targetingBehavior

Таргетировать баннер по поведению.

Таргетирование по поведению позволяет показывать баннер только тем пользователям, которые были на определенном сайте или контактировали с какими-то рекламными сообщениями.

Разметка аудитории для таргетирования по поведению осуществляется при помощи точек учета действия и категорий.

Формат запроса

https://adfox.yandex.ru/api/v1
  ? object=banner
  & action=target
  & actionObject=targetingBehavior
  & objectID=<integer>
  & isRedefined=<integer>
  & behaviorMode=<integer>
  & [UTLogic=<integer>]
  & [UTNotN=<integer>]
  & [categoryIDN=<integer>]
  & [visitsN=<integer>]
  & [timeoutN=<integer>]

objectID*

ID объекта, над которым производится действие.

isRedefined*

Переопределить таргетирование.

Возможные значения:

  • 0 — наследовать настройки таргетирования, установленные на уровне выше. Иерархия уровней от верхнего к нижнему:

    • кампания;
    • размещение кампании на сайте;
    • размещение кампании на разделе сайта;
    • размещение кампании на площадке;
    • баннер.
  • 1 — отменить настройки таргетирования на более высоких уровнях и использовать настройки, установленные на текущем уровне.

behaviorMode*

Использовать таргетирование по поведению для пользователей, размеченных с помощью:

  • 0 — постоянной категории, если разметка аудитории производится с помощью указания категории для сайта, раздела или площадки;

  • 1 — временной категории, если разметка аудитории производится с помощью точек учета действия.

UTLogic

В таргетировании по поведению рекламодатель сам регулирует условия, при соблюдении которых разрешен показ рекламного объявления.

Есть два режима соблюдения условий: «верно любое из заданных условий» и «верны все условия». Можно задать до 9 условий, каждое условие состоит из 4-х параметров, где N в названии параметра — номер условия от 1 до 9:

  • размеченные/не размеченные пользователи (UTNotN);
  • если пользователь размечен, то с какой категорией (categoryIDN);
  • сколько раз пользователь был размечен (visitsN);
  • когда пользователь был размечен последний раз (timeoutN). Укажите логику соблюдения условий для показа баннеров рекламной кампании пользователям.

Допустимые значения:

  • 0 — верно любое из заданных условий;
  • 1 — верны все заданные условия.

UTNotN

Выбрать целевую аудиторию: размеченные или не размеченные пользователи, где N в названии параметра — номер условия от 1 до 9.

Допустимые значения:

  • 0 — условие не задано;
  • 1 — размеченные пользователи;
  • 2 — не размеченные пользователи.

Значение по умолчанию: 0.

categoryIDN

Укажите, с какой категорией должен быть размечен пользователь, где N в названии параметра — номер условия от 1 до 9.

Допустимые значения: идентификатор категории.

Значение по умолчанию: 0 — не задано, если таргетирование проводится на неразмеченных пользователей.

Читайте также:

visitsN

Укажите, сколько раз пользователь должен быть размечен, где N в названии параметра — номер условия от 1 до 9.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

timeoutN

Укажите, сколько дней назад пользователь должен быть размечен в последний раз, где N в названии параметра — номер условия от 1 до 9.

Допустимые значения: целое число от 1 до 2147483647.

* Обязательный параметр

Формат ответа

<response>
<status>
  <code>{integer}</code>
</status>
</response>

Параметры ответа

code

Статус обработки запроса. Значение 0 — запрос выполнен успешно. Расшифровку смотрите в разделе Обработка ошибок.

Пример запроса и ответа

Запрос:

https://adfox.yandex.ru/api/v1?object=banner&action=target&actionObject=targetingBehavior&objectID=474205&behaviorMode=1&isRedefined=1&UTLogic=0&UTNot1=1&categoryID1=11194&timeout1=6&visits1=3

Ответ:

<response>
<status>
  <code>0</code>
</status>
</response>

Другие действия с объектом

Читайте также о других действиях с объектом banner:

Предыдущая
Следующая