Документация
Интеграция SDK

Создание трекера

Шаг 1. Создайте трекер

В интерфейсе AppMetrica перейдите в раздел Трекеры и нажмите кнопку Создать трекер.

Шаг 2. Выберите партнера

На странице Новый трекер, заполните поля раздела Описание кампании:

  • Название — имя трекера. После создания трекер будет доступен в списке трекеров с заданным именем.
  • Приложение — приложение, для которого создается трекер.
  • Партнёр — рекламный партнер, которому будут отнесены клики, установки, целевые события. Если в списке нет нужного партнера, его можно добавить. После добавления новый партнер будет доступен в списке.
    Примечание. После создания трекера, изменить партнера в настройках невозможно.

Шаг 3. Настройте SmartLink

SmartLink — универсальная трекинг-ссылка, которая автоматически меняет целевую ссылку, deeplink и post-click лэндинг в зависимости от платформы.

Внимание! Для настройки трекинга с Google AdWords читайте раздел Трекинг кампаний Google AdWords.

Доступные поля:

  • Платформа — целевая платформа. Кроме Android, iOS и Windows Phone платформ, вы также можете выбрать Fallback. Fallback позволяет создать целевую ссылку для всех остальных типов трафика. Например, чтобы отправить пользователя на промо-страницу, если он перешел по ссылке не с мобильного устройства.
  • Целевая ссылка — ссылка в магазин приложений или на страницу, с которой пользователь может установить приложение. После добавления в поле параметр сохраняется в настройках приложения.
  • Deeplink — ссылка для передачи данных внутрь приложения. Если не указать deeplink, при клике на рекламу откроется страница приложения в магазине.
  • Post-click лэндинг — ссылка на страницу в браузере, на которую пользователь вернется из магазина приложений или установленного приложения. По умолчанию это пустая страница последнего перенаправления трекера.

Шаг 4. (Опционально) Настройте атрибуцию

Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с кликом по рекламе.

Способы атрибуции применяются в порядке убывания точности, постепенно ослабляя строгость критериев. Подробно о методах атрибуции.

Доступные поля:
  • Fingerprint — атрибуция с помощью эвристической технологии. Значение по умолчанию — 24 часа. Вы можете задать интервал от 1 до 24 часов.
  • Device ID / Google Referrer — атрибуция по уникальному идентификатору устройств и по Google Play рефереру. Значение по умолчанию — 10 дней. Вы можете задать интервал от 1 до 10 дней.
  • Реатрибуция — атрибуция повторных установок ранее существовавших пользователей. По умолчанию опция отключена.
    Примечание. Для тестовых устройств реатрибуция включена всегда (независимо от положения переключателя). Чтобы добавить тестовое устройство, перейдите в настройки приложения и выберите вкладку Тестовые устройства.

Шаг 5. (Опционально) Настройте постбеки

Постбеки используются при проведении CPI/CPM кампаний. Для одного трекера можно добавить до 5 постбеков.

Доступные поля:
  • Получатель постбека — партнёр, которому будет отправлен постбек.

    Если вы хотите собирать собственную статистику, вы можете отправлять постбек на свой сервер — для этого необходимо добавить рекламного партнера.

  • Событие — выбор целевого события, отправка которого будет являться сигналом для отправки постбека партнеру.

    Событие может быть нескольких типов:

    • Install postback — отправка постбека после атрибутированной установки.
    • Event postback — отправка постбека после атрибутированного целевого события.
  • Postback URL — ссылка постбека. AppMetrica позволяет передавать произвольные параметры трекера в postback URL. По умолчанию postback URL содержит параметры из настроек партнера. Параметры можно изменить, нажав Редактировать (изменения также сохранятся в настройках партнера).

    Вы можете отправлять постбек только для первого целевого события выбрав соответствующую опцию. Все последующие события будут проигнорированы.

    Примечание. Некоторые рекламные партнеры задают неизменяемый postback URL для своей сети. Такой постбек не может быть отредактирован и он отправится партнеру вне зависимости от остальных настроек.
  • Re-engagement окно — максимальное время, которое должно пройти между установкой и целевым событием. Постбек не будет отправлен партнеру если целевое действие потребует больше указанного времени.

Шаг 6. Сохраните трекер

Сохраните настроенный трекер. Он будет доступен в разделе Трекеры.

В этом разделе вы можете:

  • Отредактировать трекер.
  • Перенести трекер в архив.
    Примечание. Статистика трекера после архивации доступна в отчетах. Трекер нельзя восстановить из архива самостоятельно. Если трекер был архивирован по ошибке, заполните форму обратной связи.

Шаг 7. Используйте созданную трекинг-ссылку

После заполнения настроек трекера будет доступна Трекинг-ссылка  которая используется в рекламной кампании. Трекинг-ссылка, созданная с помощью Smartlink, автоматически определит платформу пользователя и направит на соответствующую целевую ссылку.

Параметры ссылки могут быть предопределенными и произвольными. Подробно см. раздел Параметры tracking URL.