Крэш логи и ошибки

Отчет «Крэш логи»

Отчет содержит информацию об аварийных остановках приложения (крэшах). Данные об остановках приложения обрабатываются с помощью AppMetrica. Вы можете настраивать отправку данных в AppMetrica с помощью методов SDK (Android | iOS | Windows).

Отчет поддерживает сегментирование данных и отображает следующие метрики:

  • Устройства — количество устройств, на которых наблюдался данный крэш хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Крэши по дням — количество появления крэша за выбранный период времени.
  • % от всех устройств — доля устройств, с которых был отправлен крэш, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.

Просмотр крэш лога

Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения о крэшах. Для просмотра статистики нажмите на название лога. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель, Город, Оператор и т. д.).

Крэши могут приходить обфусцированными с устройств на Android и Windows и десимволизированными с устройств на iOS. Из таких крэш логов не получится извлечь данные, которых было бы достаточно для анализа ситуации. Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Чтобы деобфусцировать или символизировать лог, нажмите на его название и перейдите к подробной статистике. Затем в зависимости от платформы вашего приложения выполните действия:

Android
  1. Нажмите кнопку Выбрать mapping файл и загрузите файл mapping.txt. Как правило, файл доступен в директории <module-name>/build/outputs/mapping/release/, если вы используете утилиту ProGuard.
  2. Нажмите кнопку Символизировать.

Подробнее о том, как получить файл mapping.txt, читайте в документации Android Studio.

iOS
  1. Нажмите кнопку Выбрать ZIP-файл и загрузите ZIP-архив, содержащий директории app.dSYM или app. Чтобы загрузить директорию app, нажмите кнопку Выбрать APP-архив.
  2. Нажмите кнопку Символизировать.

Подробную информацию об анализе крэш логов читайте в документации Apple.

Операции с крэш логом

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэш логу. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, так разработчик может сообщить менеджеру, что крэш исправлен и в новой версии приложения не появится.

Чтобы добавить комментарий, нажмите кнопку и в поле введите текст. Поле для комментария поддерживает любые символы. Например, если вы используете трекер задач, вы можете вставить в поле ссылку на задачу.

Просмотрите примеры комментариев в блоге AppMetrica.

Описание крэш лога можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем — кнопку Сохранить. При этом, если вы добавили комментарий, он не сохранится в TXT-файле.

Отчет «Ошибки»

Отчет отображает ошибки, отправленные приложением через AppMetrica SDK, а также статистическую информацию о них. Подробно об отправке сообщений об ошибках см. в разделе Руководство разработчика → AppMetrica SDK (Android | iOS | Windows).

Отчет поддерживает сегментирование данных и отображает следующие метрики:

  • Устройства — количество устройств, с которых были отправлены сообщения об ошибках хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Ошибки — количество появления ошибки за выбранный период времени.

Чтобы просмотреть описание ошибки, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения об ошибках. Для просмотра статистики нажмите на название ошибки. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель, Город, Оператор и т. д.).

Описание ошибки можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем — кнопку Сохранить.

Экспорт данных

Данные из отчета можно экспортировать, выбрав элемент из выпадающего списка Экспорт над графиком. Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.

Список содержит следующие элементы:

  • Экспортировать в CSV — экспортирует данные из таблицы в формате CSV.
  • График в PNG — экспортирует изображения графика в формате PNG.
  • График в CSV — экспортирует данные из графика в формате CSV.
  • Скопировать API-запрос таблицы — выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов. Полученный запрос можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
    Примечание. Если вы получаете текст запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.
  • Скопировать API-запрос графика — выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов. Полученный запрос можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.
    Примечание. Если вы получаете текст запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.