Атрибуция установки приложения

Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с кликом по рекламе.

AppMetrica использует подход «Last-click» при связывании установки приложения с кликом. Это позволяет избежать множественной атрибуции и отнести установку к тому рекламному партнеру, который последним привел пользователя к установке приложения.

Рассмотрим пример приложения, которое продвигается с помощью нескольких рекламных партнеров.

Временной интервал атрибуции

Для точной и корректной атрибуции AppMetrica накладывает ограничение на время, прошедшее с момента клика по рекламе до момента установки приложения. По умолчанию при использовании Device Identifier Matching или Install Referrer интервал составляет 10 дней, для Device Fingerprint Matching — 24 часа. Вы можете изменить интервал во время добавления трекера: от 1 до 10 дней, от 1 до 24 часов соответственно.

Если между кликом по рекламе и установкой приложения интервал был больше, чем задан, установка не будет отнесена партнеру, а записана как органическая.

Уникализация кликов

Чтобы в отчете по трекерам подсчет конверсии был максимально корректным, AppMetrica выполняет дедубликацию (уникализацию) кликов. Уникализация производится по значению параметра click_id в tracking URL.

Если параметр не задан или имеет пустое значение, то клик считается уникальным. В противном случае происходит поиск совпадающих click_id от данного партнера в данном трекере за предшествующие 7 дней. Если такие click_id были найдены, новый клик не учитывается (не попадает в отчет, не связывается с установками).

Реатрибуция

Реатрибуция в AppMetrica — это атрибуция повторных установок ранее существовавших пользователей, пришедших через рекламный канал, отслеживаемый с помощью AppMetrica. По умолчанию реатрибуция отключена. Если реатрибуция отключена, новые установки на устройство, ранее имевшее атрибутированные установки, записываются в органические установки.

Политика реатрибуции может быть изменена в настройках трекера. При включенной реатрибуции установки на одно и то же устройство могут быть атрибутированы несколько раз разным партнерам.

AppMetrica поддерживает настройку списка тестовых устройств, для которых реатрибуция разрешена всегда. Это может быть полезно для тестирования рекламной кампании перед запуском.