Документация
Интеграция SDK

Контекстно-медийная сеть

Шаг 1. Создайте трекер в AppMetrica и конверсию в Google Adwords

Если вы уже создали конверсию в установку для конкретной платформы и сети, используйте ранее созданную конверсию.

Создание трекера и новой конверсии в установку
  1. В интерфейсе AppMetrica начните создавать трекер для партнера Google Adwords. В блоке Конверсия Adwords скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.

  2. В интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии и нажмите кнопку +Конверсия.
  3. Выберите приложение.
  4. В появившемся меню выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииAndroidУстановки приложения (первый запуск).
  5. Для отправки информации о целевых событиях в Google AdWords настройте конверсию в событие. Выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииAndroidДействия в приложении.
  6. Нажмите кнопку Продолжить.
  7. В интерфейсе Google AdWords, на странице создания конверсии, нажмите URL возврата данных и вставьте ссылку, скопированную из интерфейса AppMetrica. Затем нажмите кнопку Готово. Конверсия создана.
  8. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  9. Вставьте скопированные значения в соответствующие поля на странице создания трекера в интерфейсе AppMetrica и нажмите кнопку Сохранить.

  1. В интерфейсе AppMetrica начните создавать трекер для партнера Google Adwords. В блоке Конверсия Adwords скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.

  2. В интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии и нажмите кнопку +Конверсия.
  3. Выберите приложение.
  4. В появившемся меню выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииiOSУстановки приложения (первый запуск).
  5. Для отправки информации о целевых событиях в Google AdWords настройте конверсию в событие. Выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииiOSДействия в приложении.
  6. Нажмите кнопку Продолжить.
  7. В интерфейсе Google AdWords, на странице создания конверсии, нажмите URL возврата данных и вставьте ссылку, скопированную из интерфейса AppMetrica. Затем нажмите кнопку Готово. Конверсия создана.
  8. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  9. Вставьте скопированные значения в соответствующие поля на странице создания трекера в интерфейсе AppMetrica и нажмите кнопку Сохранить.

    Обратите внимание на поле Шаблон отслеживания. Эта ссылка потребуется при создании кампании в Google Adwords.

Создание трекера и использование ранее созданной конверсии в установку
  1. В интерфейсе AppMetrica начните создавать трекер для партнера Google Adwords. В блоке Конверсия Adwords скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.

  2. В интерфейсе Google Adwords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии.
  3. Выберите из списка конверсию, ранее созданную для отслеживания первого запуска приложения.
  4. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  5. Вставьте скопированные значения в соответствующие поля на странице создания трекера в интерфейсе AppMetrica и нажмите кнопку Сохранить.

  1. В интерфейсе AppMetrica начните создавать трекер для партнера Google Adwords. В блоке Конверсия Adwords скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.

  2. В интерфейсе Google Adwords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии.
  3. Выберите из списка конверсию, ранее созданную для отслеживания первого запуска приложения.
  4. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  5. Вставьте скопированные значения в соответствующие поля на странице создания трекера в интерфейсе AppMetrica и нажмите кнопку Сохранить.

    Обратите внимание на поле Шаблон отслеживания. Эта ссылка потребуется при создании кампании в Google Adwords.

Кроме этого, можно отслеживать любые действия пользователей вашего приложения после перехода с рекламы. Для отслеживания используются конверсии в события.

Шаг 2. Создайте кампанию в Google AdWords

  1. На вкладке Кампании нажмите кнопку +Кампания и выберите тип кампании Только контекстно-медийная сеть.
  2. На странице Выбор настроек кампании укажите название кампании.
  3. Выберите маркетинговую цель Призыв к действиюУстановки мобильного приложения.
  4. Выберите приложение, которое вы хотите рекламировать.
  5. Опционально (необходимо для iOS-приложений). В интерфейсе AppMetrica скопируйте URL из поля Шаблон отслеживания. Затем в интерфейсе Google Adwords, в блоке Дополнительные настройкиВарианты URL кампании (дополнительно), укажите его в поле Шаблон отслеживания.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и продолжить.

Шаг 3. Создайте группу объявлений

  1. На странице создания объявления введите дополнительные параметры, если требуется, затем нажмите кнопку Сохранить и продолжить.
  2. Создайте объявление. При этом в поле Конечный URL введите прямую ссылку на ваше приложение в магазине, если она не подставилась автоматически.
  3. Нажмите кнопку Сохранить и продолжить. При предложении создать конверсию нажмите кнопку Готово.