Документация
Интеграция SDK

Что такое трекинг

Задача отслеживания источников трафика важна в любых маркетинговых процессах. Для принятия решений необходимо руководствоваться детальными данными по эффективности рекламных партнеров.

Качественная система атрибуции (отнесения целевого действия партнеру, который привел пользователя) — важный элемент в аналитике маркетинговых каналов. Анализ маркетинговой эффективности сайта является распространенной задачей. Для ее решения существует множество инструментов веб-аналитики. Например, Яндекс.Метрика.

Проанализировать эффективность мобильных приложений сложнее, так как между переходом пользователя по рекламе и установкой им приложения находится посредник — магазин приложений.

AppMetrica позволяет всесторонне анализировать эффективность продвижения мобильных приложений и в реальном времени иметь данные по основным KPI вашей аудитории:

  • источники трафика;
  • достижение пользователями целевых действий (например, установка приложения);
  • поведение пользователей в приложении;
  • множество проектных показателей: retention (привычка использования приложения), количество активных пользователей, сессии, социально-демографические данные, география, стабильность приложения и пр.

Трекинг с AppMetrica

  1. Пользователь переходит по рекламе и попадает в магазин приложений через сервис редиректов AppMetrica.
  2. Устанавливает приложение и запускает его (именно первый запуск считается установкой).
  3. AppMetrica SDK, интегрированный в приложение, сообщает об этом серверу.
  4. AppMetrica использует оригинальную технологию трекинга установок, восстанавливая связь между кликом и установкой приложения для любой платформы — Android, iOS, Windows.
  5. Рекламный партнер получает уведомление (postback) о конверсии.

AppMetrica позволяет отслеживать CPI (cost per install) и CPA (cost per action) кампании и оптимизировать их. Поддерживается трекинг для любого вида источника: органические переходы, реклама в мобильном интернете, реклама в приложениях или оффлайн-реклама с QR-кодами.

Также AppMetrica может помочь повысить эффективность рекламной кампании с помощью deeplink и использования post-click лэндинг.

Благодаря гибкости настройки трекинга AppMetrica позволяет реализовать ваши собственные уникальные подходы к оптимизации кампании и построить новые пользовательские сценарии — благодаря множественным postback и dynamic deeplinks.