modify

Редактировать параметры кампании (флайта).

Формат запроса

https://adfox.yandex.ru/api/v1
  ? object=campaign
  & action=modify
  & objectID=integer
  & [name=<string>]
  & [advertiserID=<integer>]
  & [assistantID=<integer>]
  & [kind_id=<integer>]
  & [level=<integer>]
  & [priority=<integer>]
  & [status=<integer>]
  & [sectorID=<integer>]
  & [rotationMethodID=<integer>]
  & [trafficPercents=<integer>]
  & [targetingProfileID=<integer>]
  & [sequence=<integer>]
  & [tracingTypeID=<integer>]
  & [isSession=<integer>]
  & [outerMarkID=<integer>]
  & [isSimplifiedBanners=<integer>]
  & [impressionsSmoothTypeID=<integer>]
  & [clicksSmoothTypeID=<integer>]
  & [isTrafficSmooth=<integer>]
  & [maxImpressions=<integer>]
  & [maxImpressionsPerDay=<integer>]
  & [maxClicks=<integer>]
  & [maxClicksPerDay=<integer>]
  & [dateStart=<YYYY-MM-DD HH:mm>]
  & [dateEnd=<YYYY-MM-DD HH:mm>]
  & [logicType=<integer>]
  & [cpm=<integer>]
  & [cpc=<integer>]
  & [sendToErir=<integer>]
  & [contractID=<integer>]
  & [costType=<integer>]
  & [okveds[]=<string>]
  & [markingAdvertiserInfo=<string>]

name

Имя кампании. Может содержать русские и латинские буквы, цифры и любые символы.

advertiserID

ID рекламодателя.

Для кампании, находящейся внутри суперкампании, идентификатор рекламодателя игнорируется.

Читайте также:

assistantID

ID ассистента, которому будет разрешен доступ к объекту в соответствии с его правами доступа.

Для кампании, находящейся внутри суперкампании, идентификатор ассистента игнорируется.

Читайте также:

kind_id

Определяет вид кампании.

Допустимые значения:

  • 1 — вид Гарантия, используется для кампаний с гарантированными продажами, по которым есть обязательства по открутке. Включает зависимость двух параметров:

    • level может принимать значения только в диапазоне от 1 до 10. Если level не передан, будет установлено значение по умолчанию — 1.
    • cpm не требуется. Если параметр был передан, то его значение игнорируется.
  • 2 — вид Динамическая монетизация, дает возможность издателю получать наибольший доход от показа, разрешая Рекламной сети Яндекса конкурировать за показы негарантированных рекламных кампаний. Приоритезация кампаний происходит по CPM. Включает зависимость двух параметров:

    • level должен быть равен 11. Если level не передан, будет установлено значение по умолчанию — 11.
    • cpm обязателен и должен быть > 0.

    Если рекламная кампания создана с внешним монетизатором, то изменять «Вид кампании» нельзя. Он должен быть равен значению 2.

  • 3 — вид Промо, используется для кампаний собственного промоутирования, заглушек. Включает зависимость двух параметров:

    • level может принимать значения только в диапазоне от 12 до 20. Если level не передан, будет установлено значение по умолчанию 12.
    • cpm не требуется. Если параметр был передан, то его значение игнорируется.

Значение по умолчанию: 1.

level

Уровень кампании.

В зависимости от подключения в аккаунте модуля «Виды кампаний», будет доступно разное количество уровней для рекламных кампаний.

Допустимые значения, если модуль «Виды кампаний» выключен:

  • с 1 по 10 включительно.

Значение по умолчанию: 1.

Допустимые значения, если модуль «Виды кампаний» включен:

  • с 1 по 10 включительно — для кампаний вида Гарантия (kind_id=1).
  • 11 ― для кампаний вида Динамическая монетизация (kind_id=2).
  • с 12 по 20 ― для кампаний вида Промо (kind_id=3).

Обратите внимание на зависимость значений параметров kind_id и cpm.

priority

Приоритет.

