Настройка трекинга кампаний Google Ads

AppMetrica отслеживает рекламные кампании Google Ads.

Для отслеживания необходимо связать аккаунты AppMetrica и Google Ads через идентификтор связи, по которому происходит атрибуция источника установки.

Ниже описаны этапы настройки для работы с рекламными кампаниями Google Ads:

Шаг 1. Получите идентификатор связи в Google Ads

Создайте связь с AppMetrica для рекламируемого приложения в интерфейсе Google Ads:

  1. Войдите в аккаунт Google Ads.
  2. Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел Настройка → Связанные аккаунты.
  3. В списке сервисов найдите Сторонняя аналитика приложений и нажмите Подробнее.
  4. Нажмите Создать идентификатор связи, если создаете связь впервые, или кнопку +, если у вас уже есть созданные связи.
  5. В поле Сервис аналитики приложений выберите из списка элемент Другой поставщик. Укажите идентификатор поставщика AppMetrica — 1444794547.
  6. Выберите операционную систему мобильного приложения.
  7. Найдите рекламируемое приложение, воспользовавшись поиском.
  8. Нажмите Создать идентификатор связи.
  9. Скопируйте полученный идентификатор связи и используйте его при создании трекера.

Шаг 2. Создайте трекер в AppMetrica

Создайте трекер в интерфейсе AppMetrica. При создании обратите внимание на следующие поля:

  1. В разделе Описание кампании в поле Партнер выберите Google Ads.
  2. В появившемся разделе укажите Идентификатор связи, который был получен при ее создании.
  3. (Опционально) Для отслеживания конверсий в интерфейсе Google Ads настройте отправку целевых событий в разделе Настройка постбеков. Подробнее в разделе Создание трекера.
Внимание. Для Google Ads не нужно настраивать Installation postback. Атрибуция источника установки происходит по идентификатору связи.

Шаг 3. Импортируйте конверсии

После запуска рекламной кампании импортируйте события в интерфейсе Google Ads:
  1. Нажмите на значок в правом верхнем углу экрана и перейдите в раздел Отслеживание → Конверсии.
  2. Нажмите кнопку + чтобы добавить конверсию.
  3. Выберите Импорт → Сторонняя аналитика приложений и нажмите Продолжить.
  4. Из списка выберите событие first_open рекламируемого приложения.
    Примечание. Также из списка можно выбрать целевые события, отправляемые через postback.
  5. Нажмите Импортировать и продолжить.
Внимание. События в списке для импорта могут отображаться с задержкой. Если события не появились сразу — запустите кампанию в Google Ads и проверьте список через несколько часов.