Документация
Интеграция SDK

Атрибуция установки приложения

Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с кликом по рекламе.

AppMetrica использует подход «Last-click» при связывании установки приложения с кликом. Это позволяет избежать множественной атрибуции и отнести установку к тому рекламному партнеру, который последним привел пользователя к установке приложения.

Рассмотрим пример приложения, которое продвигается с помощью нескольких рекламных партнеров.

Временной интервал атрибуции

Для точной и корректной атрибуции AppMetrica накладывает ограничение на время, прошедшее с момента клика по рекламе до момента установки приложения. По умолчанию при использовании Device Identifier Matching или Install Referrer интервал составляет 10 дней, для Device Fingerprint Matching — 24 часа. Вы можете изменить интервал во время добавления трекера: от 1 до 10 дней, от 1 до 24 часов соответственно.

Если между кликом по рекламе и установкой приложения интервал был больше, чем задан, установка не будет отнесена партнеру, а записана как органическая.

Уникализация кликов

Чтобы в отчете по трекерам подсчет конверсии был максимально корректным, AppMetrica выполняет дедубликацию (уникализацию) кликов. Уникализация производится по значению параметра click_id в tracking URL.

Если параметр не задан или имеет пустое значение, то клик считается уникальным. В противном случае происходит поиск совпадающих click_id от данного партнера в данном трекере за предшествующие 7 дней. Если такие click_id были найдены, новый клик не учитывается (не попадает в отчет, не связывается с установками).

Реатрибуция

Реатрибуция в AppMetrica — это атрибуция повторных установок ранее существовавших пользователей, пришедших через рекламный канал, отслеживаемый с помощью AppMetrica. По умолчанию реатрибуция отключена (то есть одно устройство не может иметь более одной атрибутированной установки за 30 дней). Если реатрибуция отключена, новые установки на устройство, ранее имевшее атрибутированные установки, записываются в органические установки.

Политика реатрибуции может быть изменена в настройках трекера. При включенной реатрибуции установки на одно и то же устройство могут быть атрибутированы несколько раз разным партнерам.

AppMetrica поддерживает настройку списка тестовых устройств, для которых реатрибуция разрешена всегда. Это может быть полезно для тестирования рекламной кампании перед запуском.