Допустимые значения:

  • 1≤N≤1000, где N — от 1 до 1000 включительно. Значение по умолчанию: 100.

status

Статус объекта. Могут быть показаны только объекты, находящиеся в статусе активный.

Допустимые значения:

  • 0 — активный — объект готов к началу открутки;
  • 1 — приостановленный — предполагается, что объект временно отключен. По умолчанию фильтры в веб-интерфейсе Adfox показывают приостановленные объекты в списке;
  • 2 — завершенный — предполагается, что объект завершил свою открутку. По умолчанию фильтры в веб-интерфейсе Adfox скрывают завершенные объекты. Значение по умолчанию: 0.

sectorID

Отрасль.

Как получить список отраслей, читайте в разделе utility-sector.

rotationMethodID

Метод ротации кампании.

Допустимые значения:

  • 0 — по приоритетности — использовать значения параметров level и priority для оценки вероятности показа рекламной кампании;
  • 1 — по % от трафика — использовать значение параметра trafficPercents для оценки вероятности показа рекламной кампании. Параметр trafficPercents обязателен.

Значение по умолчанию: 0.

trafficPercents

Процент от трафика.

Обязателен, если используется метод ротации по % от трафика (rotationMethodID=1).

Допустимые значения: от 1 до 100.

targetingProfileID

ID профиля таргетирования.

Профиль таргетирования позволяет объединить настройки нескольких видов таргетирования. При создании кампании или баннера можно указывать профиль, чтобы не тратить время на настройку каждого таргетирования в отдельности.

Как посмотреть список ID профилей, читайте в разделе list-targetingProfile.

sequence

Группа.

tracingTypeID

Учет действий.

Допустимые значения:

  • 0— не вести учет действий пользователя на сайте рекламодателя;
  • 1 — postClick — считать количество загрузок точек учета действия в течение суток с момента перехода по рекламному объявлению;
  • 2 — postClick и postView — считать количество загрузок точек учета действия как после переход, так и после просмотра рекламного объявления;
  • 3 — postView — считать количество загрузок точек учета действия после просмотра рекламного объявления или после суток с момента перехода по рекламному объявлению.

Значение по умолчанию: 0.

isSession

Сессионные показы.

Допустимые значения:

  • 0 — выключено;
  • 1 — включено.

Значение по умолчанию: 0.

outerMarkID

Включить автоматическую подстановку меток к ссылкам для перехода.

Допустимые значения:

  • 0 — выключено;
  • 1 — Openstat.ru;
  • 2 — Google Analytics.

Значение по умолчанию: 0.

isSimplifiedBanners

Упрощенные баннеры (дополнительный модуль).

Допустимые значения:

  • 0 — выключено;
  • 1 — включено.

Значение по умолчанию: 0.

impressionsSmoothTypeID

Скорость открутки показов.

Допустимые значения:

  • 0 — максимальная скорость открутки. Баннеры кампании будут показываться с максимальной возможной скоростью, пока не сработают ограничения по показам (если таковые имеются). Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и дат начала и окончания рекламной кампании.

  • 1 — равномерное распределение суточного ограничения. Показы будут равномерно распределены в течение суток. Обязательно укажите максимальное количество показов в сутки (maxImpressionsPerDay).

  • 2 — равномерное распределение общего ограничения. Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя статистические данные по аккаунту. Обязательно укажите максимальное количество показов (maxImpressions) и дату окончания (dateEnd) для рекламной кампании.

  • 3 — равномерное распределение общих ограничений (автоматическое продление). Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя статистические данные по аккаунту. Если на момент завершения кампании по дате окончания еще остались невыполненные показы, то кампания автоматически продлевается на 1 день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. Обязательно укажите максимальное количество показов (maxImpressions) и дату окончания (dateEnd) для рекламной кампании.

Значение по умолчанию: 0.

clicksSmoothTypeID

Скорость открутки переходов.

