Трекинг кампаний Apple Search Ads

AppMetrica отслеживает рекламные кампании Apple Search Ads. Apple самостоятельно атрибутирует установки из Search Ads.

Ниже описаны этапы настройки трекинга AppMetrica для работы с рекламными кампаниями Apple Search Ads. Для трекинга используйте последнюю версию AppMetrica SDK.

Примечание. Атрибуция Search Ads работает в AppMetrica SDK версии 2.9.4 и выше.

Шаг 1. Интегрируйте iAd Framework

Интегрируйте iAd Framework в приложение с установленным AppMetrica SDK, чтобы платформа Apple Search Ads атрибутировала установки. Инструкция по интеграции доступна на сайте Search Ads (см. пункт How to implement the API).

После добавления iAd Framework, AppMetrica SDK автоматически начнет учитывать установки из Apple Search Ads.

Шаг 2. Проведите тестовую установку

Создайте тестовую рекламную кампанию для Search Ads и установите приложение через рекламное размещение. Трекер для этого источника появится в AppMetrica автоматически:

Шаг 3. (Опционально) Настройте атрибуцию

Настройте атрибуцию Search Ads, используя настройки трекера:

  1. Перейдите в раздел Трекеры. Для того чтобы отфильтровать трекеры по партнеру, нажмите на выпадающий список Партнёры в меню слева и выберите Apple Search Ads.
  2. Выберите трекер из списка для которого требуется настроить атрибуцию. Имя трекера соответствует имени кампании в Apple Search Ads.
  3. Внесите необходимые изменения в раздел Настройка атрибуции и нажмите кнопку Сохранить. Подробнее о настройке атрибуции см. раздел Создание трекера.