Сегментация данных

AppMetrica собирает и обрабатывает большой объем информации о приложениях и их пользователях. Для анализа определенной части этих данных можно выделить отдельный сегмент. Например, с помощью сегментов можно получить статистику по пользователям планшетов, которые установили приложение в России, а сейчас находятся в США.

Обзор

Сегментация задается с помощью фильтров, которые определяют условие попадания данных в сегмент. Фильтр может состоять из одного или нескольких условий. При выборе нескольких условий вы можете использовать операторы «И» и «ИЛИ»: если условия выбраны в одном фильтре, к ним применяется оператор «ИЛИ». К условиям нескольких фильтров применяется оператор «И».

Полученные сегменты можно сохранять и использовать при создании push-кампаний.

Примечание. Сохранение сегментов доступно только пользователям с правами редактирования.

Сегментация доступна во всех отчетах AppMetrica, но количество доступных фильтров зависит от выбранного отчета. При переходе из одного отчета в другой, AppMetrica применяет выбранные фильтры для данных в новом отчете. Если какое-либо из условий фильтра не может быть применено, оно отображается в специальном блоке Несовместимые условия.

В AppMetrica есть два уровня фильтров сегментации:

  1. Пользовательский уровень
  2. Уровень отчета

Пользовательский уровень

Позволяет задать условия выборки данных, которые относятся к конкретному пользователю. Например, данные о демографии, различные атрибуты установок (география, параметры трекера).

Доступны следующие фильтры пользовательского уровня:

  • Демография.
  • Установки и ее атрибуты.
  • Событие.
  • Дата запуска приложения.
  • Открытие deeplink и его атрибуты.
  • События push-кампании.
  • Lifetime-метрики.
  • Последние значения географии, атрибутов приложения и устройства
Внимание. Для отчетов User Acquisition, Когортный анализ, Retention-анализ, Профили доступны только пользовательские фильтры.

Уровень отчета

Позволяют выделить данные, специфичные для выбранного отчета. Например, в отчете Аудитории (который строится на основе сессий) — местоположение пользователя, событие, тип устройства которые были в сессии за указанный период.

Фильтры данного уровня доступны для следующих отчетов:

  • Отчеты по событиям.
  • Отчеты по сессиям.
  • Отчеты по push-кампаниям.
  • Отчеты по крэшам и ошибкам.

Создание сегмента

Для создания нового сегмента данных необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в один из отчетов в интерфейсе AppMetrica.
  2. Нажать после текста Сегментировать по пользователям, у которых и выбрать фильтр пользовательского уровня.
  3. Задать условия для фильтра: выбрать необходимые значения для фильтрации и установить переключатель включения/исключения данных в выборке.
  4. Нажать Применить. Полученный сегмент можно сохранить, нажав Сохраненные сегменты → Сохранить сегмент.

Для отчетов, которые поддерживают свой уровень фильтров, добавление условий происходит через аналогичную кнопку. Например, в отчете Аудитория кнопка добавления фильтра доступна после текста по сессиям, в которых.

Пример сегментирования

Получить статистику сессий приложения со следующими условиями:

  • Пользователь установил приложение на территории России.
  • Приложение используется на планшете с подключением через Wi-Fi.
  • Пользователь совершил событие New event, находясь в другой стране.

Для этого необходимо выполнить следующие действия в интерфейсе AppMetrica:

  1. Перейти в отчет Аудитории.
  2. Задать необходимые фильтры:
    • Пользовательские фильтры:
      1. Нажать и затем Установка → География установки → Россия → Применить.
      2. Нажать и затем Устройство → Тип устройства → Планшет → Применить.
    • Фильтры сессий отчета:
      1. Нажать и затем События → New event → Применить.
      2. Нажать и затем География → Исключить → Россия → Применить.
      3. Нажать и затем Сеть → Тип соединения → Wi-Fi → Применить.
  3. Сохранить полученный сегмент можно сохранить, нажав Сохраненные сегменты → Сохранить сегмент.

Таким образом, можно получить статистику о пользователях с заданными начальными условиями.