Документация
Интеграция SDK

Крэш логи и ошибки

Отчет «Крэш логи»

Отчет содержит информацию об аварийных остановках приложения (крэшах). Данные об остановках приложения обрабатываются с помощью AppMetrica. Вы можете настраивать отправку данных в AppMetrica с помощью методов SDK (Android | iOS | Windows).

Отчет поддерживает сегментирование данных и отображает следующие метрики:

  • Устройства — количество устройств, на которых наблюдался данный крэш хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Крэши по дням — количество появления крэша за выбранный период времени.
  • % от всех устройств — доля устройств, с которых был отправлен крэш, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.

Просмотр крэш лога

Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения о крэшах. Для просмотра статистики нажмите на название лога. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель, Город, Оператор и т. д.).

Крэши могут приходить обфусцированными с устройств на Android и Windows и десимволизированными с устройств на iOS. Из таких крэш логов не получится извлечь данные, которых было бы достаточно для анализа ситуации. Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Чтобы деобфусцировать или символизировать лог, нажмите на его название и перейдите к подробной статистике. Затем в зависимости от платформы вашего приложения выполните действия:

Android
  1. Нажмите кнопку Выбрать mapping файл и загрузите файл mapping.txt. Как правило, файл доступен в директории <module-name>/build/outputs/mapping/release/, если вы используете утилиту ProGuard.
  2. Нажмите кнопку Символизировать.

Подробнее о том, как получить файл mapping.txt, читайте в документации Android Studio.

iOS
  1. Нажмите кнопку Выбрать ZIP-файл и загрузите ZIP-архив, содержащий директории app.dSYM или app. Чтобы загрузить директорию app, нажмите кнопку Выбрать APP-архив.
  2. Нажмите кнопку Символизировать.

Подробную информацию об анализе крэш логов читайте в документации Apple.

Операции с крэш логом

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэш логу. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, так разработчик может сообщить менеджеру, что крэш исправлен и в новой версии приложения не появится.

Чтобы добавить комментарий, нажмите кнопку и в поле введите текст. Поле для комментария поддерживает любые символы. Например, если вы используете трекер задач, вы можете вставить в поле ссылку на задачу.

Просмотрите примеры комментариев в блоге AppMetrica.

Описание крэш лога можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем — кнопку Сохранить. При этом, если вы добавили комментарий, он не сохранится в TXT-файле.

Отчет «Ошибки»

Отчет отображает ошибки, отправленные приложением через AppMetrica SDK, а также статистическую информацию о них. Подробно об отправке сообщений об ошибках см. в разделе Руководство разработчикаAppMetrica SDK (Android | iOS | Windows).

Отчет поддерживает сегментирование данных и отображает следующие метрики:

  • Устройства — количество устройств, с которых были отправлены сообщения об ошибках хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Ошибки — количество появления ошибки за выбранный период времени.

Чтобы просмотреть описание ошибки, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения об ошибках. Для просмотра статистики нажмите на название ошибки. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель, Город, Оператор и т. д.).

Описание ошибки можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем — кнопку Сохранить.