Документация
Интеграция SDK

Когортный анализ

Отчет позволяет выделить группы пользователей (когорты) и отслеживать показатели совершенных событий за выбранный период времени в когорте. С помощью отчета можно оценить качество источников трафика и качество аудитории, которая пришла через партнеров.

Отчет позволяет выбрать определенных пользователей с помощью сегментирования. Например тех, кто совершил покупку в определенном регионе.

Чтобы построить отчет, выберите период времени, сегмент аудитории, группировку, размер когорты (ему будет равен временной диапазон — день, неделя, месяц), и анализируемое событие.

По умолчанию отчет показывает динамику события "Запуск приложения" после установки приложения (день 0), на следующий день (день 1), через день (день 2) и далее.

Группировка

Данные для расчета группируются по:

  • Дате установки.
  • Партнеру.
  • Трекеру и его параметрам.

Для исключения из выборки трекеров, параметров трекера или партнеров, задайте минимальный размер когорты. Это позволит выделить только ключевые показатели, отбросив незначительные.

Показатели

Для анализа доступны следующие показатели:

Среднее число событий на пользователя
Показатель рассчитывается как отношение кумулятивного числа событий на День N к числу пользователей в когорте.
Кумулятивное число событий
Показатель на День N рассчитывается как сумма событий за День N и за предшествующие дни в выбранном периоде.

В интерфейсе отчета также отображаются следующее:

  • Цветовое отображение показателей на графике. Позволяет включить и выключить отображение показателя на графике.
  • Общее число пользователей в когорте.