Re-marketing

Отчет Re-marketing содержит информацию о ремаркетинг-кампаниях, которые направлены на повторное привлечение аудитории. Для отслеживания ремаркетинг-кампаний существует специальный тип трекера. Подробнее в разделе Создание ремаркетинг-трекера

Примечание. Установки, полученные в результате ремаркетинг-кампании, доступны в отчете User Acquisition.

В отчете отображаются данные о возврате пользователей в приложение (re-engagement), а также о совершенных ими целевых событиях. Re-engagement засчитывается при запуске приложения после перехода по трекинг-ссылке или re-engagement deeplink.

Отчет позволяет выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования. Для отчета доступен только пользовательский уровень фильтров сегментации.

Период отчета

Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию задан недельный период, можно задать временной интервал вручную. Интервал дат задается через выпадающий элемент, который имеет вид . Выбранный интервал можно группировать по часам, дням, неделям и месяцам.

Группировка

Данные для отчета группируются по:
  • Партнеру.
  • Трекеру.
  • Параметрам трекера.

Отчет позволяет просмотреть список трекеров партнера при клике в отчете на название партнера (при группировке по партнеру). При группировке по трекеру, клик в отчете на название трекера откроет список всех параметров трекера.

Показатели

Для анализа доступны следующие показатели:

Клики
Количество кликов, которые совершили пользователи по рекламному-размещению.
Re-engagements
Общее число re-engagement. Re-engagement засчитывается при запуске приложения после перехода по трекинг-ссылке или re-engagement deeplink.
Конверсия
Конверсия из кликов в re-engagement.
Сессии
Количество сессий пользователей за все время с момента re-engagement.
Лояльные пользователи
Процент от общего количества пользователей, которые совершили определенное количество сессий. Количество сессий задается пользователем.

В интерфейсе отчета также отображаются следующее:

  • Цветовое отображение показателей на графике. Позволяет включить и выключить отображение показателя на графике.
  • Выбор источника данных для графика. Позволяет выбрать показатель, который будет отображаться на графике: клики, re-engagements или конверсия.

События

В отчет можно добавить до 5 событий чтобы наблюдать информацию о событии в разрезе источника трафика.

Доступны следующие показатели по выбранному событию:

Количество событий
Общее число событий, которые произошли в приложении.
Количество пользователей
Число пользователей, в приложениях которых произошли события.
Конверсия в событие
Доля пользователей с событием, среди пользователей, вернувшихся в приложение.
Количество событий на re-engagement
Среднее количество событий на re-engagement.

Для показа информации по событию необходимо выбрать его в выпадающем списке. Отправка события должна быть настроена при инициализации SDK.

Экспорт данных

Данные из отчета можно экспортировать, выбрав элемент из выпадающего списка Экспорт над графиком. Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.

Список содержит следующие элементы:

  • Экспортировать в CSV — экспортирует данные из таблицы в формате CSV.
  • График в PNG — экспортирует изображения графика в формате PNG.
  • График в CSV — экспортирует данные из графика в формате CSV.