL, deeplink и целевую ссылку

Чтобы передать значение параметра из tracking URL в postback URL, deeplink или в целевую ссылку, добавьте в их URL имя параметра в фигурных скобках: {custom_parameter}. Таким образом могут быть переданы любые параметры — произвольные и предопределенные.

Примеры передачи параметров:

В целевую ссылку
Например, для передачи собственного параметра Google Play referrer.
В postback URL

Чтобы добавить макрос для передачи, достаточно отредактировать postback URL в настройках трекера:

В deeplink
Чтобы добавить макрос для передачи, достаточно отредактировать deeplink в настройках трекера:

Например, в tracking URL передаются следующие параметры:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?custom_parameter=value1&another_param=value2

Чтобы передать параметры value1 и value2 в postback URL следует написать:

https://endpoint.myadnetwork.com?some_parameter={custom_parameter}&another_param={another_param}