Допустимые значения:

  • 0 — максимальная скорость открутки. Баннеры кампании будут показываться с максимальной возможной скоростью, пока не сработают ограничения по переходам (если таковые имеются). Максимальная скорость открутки не требует указания лимитов и дат начала и окончания рекламной кампании.

  • 1 — равномерное распределение суточного ограничения. Показы будут равномерно распределены в течение суток. Обязательно укажите максимальное количество переходов в сутки (maxClicksPerDay).

  • 2 — равномерное распределение общего ограничения. Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя статистические данные по аккаунту. Обязательно укажите максимальное количество переходов (maxClicks) и дату окончания (dateEnd) для рекламной кампании.

  • 3 — равномерное распределение общих ограничений (автоматическое продление). Система распределит показы кампании равномерно на весь период, используя статистические данные по аккаунту. Если на момент завершения кампании по дате окончания еще остались невыполненные переходы, то кампания автоматически продлевается на 1 день и откручивается в этот день с максимальной скоростью. Обязательно укажите максимальное количество переходов (maxClicks) и дату окончания (dateEnd) для рекламной кампании.

Значение по умолчанию: 0.

isTrafficSmooth

Равномерное распределение суточного объема.

Допустимые значения:

  • 0 — выключить;
  • 1 — включить.

maxImpressions

Максимальное количество показов баннера.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

maxImpressionsPerDay

Максимальное количество показов в сутки.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

maxClicks

Максимальное количество кликов всего.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

maxClicksPerDay

Максимальное количество кликов в сутки.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

dateStart

Дата начала открутки.

Значение по умолчанию: сегодня с 00:00.

Формат передачи даты и времени: YYYY-MM-DD HH:mm

dateEnd

Дата окончания открутки.

Формат передачи даты и времени: YYYY-MM-DD HH:mm

logicType

Вид кампании. Для кампании внутри суперкампании — не требуется.

Допустимые значения:

Значение по умолчанию: 0.

cpm

Пороговое значение CPM для рекламной кампании вида Динамическая монетизация.

Для kind_id=2 — обязательный параметр.

Для kind_id=1\|3 — необязательный, но если передается, то значение игнорируется.

Допустимые значения: целое число от 1 до 99 999.

Если передается CPM, то не передавайте CPC.

cpc

Пороговое значение CPC для рекламной кампании вида «Динамическая монетизация».

Для kind_id=2 - обязательный параметр.

Для kind_id=1\|3 - необязательный, но если передается, то значение игнорируется.

Допустимые значения: целое число больше 0.

Если передается CPC, то не передавайте CPM.

sendToErir

Передавать данные в ЕРИР.

Допустимые значения:

  • 0 — не передавать данные в ЕРИР;
  • 1 — передавать данные в ЕРИР (маркировка включена).

Значение по умолчанию: 0.

contractID

Идентификатор договора. Обязательно для заполнения, если значение sendToErir=1. Подробнее о получении списка договоров.

costType

Тип кампании.

Допустимые значения:

  • 0 — другое;
  • 1 — CPM;
  • 2 — CPC;
  • 3 — CPA.

Значение по умолчанию: 0.

okveds[]

Список с ОКВЭД-ами рекламируемых товаров. Если кодов несколько, передайте их в новом параметре, например: &okveds[]=88.33&okveds[]=77.54.

markingAdvertiserInfo

Информация о рекламодателе в рекламном меню баннера. Отображается, если на баннере включена опция Показывать рекламное меню. По умолчанию — пустая строка.

* Обязательный параметр

Формат ответа

<response>
<status>
  <code>{integer}</code>
</status>
</response>

Параметры ответа

code

Статус обработки запроса. Значение 0 — запрос выполнен успешно. Расшифровку смотрите в разделе Обработка ошибок.

Пример запроса и ответа

Запрос:

https://adfox.yandex.ru/api/v1?object=campaign&action=modify&objectID=39377&advertiserID=4567

Ответ:

<response>
<status>
  <code>0</code>
</status>
</response>

Другие действия с объектом

Читайте также о других действиях с объектом campaign:

Предыдущая
Следующая