Документация
Интеграция SDK

Создание конверсий в событие

Вы можете получать информацию о действиях пользователей приложения, пришедших с рекламы, и оценивать ее эффективность.

Для корректного отслеживания конверсий, необходимо создать и настроить конверсию в установку (в зависимости от типа рекламной кампании):

Чтобы отслеживать поведение пользователей в AppMetrica, создайте конверсии в события в интерфейсе Google Adwords и привяжите их к ранее созданному трекеру для данной рекламной сети в интерфейсе AppMetrica.

  1. В интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии и нажмите кнопку +Конверсия.
  2. Выберите приложение.
  3. В появившемся меню выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииAndroidДействия в приложении.
  4. В интерфейсе AppMetrica, на странице редактирования трекера для Google Adwords, скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.
  5. В интерфейсе Google Adwords нажмите URL возврата данных и вставьте ссылку, скопированную со страницы редактирования трекера. Затем нажмите кнопку Готово. Конверсия создана.
  6. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  7. В интерфейсе AppMetrica, на странице редактирования трекера, выберите пункт Настройка постбеков+ Добавить постбек.
  8. В строке Получатель постбека выберите Google AdWords из выпадающего списка.
  9. В строке Событие выберите из выпадающего списка событие, для которого создаете конверсию.
  10. В поле Postback URL внесите изменения в шаблон: REPLACE_THIS замените на идентификатор конверсии и ярлык конверсии. Например:

    https://www.googleadservices.com/pagead/conversion/<идентификатор конверсии>/?label=<ярлык конверсии>&rdid={ios_ifa}{google_aid}&bundleid={app_package_name}&idtype=advertisingid)&lat=0
  1. В интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел ИнструментыКонверсии и нажмите кнопку +Конверсия.
  2. Выберите приложение.
  3. В появившемся меню выберите пункт Первый запуск и действия в приложенииiOSДействия в приложении.
  4. В интерфейсе AppMetrica, на странице редактирования трекера для Google Adwords, скопируйте ссылку из поля URL возврата данных.
  5. В интерфейсе Google Adwords нажмите URL возврата данных и вставьте ссылку, скопированную со страницы редактирования трекера. Затем нажмите кнопку Готово. Конверсия создана.
  6. В пункте Как вы хотите реализовать отслеживание конверсий? выберите Настройте фид для межсерверной передачи данных о конверсиях из пакета анализа приложений в Google AdWords. Скопируйте появившиеся Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии.
  7. В интерфейсе AppMetrica, на странице редактирования трекера, выберите пункт Настройка постбеков+ Добавить постбек.
  8. В строке Получатель постбека выберите Google AdWords из выпадающего списка.
  9. В строке Событие выберите из выпадающего списка событие, для которого создаете конверсию.
  10. В поле Postback URL внесите изменения в шаблон: REPLACE_THIS замените на идентификатор конверсии и ярлык конверсии. Например:

    https://www.googleadservices.com/pagead/conversion/<идентификатор конверсии>/?label=<ярлык конверсии>&rdid={ios_ifa}{google_aid}&bundleid={app_package_name}&idtype=idfa)&lat=0